Нил Мартин: «Сложнее всего работать по ходу квалификации»
Руководитель отдела исследования операций на трассе «Феррари» Нил Мартин рассказал о своей работе, а также поделился мнением о том, какие моменты является в ней самыми сложными.
«Еще несколько лет назад все было довольно просто. Все команды следили только за своими болидами, и гоночная стратегия была только одна: ехать как можно быстрее. Сейчас же все стало иначе. В настоящее время вы должны учитывать множество различных параметров, начиная от износа резины и погодных условий, и заканчивая временем, которое ты теряешь на пит-стопе.
Что важнее всего? Всегда сохранять спокойствие. В то время как в боксах может царить настоящее безумие, ты всегда должен сохранять предельную концентрацию, не поддаваться панике, чтобы иметь возможность спокойно анализировать данные, поступающие с трассы. По ходу прошедшего сезона у нас была всего одна задержка в принятии решения – это было в Австралии – что в итоге стоила нам потери 0,6 секунды.
Самая стрессовая ситуация? Вероятно, он наступает по ходу квалификации, когда ты удерживаешь пилотов своей команды в боксах, прекрасно зная, что ждешь оптимального момента, чтобы выпустить их на трассу, а в этом время соперники устанавливают лучшие времена на круге», – цитирует Мартина La Gazetta dello Sport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий