Лука ди Монтеземоло: «Феррари» нужен автомобиль, способный побеждать со старта чемпионата»

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло во время торжественного вечера в Маранелло поздравил команду с наступающими Рождеством и Новым годом, а также сердечно поблагодарил тех сотрудников, которые редко оказываются в центре внимания общественности.

«Вы – наш самый ценный актив, представляющий наше настоящее и будущее: без вас не было бы «Феррари» ни сегодня, ни в прошлом.

Я хочу поздравить вас за вашу работу, и начну с надежности. Чтобы победить в «Формуле-1», нужно все делать превосходно: мы можем быть довольными нашим прогрессом в стратегии, пит-стопах, подготовке к гонкам, и мы должны остаться сильными в этих областях и в следующем году.

В этом сезоне наш болид не был самым быстрым, так что нужно хорошенько подумать над тем, почему так произошло, и найти ответ, поскольку цель на 2013 год – не только для меня, но и для всех вас – состоит в том, чтобы у нас со старта чемпионата был автомобиль, способный побеждать. Все мы должны еще лучше потрудиться, чтобы добиться этого, и при этом не растерять тех успехов, которых достигли в этом году, начиная с надежности», – цитирует ди Монтеземоло официальный сайт Скудерии.

Также президент «Феррари» призвал поаплодировать чемпиону «Формулы-1» 2012 года, Себастьяну Феттелю.

«Победителя всегда нужно чествовать, ведь его успех не случаен, и мы также надеемся, что в следующем году другие будут аплодировать нам…» – сказал Монтеземоло.

Также итальянец обратился к гонщикам «Феррари», и начал с Фелипе Массы.

«Я не знаю, где вы были в первой части года, но очень рад, что вы вернулись, ведь с вашей помощью мы смогли опередить главных конкурентов в Кубке конструкторов, а также это очень важно перед сезоном-2013.

Фернандо провел невероятный сезон, и я сожалею, что не предоставил ему автомобиль, который был бы таким же быстрым, как и надежным. Но я уверен, что если бы на последнюю гонку сезона мы приехали с чуть большим количеством очков, включая те, что мы проиграли, по сути, из-за одного или двух столкновений, то, возможно, мы легко бы выиграли чемпионат. Я поздравляю Фернандо и благодарю за то, что он сделал для «Феррари» – добавил Монтеземоло.

Материалы по теме


19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А вот по сути с этих слов Луки: «я сожалею, что не предоставил ему автомобиль, который был бы таким же быстрым, как и надежным», я одно понял, что Лука не дистанцируется от команды, которой он владеет, и которая к сожалению не смогла найти ключик к аэродинамике, такой ему ненавистной и решающей многое, если не всё...
Цель, обозначенная Лукой, ничуть не оригинальна, и Лида права, что эта цель - создать болид, способный побеждать с первых гонок - ставится уже 4й год, а воз всё там же... и от этого грустно, потому как вполне очевидно, что менять в Скудерии надо уже давно многое и многих, но где их взять? А этого никто не знает, видимо и Нострадамус в том числе...
+4
0
+4
Ответ checker
Вальполичелло текло рекой..:)
Нееее, Ламбруско максимум... Скудерия начала подготовку к новому сезону, потому включен режим макс.экономии... А Луке можно вообще не наливать... его уже давно нехило несет:)
+4
0
+4
Ответ Iva_Nova
шампусик :) http://cdn-5.motorsport.com/static/img/mgl/1400000/1490000/1497000/1497500/1497525/s1_1.jpg сейчас еще закину в фотоблог :)
Фернандо подстрижен второй раз в жизни. :)) Первый раз его подстриг Рон Деннис )))
+3
0
+3
Ответ Iva_Nova
мне нравится, когда он длинноволосый, хаеры и короткая стрижка - не его стиль :)
Мне тоже, но это скорее всего только исключение для торжества. Не думаю, что мы часто будем видеть его таким отполированным. )))
+3
0
+3
на моей памяти последние 3 года это говорит.
+3
-1
+2
Ответ Gray
Ну ведь, F2012 - фактически первый болид, разработанный под руководством Фрая. И он осмелился отступить от традиционного для Феррари, консервативного подхода к разработке машины. Да, первый блин получился, ну, не комом, но, скажем так - не совсем гладким. К тому же, Фрай, насколько я понимаю, серьёзно перетряхнул структуру инженерного департамента Феррари. Опять же, приглашён Бигуа, и Томбасис сможет теперь больше внимания уделять общеконструкторским вопросам. То есть, я считаю, в инженерном подразделении команды уже происходят серьёзные изменения и, надеюсь, они приведут к прогрессу. Регламент более или менее стабилен, а основной соперник - Ньюи, обычно лучше всего действует в условиях резкого изменения регламента. Думаю, всё-таки, наши инженеры смогут представить к след. сезону болид, способный бороться за победы с самого начала.
//Регламент более или менее стабилен, а основной соперник - Ньюи, обычно лучше всего действует в условиях резкого изменения регламента//
--------------------------------------
Не всё так просто под луной:) особенно в зоне Маранелло:)
Фигура П.Фрая очень неоднозначная, а его 18!лет в Маках от позиции гоночного инженера, конструктора чемпионского болида 2008г. и до тех.директора нельзя недооценивать. Я не поленился пролистать архив по нему и обнаружил массу интересного. Ещё в сентябре 2009г., Пэт, будучи тогда ещё гл.инженером Макларена высказался весьма предметно: http://www.f1news.ru/news/f1-52287.html - по значению этой самой аэродинамики: «мы всё ещё находимся в очень ранней стадии понимания возможностей разрешенной регламентом аэродинамики. Пройдёт ещё год-два, прежде, чем конструкторы добьются максимума...При этом машина может быть быстра на одних трассах, а на других расстановка сил снова изменится». Как показывает опыт тех же болидов Макларена Пэт тогда как в воду глядел:). Через 1г. после его прихода в Скудерию об его роли образно высказался С.Доменикали: «интеграция разных культур, совместный труд людей разных национальностей – это позитивный момент... Пэт полностью сосредоточен на решении технических задач. С точки зрения менеджмента, он толково распределяет полномочия». За истекший период Пэт в масштабах реструктуризации команды и важной роли аэродинамики перетащил в Скудерию могучую кучу спецов, включая известного инженера-аэродинамика Б.Агатангелу, проработавшего до этого в McLaren, Benetton, Jaguar и RB Racing, а последнее время в HRT и Marussia...
Но как мы видим общий плод усилий пока далек от идеала, и команда приглашенных спецов не может ликвидировать пока интеллектуальный гандикап гения Ньюи:). Существует определенная субъективность в подходе, как и особенности конструкции современного болида Скудерии, о которых наиболее предметно высказывался независимый эксперт Гэри Андерсон: http://www.f1news.ru/tech/75269.shtml...
В целом, я разделяю твой оптимистический настрой и хочу верить, что Пэту и Ко. удастся, наконец, улучшить красный болид, чтобы нам не пришлось больше считать «плюсовые» разрывы с записными лидерами пелотона:)

PS: если судить по твоему личному откровению в профиле «о себе», то твой акцент на техно-конструкторском аспекте свидетельствует об явном расширении твоего кругозора с годами боления за Скудерию:), с чем тебя и поздравляю:)
+3
-1
+2
Ответ yury131246
А вот по сути с этих слов Луки: «я сожалею, что не предоставил ему автомобиль, который был бы таким же быстрым, как и надежным», я одно понял, что Лука не дистанцируется от команды, которой он владеет, и которая к сожалению не смогла найти ключик к аэродинамике, такой ему ненавистной и решающей многое, если не всё... Цель, обозначенная Лукой, ничуть не оригинальна, и Лида права, что эта цель - создать болид, способный побеждать с первых гонок - ставится уже 4й год, а воз всё там же... и от этого грустно, потому как вполне очевидно, что менять в Скудерии надо уже давно многое и многих, но где их взять? А этого никто не знает, видимо и Нострадамус в том числе...
Ну ведь, F2012 - фактически первый болид, разработанный под руководством Фрая. И он осмелился отступить от традиционного для Феррари, консервативного подхода к разработке машины. Да, первый блин получился, ну, не комом, но, скажем так - не совсем гладким. К тому же, Фрай, насколько я понимаю, серьёзно перетряхнул структуру инженерного департамента Феррари.
Опять же, приглашён Бигуа, и Томбасис сможет теперь больше внимания уделять общеконструкторским вопросам.
То есть, я считаю, в инженерном подразделении команды уже происходят серьёзные изменения и, надеюсь, они приведут к прогрессу.
Регламент более или менее стабилен, а основной соперник - Ньюи, обычно лучше всего действует в условиях резкого изменения регламента. Думаю, всё-таки, наши инженеры смогут представить к след. сезону болид, способный бороться за победы с самого начала.
+3
-1
+2
Ответ doctor.morge
Вальполичелло текло рекой..:) \ не, судя по фоткам, белое а по следам пены на бокалах еще и игристое
красное наливали в кулуарах..

а что по сути, Док?
+2
0
+2
Ответ checker
Вальполичелло текло рекой..:)
Вальполичелло текло рекой..:)
\
не, судя по фоткам, белое
а по следам пены на бокалах еще и игристое
+2
0
+2
Ответ Iva_Nova
ну, щетина, больше, чем трехдневная, так что до полированности далеко :)
Похоже борода продержится до начала сезона, а там опять мама поругает и посоветует побриться :))
+2
0
+2
Ответ Fima
Мне тоже, но это скорее всего только исключение для торжества. Не думаю, что мы часто будем видеть его таким отполированным. )))
ну, щетина, больше, чем трехдневная, так что до полированности далеко :)
+1
0
+1
Ответ Fima
Фернандо подстрижен второй раз в жизни. :)) Первый раз его подстриг Рон Деннис )))
мне нравится, когда он длинноволосый, хаеры и короткая стрижка - не его стиль :)
+1
0
+1
Ответ checker
красавцы!:) на НГ надену красный галстук и известную кепку с жеребцом..:))
кепка с галстуком? хм...стильный прикид деда Мороза... :)
+2
-1
+1
Ответ Iva_Nova
шампусик :) http://cdn-5.motorsport.com/static/img/mgl/1400000/1490000/1497000/1497500/1497525/s1_1.jpg сейчас еще закину в фотоблог :)
красавцы!:)
на НГ надену красный галстук и известную кепку с жеребцом..:))
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
на моей памяти последние 3 года это говорит.
и Феттеля поздравляет уже третий год? ;)
+2
-1
+1
Ответ checker
Вальполичелло текло рекой..:)
шампусик :)
http://cdn-5.motorsport.com/static/img/mgl/1400000/1490000/1497000/1497500/1497525/s1_1.jpg


сейчас еще закину в фотоблог :)
+2
-1
+1
Ответ checker
красавцы!:) на НГ надену красный галстук и известную кепку с жеребцом..:))
ты будешь неотразим :))
+1
-1
0
Вальполичелло текло рекой..:)
+1
-1
0
Ответ yury131246
//Регламент более или менее стабилен, а основной соперник - Ньюи, обычно лучше всего действует в условиях резкого изменения регламента// -------------------------------------- Не всё так просто под луной:) особенно в зоне Маранелло:) Фигура П.Фрая очень неоднозначная, а его 18!лет в Маках от позиции гоночного инженера, конструктора чемпионского болида 2008г. и до тех.директора нельзя недооценивать. Я не поленился пролистать архив по нему и обнаружил массу интересного. Ещё в сентябре 2009г., Пэт, будучи тогда ещё гл.инженером Макларена высказался весьма предметно: http://www.f1news.ru/news/f1-52287.html - по значению этой самой аэродинамики: «мы всё ещё находимся в очень ранней стадии понимания возможностей разрешенной регламентом аэродинамики. Пройдёт ещё год-два, прежде, чем конструкторы добьются максимума...При этом машина может быть быстра на одних трассах, а на других расстановка сил снова изменится». Как показывает опыт тех же болидов Макларена Пэт тогда как в воду глядел:). Через 1г. после его прихода в Скудерию об его роли образно высказался С.Доменикали: «интеграция разных культур, совместный труд людей разных национальностей – это позитивный момент... Пэт полностью сосредоточен на решении технических задач. С точки зрения менеджмента, он толково распределяет полномочия». За истекший период Пэт в масштабах реструктуризации команды и важной роли аэродинамики перетащил в Скудерию могучую кучу спецов, включая известного инженера-аэродинамика Б.Агатангелу, проработавшего до этого в McLaren, Benetton, Jaguar и RB Racing, а последнее время в HRT и Marussia... Но как мы видим общий плод усилий пока далек от идеала, и команда приглашенных спецов не может ликвидировать пока интеллектуальный гандикап гения Ньюи:). Существует определенная субъективность в подходе, как и особенности конструкции современного болида Скудерии, о которых наиболее предметно высказывался независимый эксперт Гэри Андерсон: http://www.f1news.ru/tech/75269.shtml... В целом, я разделяю твой оптимистический настрой и хочу верить, что Пэту и Ко. удастся, наконец, улучшить красный болид, чтобы нам не пришлось больше считать «плюсовые» разрывы с записными лидерами пелотона:) PS: если судить по твоему личному откровению в профиле «о себе», то твой акцент на техно-конструкторском аспекте свидетельствует об явном расширении твоего кругозора с годами боления за Скудерию:), с чем тебя и поздравляю:)
Ну дак! Расту над собой! :)

Ну, я вижу, что команда, собираемая Фраем ещё не прошла стадию формирования. Можно считать, что нынешний чемпионат был первой серьёзной «проверкой боем» для неё.
Ну, это как первый сезон сотрудничества Алонсо с Феррари: там определённо шла «притирка» гонщика к команде. И я верил, что она закончится положительно. Так и вышло.
Насколько я понимаю, роль Фрая, скорее, общеорганизационная, чем инженерная. Кому как, а мне вполне очевидно по прошедшему сезону, что эту роль он исполняет хорошо. Дело осталось за малым: за хорошими инженерными идеями. Но, судя по именам и послужным спискам приглашённых спецов, за этим дело не встанет.
Я в это тоже верю! ;)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий