Уорик считает, что Хэмилтон уже мог пожалеть о своем решении перейти в «Мерседес»

Бывший пилот «Формулы-1» Дерек Уорик считает, что Льюис Хэмилтон может уже жалеть о своем переходе из «Макларена» в «Мерседес». При этом Уорик считает, что в следующем году основная борьба за победу в чемпионате развернется между «Ред Булл» и «Маклареном».

«Макларен», «Ред Булл» и «Феррари» всегда будут находиться в первой тройке, и я бы сказал, что «Макларен» и «Ред Булл» в следующем году снова будут фаворитами в борьбе за победу в чемпионате. Все просто зависит от того, чья очередь оказаться на вершине.

У «Ред Булл» есть существенное преимущество в лице джентльмена по имени Эдриан Ньюи, который без сомнений является лучшим конструктором и инженером болидов в «Формуле-1».

Каждая команда, в которой он работал, начиная от «Уильямса», «Макларена» и заканчивая «Ред Булл», выигрывали чемпионаты. В следующем году в чемпионате будет стабильность с точки зрения регламента, поэтому стоит ожидать, что сезон-2013 продолжится с того же, чем закончился этот год.

Уверен, Льюис Хэмилтон будет надеяться, что все будет иначе. «Мерседес» работает над ноавым болидом, но их скорость в этом году не просто разочаровывала, она была очень плохой. Теперь у «Мерседеса», без сомнений, есть быстрейший гонщик в «Формуле-1», и мы все хотим, чтобы у Льюиса в следующем году был конкурентоспособный болид, с которым можно побеждать. Я отчаянно надеюсь, что «Мерседес» будет конкурентоспособен, и либо Льюис знает что-то, чего не знаем мы, либо он ночами лежит в свой кровати, думая: «Что же я наделал!» – цитирует Уорика Planet F1.

Материалы по теме


14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
«Уорик считает, что Льюис Хэмилтон может уже жалеть о своем переходе из «Макларена» в «Мерседес»»
А точно Уорик, не Юрик?
+3
0
+3
Ответ GonzoF1
Но если уровень команды не позволит ему блистать на трассе, то это скажется и на его репутации, а тогда в будущем денег будет меньше. А пока МакЛарену желательно было бы уйти от мерседесовских движков. Лучше всего было бы убедить Хонду на возвращение в Ф-1 в качестве моториста.
Я почти 15 лет глорю за маков из-за того что они Макларен-Мерседес,не нужно рушить этот союз:)
+3
0
+3
Чёто этот Уокер походу завидует Льюхе . Особенно по ночам ))
+1
0
+1
Ответ StarsAndArrows
Я почти 15 лет глорю за маков из-за того что они Макларен-Мерседес,не нужно рушить этот союз:)
лучшим союзом был Макларен - Хонда..., вот уж чего не стоило бы рушить...))))
+1
0
+1
Ответ Gaer
Бекхем тоже не блистает, а зарабатывает почти как Криштиану, который еще и в футбол играть умеет. Тут основной упор будет видимо на пиар. Но естественно если будет сливать в чемпионате, и сливать Росбергу, тогда да - акции солидно упадут. Но тут все равно - прессинга меньше, по сути только напарник, который надо сказать последний сезон, вчистую слил Шумахеру, ибо в тех гонках в которых оба доехали до конца, там вообще разгромный счет, да и в фальсификациях, как бы коронке Нико, счет равный, но у Шумахера в них было опять же много больше технических проблем в этих самых квалификациях, что позволяет говорить о его потенциальном преимуществе и тут. А на счет Хонды, возможно, только боюсь на данный момент это увы мало реально. Да и Макам под это дела нужна очередная суперзвезда, типа Сенны, Перес пока таким человеком не выглядит, а Баттон, хоть и японофил, но как говориться даже если прыгнет выше головы, все равно не дотянется.
\да и в фальсификациях, как бы коронке Нико, счет равный\
........
оговорочка, просто вАу! :-)
+1
0
+1
:-)
Вполне разумные рассуждения о раскладе на следующий сезон.
А вот про «ночные» раздумья - лишнее :-)
0
0
0
Я думаю Льюису будет только легче. Правда я думаю ЛХ как это ему свойственно надеется одержать легкую победу над напарником. И вот тут для него будет заключаться главная для него трудность, если Росберг его победит будут истерики, проблемы, депрессия.

Тут вопрос руководство Мерседеса, какие условия оно создаст в команде, будет ли ЛХ однозначно первым номером, или будет равенство. Думаю для начала будут посмотреть.

В остальном так ему нечего париться - ему будет даже легче, ведь от него по сути ничего не ждут, а вот денег стало гораздо больше. В общем то он показал, что главным для него являться именно это - деньги. Титулы ему не очень важны, главное это прибыль.
+2
-2
0
Ответ Gaer
Я думаю Льюису будет только легче. Правда я думаю ЛХ как это ему свойственно надеется одержать легкую победу над напарником. И вот тут для него будет заключаться главная для него трудность, если Росберг его победит будут истерики, проблемы, депрессия. Тут вопрос руководство Мерседеса, какие условия оно создаст в команде, будет ли ЛХ однозначно первым номером, или будет равенство. Думаю для начала будут посмотреть. В остальном так ему нечего париться - ему будет даже легче, ведь от него по сути ничего не ждут, а вот денег стало гораздо больше. В общем то он показал, что главным для него являться именно это - деньги. Титулы ему не очень важны, главное это прибыль.
Но если уровень команды не позволит ему блистать на трассе, то это скажется и на его репутации, а тогда в будущем денег будет меньше.
А пока МакЛарену желательно было бы уйти от мерседесовских движков. Лучше всего было бы убедить Хонду на возвращение в Ф-1 в качестве моториста.
0
0
0
Ответ GonzoF1
Но если уровень команды не позволит ему блистать на трассе, то это скажется и на его репутации, а тогда в будущем денег будет меньше. А пока МакЛарену желательно было бы уйти от мерседесовских движков. Лучше всего было бы убедить Хонду на возвращение в Ф-1 в качестве моториста.
Бекхем тоже не блистает, а зарабатывает почти как Криштиану, который еще и в футбол играть умеет. Тут основной упор будет видимо на пиар. Но естественно если будет сливать в чемпионате, и сливать Росбергу, тогда да - акции солидно упадут. Но тут все равно - прессинга меньше, по сути только напарник, который надо сказать последний сезон, вчистую слил Шумахеру, ибо в тех гонках в которых оба доехали до конца, там вообще разгромный счет, да и в фальсификациях, как бы коронке Нико, счет равный, но у Шумахера в них было опять же много больше технических проблем в этих самых квалификациях, что позволяет говорить о его потенциальном преимуществе и тут.

А на счет Хонды, возможно, только боюсь на данный момент это увы мало реально. Да и Макам под это дела нужна очередная суперзвезда, типа Сенны, Перес пока таким человеком не выглядит, а Баттон, хоть и японофил, но как говориться даже если прыгнет выше головы, все равно не дотянется.
+1
-1
0
Ответ StarsAndArrows
Я почти 15 лет глорю за маков из-за того что они Макларен-Мерседес,не нужно рушить этот союз:)
Но этот союз уже разрушен. МакЛарен сейчас просто клиент, который покупает движки у заводской команды. Также как Форс Индия. Этот статус не подходит такой команде как МакЛарен.
0
0
0
Ответ Gaer
Бекхем тоже не блистает, а зарабатывает почти как Криштиану, который еще и в футбол играть умеет. Тут основной упор будет видимо на пиар. Но естественно если будет сливать в чемпионате, и сливать Росбергу, тогда да - акции солидно упадут. Но тут все равно - прессинга меньше, по сути только напарник, который надо сказать последний сезон, вчистую слил Шумахеру, ибо в тех гонках в которых оба доехали до конца, там вообще разгромный счет, да и в фальсификациях, как бы коронке Нико, счет равный, но у Шумахера в них было опять же много больше технических проблем в этих самых квалификациях, что позволяет говорить о его потенциальном преимуществе и тут. А на счет Хонды, возможно, только боюсь на данный момент это увы мало реально. Да и Макам под это дела нужна очередная суперзвезда, типа Сенны, Перес пока таким человеком не выглядит, а Баттон, хоть и японофил, но как говориться даже если прыгнет выше головы, все равно не дотянется.
Ну это просто будет путь Жака Вильнева, который выиграл титул и потом просто зарабатывал деньги в слабой но богатой команде. Только он потом об этом, кажется, пожалел.
Баттон на хорошо сбалансированном болиде может показывать стабильно высокие результаты и при этом у него крепкие нервы, и руки в последний момент трястись не будут. Про Переса пока ничего не ясно. Поедет - хорошо, не поедет - рассмотрят другие варианты. А Хонда, мне кажется, может быть заинтересована в возвращении, если это не будет требовать слишком много денег. То есть, именно как моторист. И для них партнерство с МакЛареном - лучший вариант. Но конечно на это нужно два-три года...
0
0
0
Ответ GonzoF1
Ну это просто будет путь Жака Вильнева, который выиграл титул и потом просто зарабатывал деньги в слабой но богатой команде. Только он потом об этом, кажется, пожалел. Баттон на хорошо сбалансированном болиде может показывать стабильно высокие результаты и при этом у него крепкие нервы, и руки в последний момент трястись не будут. Про Переса пока ничего не ясно. Поедет - хорошо, не поедет - рассмотрят другие варианты. А Хонда, мне кажется, может быть заинтересована в возвращении, если это не будет требовать слишком много денег. То есть, именно как моторист. И для них партнерство с МакЛареном - лучший вариант. Но конечно на это нужно два-три года...
Баттон может, но для этого сначала должна мочь команда, а Макам то всего навсего нужен быстрый пилот, который не будет подводить команду в последний момент, и надежный болид. С скоростью там все в порядке, а новые двигатели это всегда лотерея. Думаю такой исход возможен во первых при интересе самой Хонды, а так же при том, что в 2014 Мерс с своими турбо-моторами провалиться, и тогда будет резон. В целом слишком много звезд должно сойтись в нужное сочетание.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий