Марк Гиллан: «В Абу-Даби будем настраивать аэродинамику болида на среднюю или высокую эффективность»

Главный операционный инженер «Уильямса» Марк Гиллан поделился мыслями о предстоящем Гран-при Абу-Даби.

«Трасса «Яс-Марина» состоит из длинных прямых и относительно узких поворотов, в связи с чем на тормоза оказывается большая нагрузка, а с достаточно высокой температурой окружающей среды охлаждающая система болида должна быть достаточно открытой.

Как в прошлом году «Пирелли» привезет на этот Гран-при средние и мягкие шины, а мы будем настраивать аэродинамику болида на среднюю или высокую эффективность», – цитирует Гиллана пресс-служба «Уильямса».

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий