Кристиан Хорнер: «Оба пилота показали фантастическое выступление»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер подвел итоги гонки в Индии для своей команды.
«Оба пилота показали фантастическое выступление. Себастьян провел безупречную гонку и контролировал ее ход от старта до финиша, пролидировав на протяжении всех кругов.
Марк сначала укрепился на казалось комфортном втором месте, но затем примерно на 20-м круге у него начались проблемы с KERS. Нам пришлось сначала выключить систему, а затем включить с меньшей мощностью, что, к сожалению, позволило Фернандо Алонсо приблизиться к Марку на достаточно близкое расстояние после пит-стопа. Мы видели, что система DRS здесь давала особенно большое преимущество. Марк пилотировал невероятно хорошо, чтобы на последних кругах сдержать позади Хэмилтона.
Мы набрали на три очка меньше максимума и увеличили свое преимущество в Кубке конструкторов, при этом Себастьян еще на семь очков оторвался от Фернандо в чемпионате. За три Гран-при до конца сезона нам нужно концентрироваться на каждой отдельной гонке, однако – это фантастика, что мы выиграли во второй раз в Индии и замечательно, что Себастьян выиграл четыре гонки подряд. Он был лидером каждого круга на Гран-при Индии, который стартовал в 2011 году», – цитирует Хорнера пресс-служба «Ред Булл».
Также Хорнер рассказал, что его команда не волновалась, когда в гонке в Индии у Себастьяна Феттеля начали появляться искры из под днища.
«Думаю, искрил болт из одной из передних частей днища, который потом отвалился», – сказал Хорнер.
Кроме того, Кристиан заявил, что ключом к победе Феттеля на Гран-при Индии был контроль темпа для того, чтобы избежать излишнего износа резины.
«Думаю, перед гонкой мы были не уверены, сколько пит-стопов будем делать: два или один, поэтому мы не хотели оказывать излишнее давление на шины в начальной части гонки. Мы следили за тем, что происходит позади и управляли износом резины. Так что мы не выжимали все из нее.
На первом отрезке гонки мы были очень сильны, а на втором парни стали немного нервничать по поводу того, что на жестких шинах нужно было проехать длинный отрезок. Так что мы хотели убедиться, что не слишком сильно нагружаем шины», – цитирует Хорнера Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий