Эрик Булье: «Грожан должен сам исправить ситуацию с авариями»
Руководитель «Лотуса» Эрик Булье заявил, что пилот его команды Ромен Грожан должен сам отвечать за свои аварии на первых кругах гонок, в которые в этом сезоне он попадал уже восемь раз, и должен сам решить эту проблему.
«Я много разговаривал с ним по этому поводу. Мы изменили процесс работы с ним, пытались усложнить ее для него, потому что мне нужно было, чтобы он находился в более жестких условиях. Я пытался на него давить, однако он является единственным человеком, который может исправить ситуацию. Больше никто.
Ему нужно понять, чего он хочет – быть хорошим и расслабленным гонщиком и обладать правильной концентрацией. Ему нужно найти баланс. Он способен добиться этого, за него это никто не сделает», – сказал Булье.
При этом Эрик считает, что Грожан обладает талантом, чтобы добиться успеха в «Формуле-1», однако для этого французу нужно разобраться с некоторыми аспектами своего пилотирования.
«Думаю, Ромену повезло получить талант, и он обладает достаточно быстрой машиной, чтобы квалифицироваться в передней части пелотона. Если посмотреть на его карьеру, то он был довольно импульсивным пилотом , пока не почувствовал уверенность в себе, но в «Формуле-1» не так терпеливы, как в младших категориях.
В Спа он попал во впечатляющую аварию, которая могла закончиться плачевно – этого нельзя отрицать. Нужно, чтобы парень нашел уверенность в себе и контролировал старты гонок, и это то, чего мы пытаемся добиться с начала года.
Мы ускорили эту программу после гонки в Спа, и с точки зрения времени, жаль, что он снова попал в аварию», – сказал Булье.
Кроме того, руководитель «Лотуса» считает, что соперники Грожана пытаются воспользоваться сложившейся ситуацией.
«Если посмотреть на старт в Японии, то Ромен не менял своей траектории, и это то что мы решили – если стартуешь на правильной стороне трассы, ты должен на ней и остаться. В Сингапуре был довольно тяжелый старт – не для него, а для остальных, потому что соперники знали, что он был под давлением и ожидали, что он будет им уступать.
Так что в Японии я сказал: «Не делай этого, просто держись своей траектории, избегай контактов и не подъезжай к соперникам слишком близко». И это он и сделал.
Он видел рядом с собой Переса и пытался отдалиться от него, но, возможно, немного недооценил разницу в скорости с Уэббером», – цитирует Булье Autosport.
Пускай ка теперь ред-булятину за вымя подержит.Барана кучерявого
по...ть сведет)
Так что в Японии я сказал: «Не делай этого, просто держись своей траектории, избегай контактов и не подъезжай к соперникам слишком близко». И это он и сделал.
Финиш. Он это сделал:))))))
Булье сам себя выставляет на посмешище на фоне того, как он поступил с Виталиком и Ником. Там это ведро и косяки мостика вменяли в вину пилотам, тут парень крашит через гонку и все гут. Суперменеджер:)
не для печати :) Попал, как кур..,под Кубика, потом Бульена, в последний вагон Катера, такова вся спортивная жизнь, можно долго дискутировать из-за чего это ) Три года много\мало, как смотреть, глазами бедного пессимиста, или богатого оптимиста))
Здоровья Петрову, и везения по жизни! :)
------------------
Подозреваю, что у Марка другое мнение....))
Хочется верить, что сезон благополучно завершиться!
Хорошо сказал:)
Второй год- когда машина была быстра, приезжал на неплохие места, было даже эпической третье место :), а потом все по наклонной, машина полное ведро, не позволяла показывать такие результаты, что в начале,
Третий год - уже все говорили Виталику до свидания, но он оказался в Катере, очень слабенькой команде, где шанс показать себя был, только если бы он смог блеснуть на фоне напарника, но пока этого нет.
Все-таки очень хотелось бы посмотреть на него в болиде уровня Заубера, Форс-Индии или Уильямса :)
---------------
угу, спят и видят, как бы бедного Ромочку подставить...
------------------------------------------------------------------------------------
Уверен, что в следующий раз ее исправит Марк...
///