В «Ред Булл» отрицают, что «двойная DRS» стала ключом к возвращению к победной форме

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что возвращение команды к победам – Себастьян Феттель выиграл Гран-при Сингапура и Японии – связано не только с появлением «двойной DRS» на болиде RB8.

Предполагается, что новинка «Ред Булл» работает несколько иначе, чем у «Мерседеса» – воздушный поток проходит к переднему антикрылу не через специальный воздуховод, а направляется к лонжерону заднего антикрыла и к диффузору.

Предполагалось, что эффективность новинки помогла команде заметно прибавить в квалификации, но Хорнер полагает, что это не единственный фактор, приведший «Ред Булл» к успеху.

«Как всегда, когда речь идет о таких вещах, нельзя сказать, что существует какое-то золотое решение. Так что не могу сказать, что скорость болида связана только с задним антикрылом.

Думаю, мы добились успеха в разных областях. В Японии, например, наш пит-стоп оказался быстрейшим, так что нельзя сказать, что успех связан с тем, что мы стали быстрее на несколько км/час на прямых», – цитирует Хорнера Autosport.

Несмотря на то, что новинка стала заметной только в Японии, Кристиан отметил, что «Ред Булл» уже работал с ней раньше. Он также сказал, что успех на Гран-при Японии стал возможен благодаря комбинации нескольких факторов.

«Думаю, что болид хорошо смотрелся и с малым, и с большим количеством топлива, и на длинных отрезках на разном типе резины, что была представлена в этот уик-энд. Думаю, просто сама трасса подходила нашей машине.

Но мы также видели, что скорость может меняться, так что нельзя ничего предсказывать. Важно лишь продолжать упорно работать – нужно дорабатывать машину; судьба титула будет решена в последних пяти гонках в споре между Фернандо и Себом.

Нельзя исключать и других, но тот, кто лучше выполнит работу в заключительных пяти Гран-при, наверняка и победит», – добавил Хорнер.

Материалы по теме


24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Держитесь, парни. Думаю между Кореей и Индией увидим новый виток борьбы между ФИА и Быками )))) Самое время провозгласить нелегальной какую-нибудь из их разработок.
Бедолаги уже не знают за что хвататься :))) Про крыло Маков сразу позабыли... похоже, сменились приоритеты :))) Как вариант еще, высосанный из пальца штраф для Сэба по ходу Гран-При... Посмотрим, что придумают на этот раз :)))
+4
0
+4
Держитесь, парни. Думаю между Кореей и Индией увидим новый виток борьбы между ФИА и Быками )))) Самое время провозгласить нелегальной какую-нибудь из их разработок.
+3
0
+3
А у лотуса как обычно все не работает)
+2
0
+2
Ники Лауда: «В Монце Фернандо пилотировал как Лох. В прямом смысле этого слова. Он ехал неспокойно и небезошибочно. За этот сезон ни один из гонщиков по ходу Гран-При не произвёл на меня столь глубокого негативного впечатления.»
+2
0
+2
Пол года бла бла бла про DRS и как время пришло сразу обкакались
+1
0
+1
Ответ Ghost.
Там где дело касается воздушных потоков, Ньюи равных нет
я тебя умоляю, какие такие воздушные потоки в Пиранья Клубе?;))
+1
0
+1
Из всего оправдательно-привычного словоблудия Криса надо выделить только его последнюю очень оригинальную фразу о том, что победит тот, кто лучше выполнит работу в заключительных 5ГП, дей-но оригинальная мысль, Крис, браво:)
+3
-2
+1
Крис снова закрутил бедрами.. надеюсь, Рон и Лука не дремлют.. пора уже стряхнуть пыль с Пиранья Клуба..;)
+1
0
+1
причём тут дрс если феттель всю гонку ехал впереди и ни разу эту дрс не включил?
+1
0
+1
Где дело касалось воздушных потоков, Тозо равных не было. Уж кому как не Алонсо это знать..
0
0
0
Ежели выяснится, что в 2010 и 2012 годах у «RedBull» имел место перерасход, тогда с Сейбы можно смело снимать и эти титулы..
0
0
0
Ну, победит Алонсо,не зависимо от того,будете вы работать или нет.Ньюи может и самолет изобрести,только это уже не поможет.
0
0
0
Всё просто, как дважды два!
0
0
0
А вот почему перед Гран При Японии на встрече руководителей команд, на которой обсуждались вопросы, связанные с будущим Формулы 1 не было представителей Toro Rosso и Red Bull Racing.
0
0
0
Что было, то и будет, и что творилось, то творится, И нет ничего нового под солнцем.
Всё до вас придумали.
0
0
0
Ответ tracy
А у лотуса как обычно все не работает)
А у лотуса как обычно все не работает)
///
местные подсказали, что Лотус перекрасили в черно - жёлтые цвета
0
0
0
Ответ evv
да хорош тебе, ладно еще надеяться на сход одного Ало, теперь нужны по одному сходу обоих лидеров. Это, как ты понимаешь, маловероятно.
Абсолютно реально
0
0
0
Ответ Agaricus
Где дело касалось воздушных потоков, Тозо равных не было. Уж кому как не Алонсо это знать..
Уж кому как не Алонсо это знать
///
так ветер не всегда дует
0
0
0
Ответ Главком
Уж кому как не Алонсо это знать /// так ветер не всегда дует
Так, ветер - это не есть хорошо для болидов Ф-1. Например, тот, что дует в тропиках Бахрейна..
0
0
0
Ответ Agaricus
Ники Лауда: «В Монце Фернандо пилотировал как Лох. В прямом смысле этого слова. Он ехал неспокойно и небезошибочно. За этот сезон ни один из гонщиков по ходу Гран-При не произвёл на меня столь глубокого негативного впечатления.»
Ники Лауда: «В Монце Фернандо пилотировал как
///
это говорит тот, кто сейчас в Мерседес перешёл
0
0
0
Зря это Хорнер Макларен списал.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий