Мартин Уитмарш: «Контракт с Хэмилтоном – это не проблема»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш не видит причин волноваться из-за того факта, что команда еще не подписала контракт с Льюисом Хэмилтоном. Мартин не сомневается, что в итоге соглашение будет достигнуто.
«Честно говоря, не думаю, что это проблема. Вопросы о контракте мне задают по несколько раз за время уик-энда, и очевидно, что многим это нравится, но в действительности тут нет проблем.
Мы с Льюисом два или три раза детально разговаривали. Думаю, что сегодня мы ближе друг к другу, чем когда-либо – а я знаю его с 11-летнего возраста. И наши разговоры были о том, как опередить другие команды, как мы намерены выигрывать гонки. На автодромах мы эти вещи не обсуждаем, поскольку это не самое правильное место.
В конце концов, ситуация с контрактом достаточно ясная. Если Льюис хочет остаться в команде – а он говорит, что хочет, – то он это сделает. И если мы хотим его удержать, то мы тоже это сделаем.
Если ответы на оба вопроса будут «да», то это вопрос решаемый, и на нем не нужно так фокусироваться, как на выступлении в гонке, на попытке сделать болид быстрейшим и выполнении наилучшей работы», – цитирует Уитмарша Autosport.
Несмотря на то, что в сезоне-2012 Хэмилтон проигрывает 47 очков Фернандо Алонсо, Уитмарш полагает, что в настоящий момент Льюис находится в лучшей форме за всю карьеру.
«Думаю, если покопаться в мелочах и поискать проблемы, то можно прийти к определенному выводу. Однако если этого не делать, то всем, кто всем, кто близко наблюдал за Льюисом с точки зрения его подхода к делу, концентрации и уверенности, видно, что в этом году он значительно сильнее, чем в прошлом сезоне.
Он прошел через интересные времена, и для некоторых из нас, кто знает его достаточно давно, было интересно за ним наблюдать. Он теперь в более сильной позиции – хотя это не значит, что у него теперь все будет складываться замечательно, – и стал сильнее психологически. Сильнее, чем когда-либо.
У него было несколько серьезных испытаний, и прошлый год даже по его необычайно высоким стандартам был не самым лучшим. Но он – страстный гонщик, мечтающий о победах, и я бы заволновался, если бы он этого не демонстрировал. И он определенно стал сильнее психологически и более опытным, чем прежде», – добавил Уитмарш.
Ежегодные выплаты от ФИА феррари за просто хер, под названием легендарные заслуги, причем, начиная с периода, когда ФИА заполонили люди феррари. Видимо, раньше она была недостаточно легендарна :)))...
запреты на использование узлов болидов, по чудесному совпадению, чьих угодно, но не феррари. Там все всегда легально, до тех пор, пока свои же не сольют инфу...
клоунада со шпионажем в отношении Тойота и Макларен, и абсолютно невменяемая реакция на аналогичные обвинения от обвиняемых (ситуация Макларен-Рено). Видимо, в ФИА не в курсе, что технической документации на 8 дискет помещается не меньше, чем на 700 страниц :)))...
дикие решения стюардов гонок, когда Хэмильтона наказывают проездом по питу за столкновение с Массой в Левсе, под радостное улюлюканье стада, не вникая особо, что аналогичных (как под копирку) столкновений, никем и никак не отмеченных, за историю Монако собралось к тому моменту штук писят :)))
И ведь надеюсь ясно, что здесь далеко не все... Частенько приплетают смену системы начисления очков в третьем году, забывая о том, что сие введение никак не в состоянии повлиять на расстановку сил, в то время, как запрет диагональных тормозов, демпферов масс и выдувных диффузоров на нее ой как влияет :)))
А так, да, ты прав конечно, такой источник, как корреспондент, мать его, точка нет, припрет к стене кого угодно :)))
твой ряд запрещенных систем нужно дополнить гибким днищем, запрет которого в Австралии-07, сделал Макларен самовозкой на добрую половину того сезона..
спорные решения стюартов были всегда.. мне памятен штраф, выписанный Монти в ГП США-03, который по факту выбил его из борьбы за чемп.. на этом фоне прошлогодний Левс даже досадным недоразумением на назовешь..
Если говорить о симпатиях - то остается Райконен и Алонсо.
Прикольная фраза. :)
Что он имел ввиду???)))
Нельзя Хему в другую команду. В Феррари или РБ он окажется без протектората, и такой психологической обстановки он не выдержит, и как говориться - посыпется.
http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=1846
Эх, а я всего лишь двухкратный и уже ушел из большого спорта
А Чекер да, гигант - он как Шумахер в Ф1, хотя Шуми до него еще очень далеко
Здоровья счастья и громадный респект от Уксуса