Гельмут Марко: «Более простые по конструкции болиды лучше работают с шинами»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что в нынешнем сезоне существует серьезная разница между качеством разных комплектов шин. Также Марко отметил, что покрышки этого года работают в очень маленьком температурном диапазоне и лучше подходят болидам с простой конструкцией.
«Обычно шины изнашиваются постепенно, но нынешние составы «Пирелли» могут работать один круг, а на следующем – уже нет.
В Малайзии с Марком Уэббером мы перешли на жесткий тип шин и во время пит-стопа изменили угол атаки переднего антикрыла – и вдруг стали на 1,2 секунды быстрее! Мы подумали, что теперь у нас отличный болид, но перейдя на мягкую резину стали на 0,8 секунды медленнее.
Более простые по конструкции болиды легче попадают в температурное окно, в котором резина работает лучше всего», – цитирует Марко GMM со ссылкой на motorline.cc.