Мировая серия «Рено». Николай Марценко: «Позитивных впечатлений от этапа на «Нюрбургринге» мало»
Российский гонщик Николай Марценко рассказал, как для него сложилась вторая гонка четвертого этапа «Мировой серии «Рено», прошедшего в Германии на трассе «Нюрбургринг». Отметим, что Марценко выбыл из борьбы после столкновения с другим россиянином, Антоном Небылицким.
«Мы неплохо начали свободные практики относительно соперников, но после этого не смогли совершить следующий шаг вперед. Мне кажется, нам нужно больше информации собирать с машины, дооснастить ее дополнительными датчиками телеметрии, которые уже есть у наших соперников. Я думаю, это позволит нам с инженерами лучше понимать машину, лучше понимать в чем именно наша проблема по настройкам.
Сегодня утром мы, наконец, смогли сделать шаг вперед, я улучшил свое время почти на секунду, но это нужно было сделать вчера.
Вторая гонка получилась очень насыщенной событиями, и жаль, что для меня она так быстро закончилась. У меня получились хорошие два первых круга, я избежал контактов с соперниками, не вылетел с трассы, нескольких обогнал и в итоге смог прорваться на двенадцатую позицию. После второго пит-стопа у меня произошел контакт с Небылицким. На брифинге у судей после гонки, где разбирался этот инцидент, Антон полностью признал свою вину. Судьи приняли решение не наказывать его.
Вообще, позитивных впечатлений от этого уик-энда мало, зато мы сделали много выводов на будущее. Надеюсь, на следующем этапе в Москве мы покажем лучшие результаты», – цитирует Марценко пресс-служба команды «BVMtarget».
Также итоги этапа на «Нюрбургринге» подвел менеджер «BVMtarget» Максим Травин.
«Я считаю, что команда стратегически провалила вторую гонку, что стоило нам финиша обоих пилотов в очковой зоне. Кроме этого, серьезная ошибка была совершена на одном из четырех пит-стопов – Джованни Вентурини перепутали местами передние колеса.
У нас есть оправдания, потому как решения принимались в очень сложных условиях – первый из дождей начался непосредственно в момент старта гонки. Эту ошибку мы признаем, и выводы уже сделаны. Теперь гоночные инженеры обоих пилотов будут обладать всеми полномочиями и ответственностью за принятие решений.
В целом мне хочется от каждого члена команды увидеть больше самокритичности, все должны уметь признавать свои ошибки», – сказал Травин.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий