Auto Motor und Sport: «Макларен» разработал систему для контроля температуры шин
«Макларен» разработал специальную систему для контроля температуры шин, которая помогла Льюису Хэмилтону одержать победу на Гран-при Канады, сообщает Auto Motor und Sport.
По сведениям издания, система контролирует поток горячего воздуха, исходящего от тормозов на покрышки. Управление системой осуществляется механиками команды в боксах при помощи отвертки, которые для этого выполняют манипуляции с винтом, находящимся позади кокпита.
Кроме того, издание сообщает, что последние неудачи пилота «Макларена» Дженсона Баттона могут быть связаны с тем, что ФИА запретила британской команде использовать днище, которые было установлено на машине конюшни в начале сезона. Сообщается, что после Гран-при Китая федерация решила, что днище коллектива не соответствует регламенту с точки зрения гибкости.
«Казалось бы незначительные изменения привели к серьезным последствиям для «Макларена», – пишет издание.
По предположению Auto Motor und Sport, последние изменения болида команды, включающие более высокий носовой обтекатель и модифицированную геометрию подвески, сработали в пользу Хэмилтона, но плохо сказались на Баттоне.
«Проблема очень сложная. Наш болид хорош, его просто нужно идеально настраивать», – прокомментировал ситуацию технический директор «Макларена» Падди Лоу.
При этом Лоу отметил, что его команде еще далеко до того, чтобы полностью понять, как работать с нынешними шинами «Пирелли».
«Я бы сказал, что мы понимаем их на 30 процентов», – цитирует Лоу GMM.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий