Росс Браун: «Нужно провести несколько «нормальных» гоночных уик-эндов, чтобы понять реальную расстановку сил в пелотоне»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал о проблемах, которые возникли с работой болида на первых двух Гран-при сезона, отметил, что команда старается решить проблемы, связанные с работой резины, а также выразил уверенность в том, что конюшня сможет добиться прогресса в ближайшем будущем.

«Мы предполагаем, что решение проблем с настройками болида займет некоторое время. Мы все еще анализируем ситуацию, так как в Малайзии мы были свидетелями интересной картины – болид, который выиграл гонку и тот, что был быстрейшим по ходу свободных заездов, серьезно изнашивали резину, однако именно этот фактор помог им в достижении результата в воскресной гонке. Разница в 15-20 градусов в температуре резины имеет ключевое значение, так как диапазон температур, в котором резина работает наиболее эффективно, предельно мал. Внутри него пилоты как-то могут влиять на ситуацию, за счет, скажем, более бережного обращения с покрышками, однако если температура выходит их диапазона, то сделать что-либо практически невозможно.

На Гран-при Австралии мы недостаточно хорошо справились с поставленной задачей, неправильно настроив болид на гонку, а в Малайзии пошел дождь, что сделало невозможным применение наработок, добытых ранее. Пока что мы не имели возможность провести ни одного нормального рабочего гоночного уик-энда, по результатам которого можно было бы судить о реальной расстановке сил, однако уже сейчас понятно, что главная задача состоит в том, чтобы добиться эффективной работы болида в широком диапазоне погодных условий.

С подобной проблемой приходится сталкиваться довольно часто, так как наибольшее влияние на итоговый результат оказывает решение относительно компромисса в настройках болида. Мы работаем над тем, чтобы расширить диапазон этих условий, чтобы добиться максимальной эффективности в любом состоянии. Нам предстоит принять несколько важных решений, однако до этого нужно провести несколько нормальных гоночных уик-эндов, чтобы понять, на что способен наш болид, на что мы можем рассчитывать и в каком направлении должны двигаться. Безусловно, наши результаты на старте сезоне не соответствуют ожиданиям, однако мы все еще продолжаем процесс адаптации к работе с новой резиной», – цитирует Брауна Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    4 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    главные провальщики...пока
    0
    0
    0
    Ответ sir_shir
    главные провальщики...пока
    а ты их главный критикан! настройся на позитивную волну!:))
    +1
    -1
    0
    Ответ Li
    а ты их главный критикан! настройся на позитивную волну!:))
    в моей критике всегда есть надежда ))
    но она должна «подпитываться» результатами... для начала подиум был бы эдаким нормальным «подкреплением» )
    0
    0
    0
    Ответ Li
    а ты их главный критикан! настройся на позитивную волну!:))
    подиум Михаэля ессно )
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий