Дженсон Баттон: «Обычно я неплохо выступаю на Гран-при Китая, поэтому с оптимизмом ожидаю начала гоночного уик-энда»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон в интервью пресс-службе команды рассказал о том, как провел время в преддверии Гран-при Китая, поделился мнением о шанхайской трассе, а также отметил, что ключевым фактором в успехе будет поиск оптимальных настроек.

- Дженсон, вы назвали Гран-при Малайзии «плохим днем в офисе» – изменит ли это планы по подготовке к Гран-при Китая?

– Не совсем, скорее ситуация просто стала немного острее, хочется как можно быстрее вернуться в кокпит болида, всегда нужно смотреть вперед, а не оглядываться назад. Но, как я и сказал, сложные погодные условия в Малайзии сейчас уже не имеют значения и никак не влияют на последующие гонки. По сути, трехнедельный перерыв позволил расслабиться и как следует отдохнуть – я смог восстановиться от Гран-при Малайзии, расслабиться и продолжить тренироваться. Мы все еще находимся в начале длинного сезона, поэтому хорошо подходить к очередному этапу отдохнувшим. Обычно я неплохо выступаю на Гран-при Китая, шанхайская трасса мне очень нравится, поэтому я с оптимизмом ожидаю начала гоночного уик-энда.

- Вы одержали здесь незабываемую победу в сезоне-2010 – что вы можете сказать о самой трассе, о том, что делает ее особенной?

– Ну, помимо великолепной инфраструктуры, это отличная, современная трасса – перые два сектора достаточно техничные, в конфигурации присутствуют интересные комбинации поворотов и для успешного прохождения круга вам нужна хорошая машина, которые бы оптимально реагировала на ваши действия. Затем следует прямая, которая является одной из самых длинных в календаре чемпионата мира, и в ее конце вам предоставляется отличная возможность совершить обгон, так же как и добавляет проблем при обороне позиции. Ни один из поворотов сильно не выделяется из общего числа, что хорошо, ведь это значит, что вся трасса выполнена грамотно. А если пойдет дождь, то нас всех будет ждать еще одна непредсказуемая гонка, так как все команды только учатся правильному обращению с резиной на мокрой трассе. В любом случае, что бы ни произошло, гонка обещает стать крайне интересной.

- Что будет являться ключевым фактором в успешном выступлении на Гран-при Китая в этом сезоне?

– Нам предстоит найти обычный в данном случае компромисс в настройках: нужно добиться хорошего уровня прижимной силы для успешного прохождения поворотов, и при этом не сильно потерять в скорости для того, чтобы не терять время на длинной прямой. Мы видели, как многие команды прибегали к разной тактике на первых двух этапах сезона, так что посмотрим, как изменится ситуация после того, как команды получили возможность провести некоторые время в Европе и поработать над улучшениями болидов. Также очень важным моментом будет работа с резиной – в прошлом году мы видели серьезные разрывы в скорости между типами резины – поэтому работа в данной области будет иметь решающее значение.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    Комментарии
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий