Нико Росберг: «Нам предстоит найти компромисс в настройках на квалификацию и гонку»

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг в интервью официальному сайту «Формулы-1» подвел итог пятничным свободным заездам перед Гран-при Малайзии, поделился мнением о шансах команды в воскресной гонке, а также отметил, что решение проблемы с повышенным износом резины является первостепенной задачей конюшни.

- Нико, каковы ваши впечатления от болида здесь, в Малайзии?

– Пилотировать очень сложно, так как резина очень быстро изнашивается из-за высокой температуры. Приходится быть максимально осторожным при входе в каждый поворот, и с точки зрения будущей квалификации также придется очень тяжело, так как нужно будет выжать из болида максимум скорости на одном единственном круге. Думая о гонке, предполагаю, что она получится невероятно интересной как для пилотов, так и для болельщиков. Нам придется максимально аккуратно обращаться с болидом, это можно будет сравнить с гонкой «24 часа Ле-Мана».

- Сегодня, по итогам второй сессии свободных заездов, вы оказались на четвертом месте, в то время как ваш напарник Михаэль Шумахер показал второе время. Этот результат отражает реальное положение вещей, или вы думаете, что в квалификации потеряете несколько мест?

– В Мельбурне мы уже выступили достаточно сильно, хотя я предполагаю, что в гонке мы будем не столь быстры, как во время свободных заездов. Вероятно, что пилоты «Макларена» показали свое время на жестком типе резины, хотя я совсем не уверен в этом. Мы проанализируем все данные для того, чтобы получить более четкую картину расстановки сил. В целом, я думаю, что наши позиции достаточно сильны как в квалификации, так и в гонке, так как сегодня мы совершили несколько длинных отрезков и остались довольны результатом.

- Как лично вы справляетесь с жарой?

– Я очень много тренировался во время зимнего перерыва и сейчас мне это помогает, так как не думаю, что сильно страдаю от жары, по крайней мере, по сравнению с прошлым годом. Также в болиде всегда работает система снабжения пилота водой, что помогает нам избежать обезвоживания. Конечно, вода не слишком холодная, так как потоки горячего воздуха постоянно проходят через болид, а это никак не способствует сохранению низкой температуры и жидкостей.

- В Мельбурне вы отлично выступили в квалификации, однако потом, во время гонки, вы начали терять позиции. Как будет обстоять ситуация на этот раз?

– Я думаю, что в Малайзии нам придется тяжелее, чем неделю назад, поэтому я думаю, что нам предстоит найти компромисс в настройках между квалификацией и гонкой. В Мельбурне мы были очень быстры в квалификации, однако в гонке начали терять скорость. Нам предстоит найти правильный баланс. По ходу гонки у нас также возникли проблемы с повышенным износом резины, вне зависимости от типа, установленного на болид. В результате наш гоночный темп оставлял желать лучшего, так как резина очень быстро изнашивалась и нам было сложно удерживать болид на трассе.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    Комментарии
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий