Мальдонадо платит за место в «Формуле-1» 45 млн фунтов стерлингов, Петров – 12 млн

Британское издание Guardian составило список пилотов, обладающих наибольшей финансовой поддержкой спонсоров в современной «Формуле-1». Возглавил список пилот «Уильямса» Пастор Мальдонадо, спонсоры которого нефтяная компания PDVSA ежегодно перечисляет на счета команды 45 миллионов фунтов стерлингов. Напарник Мальдонадо по команде Бруно Сенна также имеет в своем распоряжении богатых спонсоров, хотя сумма в 12 миллионов фунтов стерлингов, перечисляемая нефтяной компанией Eike Batista, на выглядит столь же впечатляющей, как у Мальдонадо.

Российский пилот «Катерхэма» Виталий Петров также располагает достаточно богатыми спонсорами, в числе которых находится нефтехимическая фирма «Сибур». Перечисления спонсоров Петрова на счета «Катерхэма» также составляют 12 миллионов фунтов стерлингов. Спонсорская поддержка Серхио Переса, Нараина Картикеяна и Шарля Пика оценивается в 5 миллионов фунтов.

Издание задалось вопросом, становится ли проблемой для конкурентоспособности «Формулы-1» подобная ситуация, когда места в командах пилоты получают только при наличии должной спонсорской поддержки и обратилось с этим вопросом в руководителю «Ред Булл» Кристиану Хорнеру.

«Сейчас, с точки зрения финансовой составляющей, для многих команд «Формулы-1» наступили тяжелые времена. Однако в этом вопросе большие команды должны делать именно то, что они и делают – помогать молодым талантливым ребятам пробиваться в «Формулу-1», вне зависимости от того, есть у них деньги или нет. Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь, которые с этого сезона выступают за «Торо Россо», никогда бы сами не смогли пробиться в «Формулу-1». Мы видим, что наша модель развития и помощи молодым пилотам находит все больше поддержки и в других командах. В «Феррари» начали активно работать над своей Академией молодых пилотов, «Макларен» также поддерживает нескольких молодых картингистов, и очевидно, что именно подобный подход позволил им найти такого таланта как Льюис Хэмилтон. Однако в нынешние тяжелые времена мы все равно должны думать над решением проблемы нехватки финансирования, которая в первую очередь серьезно бьет по маленьким командам», – цитирует Хорнера Guardian.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    1 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    А что про Грожана не написали? Грожана поддерживает концерн Тоталь и платит 40 млн. в год.
    +1
    0
    +1
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий