Фернандо Алонсо: «Мы верим, что способны выиграть чемпионат-2012»»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо рассказал о том, как идет работа по усовершенствованию нового болида, отметил, что перед началом сезона команда уверена в собственных силах, а также выразил решимость бороться за итоговую победу в чемпионате.

«Сейчас нам нужно продолжать упорную работу над усовершенствованием F2012. Новый болид несет в себе очень много инноваций и почти ничем не похож на своего предшественника, поэтому вполне очевидно, что 6 дней предсезонных тестов недостаточно для того, чтобы привести его в оптимально рабочее состояние. Нам определенно нужно больше времени для того, чтобы добиться идеальной работы новой машины, за столь короткое время невозможно сделать так, чтобы черное стало белым.

На данный момент нам удалось добиться заметного прогресса. Посмотрим, чего нам удастся добиться в первых гонках сезона. Я говорю не только о Гран-при Австралии, но и о следующих этапах – в Малайзии и Китае, так как трасса в Австралии достаточно специфична и не дает общей картины происходящего. Трек почти полностью состоит их поворотов, перед которыми нужно очень сильно тормозить, на нем нет высокоскоростных поворотов, в которых можно было бы оценить работу новых аэродинамических деталей. Будет здорово наконец соединить вместе все новые аэродинамические детали, которые по ходу предсезонных тестов мы тестировали по отдельности. Именно этим мы и займемся во время завтрашних первых свободных заездов.

Что касается слов Пэта Фрая о том, что предсезонная работа прошла не так гладко, как мы на то рассчитывали, то могу сказать, что инженеры всегда оперируют исключительно данными, цифрами. Возможно, что во время тестов мы действительно не смогли добиться тех результатов, на которые рассчитывали, однако это совсем не значит, что текущей скорости болида недостаточно для того, чтобы бороться за подиумы. На что действительно способен болид – станет ясно только во время первого гоночного уик-энда. Новый болид определенно способен на большее, и я надеюсь, что мы сможем добиться от него максимума возможностей как можно раньше.

Здорово, что в сезоне-2012 будут принимать участие сразу шесть чемпионов мира, это привлечет к гонкам колоссальное внимание болельщиков и СМИ. Однако я не думаю, что это автоматически будет означать то, что гонки станут намного зрелищнее. Мы неоднократно становились свидетелями великолепных Гран-при, главными героями которых становились совсем молодые ребята, недавно пришедшие из GP2. Наличие шести чемпионов мира не означается автоматическое наличие великолепных Гран-при. Намного важнее то, что борьба за итоговую победу обещает стать крайне интересной. Если «Ред Булл», «Макларен», «Феррари», «Мерседес», и «Лотус» будут бороться за победу – то болельщики определенно будут в восторге. Надеюсь, что в итоге так и будет.

Наша команда как никогда мотивирована, амбициозна, в коллективе царит отличная атмосфера. Мы все нацелены только на одно – победу в сезоне-2012. Именно в этом состоит наша цель и когда наступит ноябрь, то нам нужно будет опережать второе место на одно очко. Мы полностью готовы, сплоченны и верим друг в друга», – цитирует Алонсо официальный сайт «Феррари».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    15 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Carlito19
    On the final day of testing, I went out to watch on the track with Adrian Newey, Red Bull’s chief technical officer. It was an eye-opening experience for me. Everyone knows that Adrian is the best there is in terms of F1 car design, but he is also absolutely all over the drivers’ inputs and the dynamics of the car when it’s out on the track. Webber impressed during testing in Barcelona To the untutored eye, it’s quite difficult to see the differences in style between drivers and the specific things the drivers are doing to handle the cars on the limit. Obviously, us drivers know what to look for - and Adrian sees it exactly like a driver. As we were watching at one point, Fernando Alonso came into Turn 10 in the Ferrari. I could see the fine things he was doing. You could tell he was working. The car didn’t look bad - it was Fernando ahead of the car and he was doing his profession, and it’s good to see that. Adrian and I spoke about it and the things Adrian said were right on the money driver-wise. http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/17339329
    Ха-ха, браво коллега:), последней приведенной фразой ты убил наповал всех злошипящих алонсо-фобов, они могут этого не пережить и пропустить его триумф в сезоне:), их может спасти только плохое знание инглиша, поскольку гугл это фразу переведет шиворот-навыворот
    +4
    -1
    +3
    поболеем за Фернандо,Фелиппе и Феррари!
    +2
    0
    +2
    ох как красиво Ал дезавуировал слова Фрая..:))
    +1
    0
    +1
    Алонсо: «Мы полностью готовы, сплоченны и верим друг в друга»

    А как мы то готовы, Фернандо!
    Вперед без тени сомненья!
    Forza Ferrari Forza!!!
    +3
    -2
    +1
    Фернандо Алонсо полагает, что McLaren рано списывать со счетов, несмотря на то, что после завершения тестов Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон достаточно пессимистично оценивали шансы команды в 2011-м году.

    Всегда четкий анализ
    0
    0
    0
    Очень интересно на все это посмотреть.
    0
    0
    0
    On the final day of testing, I went out to watch on the track with Adrian Newey, Red Bull’s chief technical officer. It was an eye-opening experience for me.
    Everyone knows that Adrian is the best there is in terms of F1 car design, but he is also absolutely all over the drivers’ inputs and the dynamics of the car when it’s out on the track.

    Webber impressed during testing in Barcelona
    To the untutored eye, it’s quite difficult to see the differences in style between drivers and the specific things the drivers are doing to handle the cars on the limit.
    Obviously, us drivers know what to look for - and Adrian sees it exactly like a driver.
    As we were watching at one point, Fernando Alonso came into Turn 10 in the Ferrari. I could see the fine things he was doing. You could tell he was working. The car didn’t look bad - it was Fernando ahead of the car and he was doing his profession, and it’s good to see that.
    Adrian and I spoke about it and the things Adrian said were right on the money driver-wise.

    http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/17339329
    +1
    -1
    0
    Фернандо умница и потому у него так много болельщиков по всему миру. Он лучший, даже в интервью!
    +1
    -1
    0
    _____________________________

    - Новый болид несёт в себе очень много инноваций.
    _____________________________

    Утиный нос, мотор V8, 7-ступенчатая трансмиссия ..
    _____________________________

    - главными героями становились совсем молодые ребята
    _____________________________

    Штурм Грозного что ли ?
    _____________________________

    - .. и когда наступит ноябрь, то нам нужно будет ..
    _____________________________

    Заговорил японскими стихами .
    _____________________________
    0
    0
    0
    Ответ sonosemprequi
    Ха-ха, браво коллега:), последней приведенной фразой ты убил наповал всех злошипящих алонсо-фобов, они могут этого не пережить и пропустить его триумф в сезоне:), их может спасти только плохое знание инглиша, поскольку гугл это фразу переведет шиворот-навыворот
    мне тоже понравилась))
    На самом деле, отрицать талант Алонсо, есть большая беда...
    +1
    -1
    0
    Ответ Carlito19
    мне тоже понравилась)) На самом деле, отрицать талант Алонсо, есть большая беда...
    ...да-да, точно, неизлечимая беда, и очень горячая:)
    +3
    -3
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий