Кристиан Хорнер: «Думаю, что остальные команды будут вынуждены скопировать новую систему «Мерседеса»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поделился мнением о новинке команды «Мерседес» в области заднего антикрыла, которое при активации в зоне DRS задействует встроенный в болид воздуховод.

«Я думаю, что целью изменившегося регламента было исключение использования системы F-Duct. Если какая-либо команда нашла способ обойти текущие ограничения, то в данном вопросе разбираться должна ФИА. Данная ситуация была неизбежна, рано или поздно подобное решение должно было быть найдено, и вполне очевидно, что остальные команды вынуждены будут повторить данную конструкцию – поскольку это того стоит. Вопрос о легальности данной системы лучше адресовать ФИА, в то время как мы не слишком опасаемся того, что делают в других командах», – цитирует Хорнера Autosport.

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун отметил, что не видит причин, по которым новая система могла бы быть признала нелегальной, а также выразил мнение, что если система окажется удачной, то остальные команды постараются скопировать ее в ближайшем будущем.

«Мы разработали новую систему, и я не думаю, что она в какой-либо степени может считаться спорной. Я не знаю, первыми ли мы решились на использование подобной конструкции, однако я не собираюсь объяснять, как именно она работает. Команда нацелена на то, чтобы добиться прогресса, все наши сотрудники постоянно ищут способ, чтобы улучшить болид. Как именно будет работать новая система – станет ясно в ближайшие несколько месяцев, однако я уверен, что если остальные команды сочтут нашу идею интересной, то конструкция появиться и на остальных болидах. На данный момент подобных конструкций на других болидах не наблюдается, или же команды сочли, что система того не стоит и решили отказаться от ее использования.

Что касается возможного запрета ФИА на использование системы, то я не совсем понимаю, почему она должна быть запрещена. Это ведь не дебаты. Что вообще такое F-Duct? Люди говорят об этом, в то время как я, например, не знаю, что это. Если вы спросите ФИА – они вам тоже не ответят. Поэтому я могу сказать, что мы довольны тем, как идут дела, довольны новым болидом. Посмотрим, чем в итоге все обернется», – рассказал Браун.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    5 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Хорнер! Во-первых, понятно, кто настучал. Во-вторых, ты слишком быстро привык к идеалу Ньюи. Тебе Чарли ответил? Вот и смирись
    0
    0
    0
    F-duct? Не, не слышал....
    +1
    -1
    0
    Но.. Одобрение данной системы реально может подтолкнуть остальных к копированию оной на своих болидах, а это - лишние траты ресурсов в целом по всей «Ф-1» ! Как это вяжется с навязанной командам экономией ??
    0
    0
    0
    Ответ doctor.morge
    F-duct? Не, не слышал....
    это придумал Макларен в 2010.
    0
    0
    0
    Ответ doctor.morge
    F-duct? Не, не слышал....
    F-duct работал с помошю или колен или локтей
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий