Дженсон Баттон: «После запрета на выдувные диффузоры командам стало легче работать над аэродинамикой»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что запрет на выдувные диффузоры заставил команды применять более традиционные методы при работе над аэродинамикой своих болидов. При этом теперь инженеры могут больше полагаться на сведения, полученные в аэродинамических трубах.
«Сейчас по сравнению с прошлым годом команды более явным образом пытаются найти дополнительную прижимную силу. Когда вы обнаруживаете что-то новое в аэродинамической трубе, вы устанавливаете это на болид, что делает его быстрее. Но с выдувным диффузором вы не могли испытывать слишком много деталей в аэродинамической трубе. Потому что раньше вы могли думать, что новая деталь сделает вас на секунду быстрее, но когда устанавливали ее на машину, та становилась медленнее. Было очень сложно работать.
Теперь же, если деталь работает в аэродинамической трубе, то, скорее всего, она будет так же работать на треке. У вас меньше прижимной силы, но ощущения все равно достаточно хорошие», – сказал Баттон.
Также Дженсон рассказал, что гораздо увереннее чувствует себя перед предстоящим чемпионатом, чем год назад.
«Я гораздо больше доволен нашей работой. В прошлом году нам приходилось много думать о том, что мы сделали неправильно. У нас были проблемы с надежностью выхлопной системы. Кроме того, мы просто не были быстрыми. Когда у вас есть проблемы с надежностью, вы не можете нормально проводить тесты», – цитирует Баттона Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий