Виталий Петров: «В «Лотусе» у меня было ощущение, что команда начинает немного не так ко мне относиться»
Пилот «Катерхэма» Виталий Петров рассказал о том, как он отнесся к новости, что его бывшая команда, которая в этом году называется «Лотус», решила разорвать с ним контракт.
«В «Лотусе» у меня было какое-то ощущение, «задняя мысль», что команда начинает немного не так ко мне относиться. Не знаю каким словом это правильно назвать – может, «выдавливать». Конечно, это неприятно. Потому что, во-первых, это началось уже в самом конце чемпионата, когда нам с менеджером было тяжело подыскать другой вариант. Мы действительно связывали очень большие надежды с командой. И, я бы сказал, мы провели с ней неплохой 2011 год. Да, были проблемы. Да, на меня свалилась огромная ответственность. Но я не жаловался. Я старался выполнять работу на сто процентов. И я считаю, что я выполнял ее достойно. Не скажу, что идеально, но максимально хорошо. Идеально можно выполнить работу только при стопроцентном совпадении всех факторов: и машина должна быть отличной, и пилот, и команда.
Так что с одной стороны я был удивлен необходимостью покинуть команду. И в то же время – практически готов к такому шагу.
Сначала я был очень сильно расстроен. Даже не хотел ничем заниматься. Но потом постепенно понял, что все, что ни делается – к лучшему. После того, как пришлось резко изменить судьбу, ты анализируешь причины, собираешься с мыслями, силами…
Что касается слов Жерара Лопеса о том, что расставание с командой пойдет мне на пользу, то ко всему в «Формуле-1» можно придраться. Я не спорю, у меня были ошибки. Я этого не отрицаю. У нас всех были сложные моменты. Тем более, все понимали, что мы практически зашли в тупик с концепцией направленной вперед выхлопной системы.
Конечно, когда в первых Гран-при мы «одной левой» могли пройти в десятку, не было никакого давления со стороны боссов. Только положительные отзывы. Но после десяти гонок нам уже приходилось выжимать из машины 120 процентов. Естественно, в таких условиях возрастает риск совершить ошибку.
И после этого начались интервью Эрика Булье в стиле «Пилот ошибся». На мой взгляд, это однобокая оценка ситуации.
Я думаю, в конце сезона Жерару просто надоело искать объяснения всему происходящему и он решил, что надо поменять все в корне. Это его дело. Мы говорили после завершения сезона, я пытался объяснить, как вижу дальнейшее развитие команды и что могу для команды сделать. Но что-то не срослось», – цитирует Петрова «Мотор».
Стандартный набор слов/фраз у пресс-служб команд и пилотов меньше, чем набор слов у Эллочки-людоедки.
Стоит кому-то сказать хоть что-то не из этого стандартного супового набора, как у выдрессированных болельщиков Ф1 начинается жуткий баттхарт: «Ах, ох, разве такое можно говорить?»
Не тот корень выдернул, любитель-агроном, хренов))
Аукнется .
Лотусу(Рено) после Синга2008 вряд ли можно чем-то насолить .
Просто будешь Капитаном Очевидность и скандалистом, как писали ниже .
Из прошедших сезонов надо извлечь максимум уроков и постараться не повторить допущенных ошибок.
Две жизни параллельно не проживешь.
Так что трудно сравнить, как оно было бы, останься Виталий в команде Булье/Лопес.
На данный момент - Катерхем.
И надо сделать максимально возможное, для дальнейшей карьеры.