Технический директор «Лотуса»: «С E20 легче работать, чем с прошлогодним болидом»
Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон рассказал, что новый болид команды гораздо проще поддается настройке по сравнению с прошлогодним.
«Процесс создания нового болида, несомненно, упростился в связи с тем, что в этом году мы не используем направленную вперед выхлопную систему. Новую машину можно гораздо быстрее приводить в готовность, потому что она является более простой.
Прошлогодний автомобиль не должен был быть таким сложным с точки зрения анализа и при пилотировании, однако из-за выхлопной системы у нас были некоторые проблемы с аэродинамикой. Так что в этом отношении с E20 легче работать. Это означает, что наши инженеры могут экспериментировать с настройками пружин, давлением в шинах, изгибами болида и так далее – с обычными инструментами, которые есть в их арсенале», – цитирует Эллисона пресс-служба «Лотуса».