Технический директор «Лотуса»: «С E20 легче работать, чем с прошлогодним болидом»

Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон рассказал, что новый болид команды гораздо проще поддается настройке по сравнению с прошлогодним.

«Процесс создания нового болида, несомненно, упростился в связи с тем, что в этом году мы не используем направленную вперед выхлопную систему. Новую машину можно гораздо быстрее приводить в готовность, потому что она является более простой.

Прошлогодний автомобиль не должен был быть таким сложным с точки зрения анализа и при пилотировании, однако из-за выхлопной системы у нас были некоторые проблемы с аэродинамикой. Так что в этом отношении с E20 легче работать. Это означает, что наши инженеры могут экспериментировать с настройками пружин, давлением в шинах, изгибами болида и так далее – с обычными инструментами, которые есть в их арсенале», – цитирует Эллисона пресс-служба «Лотуса».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    Комментарии
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий