Льюис Хэмилтон: «Новый МР4-27 серьезно отличается от прошлогоднего болида»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон подвел итог первым предсезонным тестам в Хересе, рассказал о достоинствах и недостатках нового болида МР4-27, поделился впечатлениями от возвращения в кокпит после зимнего перерыва, а также отметил, что изменения в техническом регламенте серьезно повлияли на недостаток прижимной силы в задней части машины.

«Нужно помнить, что на тестах каждая команда работает по собственному графику, поэтому сравнивать времена на круге, по сути, не имеет смысла. На тестах никому не интересно соревнование в скорости. В течение ближайших недель мы поймем, где находимся и чего добились относительно конкурентов. На данный момент «Феррари» не показывает того, на что способна, что же касается «Ред Булл», то в Хересе они были довольно быстры. Думаю, что мы также находимся в группе лидеров.

Всегда здорово возвращаться в кокпит болида после зимнего перерыва. Первые ощущения оказались положительными. Каждый раз, возвращаясь после перерыва не знаешь, чего ожидать, но при этом надеешься, что на тестах удастся заложить хорошую базу для того, чтобы успешно провести сезон. По итогам тестов я доволен тем, как показал себя новый болид, так что у нас есть определенные причины для того, чтобы оптимистично оценивать наши шансы в преддверии нового сезона.

По ходу тестов все прошлом в целом гладко, однако нам не удалось избежать возникновения некоторых небольших проблем. По большей части сложности возникают в связи с тем, что теперь нужно адаптироваться к новому болиду, так как его конструкция и аэродинамические свойства претерпели изменения в связи с новыми требованиями технического регламента. Немного изменилось управление, также нужно привыкнуть к новой резине «Пирелли». Я тестировал новинки и резину на симуляторе, однако в реальности все оказалось не совсем так. Теперь нам нужно будет изменить настройки симулятора, чтобы у нас была возможность работать в условиях, максимально приближенных к реальности.

Новый болид MP4-27 серьезно отличается от своего предшественника. В прошлом году у нас была очень хорошая поддержка стабильности, особенно при прохождении скоростных поворотов, однако теперь ситуация изменилась и нам предстоит найти решение проблемы нехватки сцепления с трассой. Постараемся взять немного прижимной силы из передней части болида и каким-то образом перенести ее на заднюю часть. Тем не менее, не думаю, что ситуация кардинально изменится, поэтому нужно готовится к тому, что в сезоне придется работать именно при таких условиях», – цитирует Хэмилтона Sky Sports.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    22 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Tone Adams
    блин, Льюс нормальны пилот, да и стиль вождения отличный!) но вот что он вытворял в том сезоне, это нечто!))
    Единственный персонаж который хоть как то скрасил прошлый сезон Респект ему за это. Просто он из другого времени, 88-94 это были времена таких парней
    +5
    0
    +5
    ПС. Привет всей честнОй братии и со стартом новой эпопеи:)
    +8
    -3
    +5
    У собрание экспертов, Макам нехватает прижима сзади после отмены ВД , да это секретная информация, никто этого не знал : )
    +3
    0
    +3
    «Постараемся взять немного прижимной силы из передней части болида и каким-то образом перенести ее на заднюю часть»

    Вот он новый гуру аэродинамики, наш ответ противному Лысому Гению! Давай дерзай амиго, если не ты, то кто?:) Наверняка ведь суточные в аэротрубе даром не прошли:)
    +8
    -5
    +3
    Слушать надо Баттона. А это вода.
    +8
    -6
    +2
    А Хэм все пытается Феррари уличить в шифровании ))
    +3
    -1
    +2
    Хорошее вью. Жду Барсу , там и заценим кто как проходит скоростные, а кто на 3 секторе едет.
    +3
    -1
    +2
    В общем, все говорят одно и тоже, только немного разными словами, а скорее даже одинаковыми:)
    +1
    0
    +1
    немного кинА о наших любимцах в Хересе
    http://www.youtube.com/watch?v=21byyWQCCAI&feature=player_embedded#!
    +1
    0
    +1
    блин, Льюс нормальны пилот, да и стиль вождения отличный!) но вот что он вытворял в том сезоне, это нечто!))
    +2
    -1
    +1
    А вообше, следили бы лучше, за своим красным крокодилом.
    +1
    0
    +1
    Ответ Санечек
    А Хэм все пытается Феррари уличить в шифровании ))
    типа время 1.18 в последний день его не впечатлило?)
    +1
    0
    +1
    Ответ Karabas
    У нас не крокодил. У нас ведро! Не надо путать :-)
    Одно, другому не мешает : )
    +1
    0
    +1
    Оппаньки! А ведь это ,помимо всего прочего, возможно, означает, что машину заточили под пилотаж Дженса, который, как известно, избыточную не любит... Вот вам и тонкости командных приоритетов.
    0
    0
    0
    Очень откровенно даже как-то не привычно слышать такое от пилотов. Хотя наши конечно мастаки темнить....=))
    0
    0
    0
    Ответ Li
    немного кинА о наших любимцах в Хересе http://www.youtube.com/watch?v=21byyWQCCAI&feature=player_embedded#!
    посмотрел с удовольствием, жаль не понял на финском, за то музандрыга в начале сюжета зацепилаа!!!!!
    0
    0
    0
    Ответ Li
    немного кинА о наших любимцах в Хересе http://www.youtube.com/watch?v=21byyWQCCAI&feature=player_embedded#!
    или Итальянском... или испаском???
    0
    0
    0
    Ответ benetton
    или Итальянском... или испаском???
    чухонский журналист лопочет на финском, а пилоты на инглише.почти тоже самое они сказали в своих вью, в т.ч. и на спортс.ру))
    а музыка да...испанские мотивы!))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А вообше, следили бы лучше, за своим красным крокодилом.
    У нас не крокодил. У нас ведро! Не надо путать :-)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий