Фернандо Алонсо: «По ходу тестов в Хересе сумели добиться прогресса»
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо подвел итог первым предсезонным тестам в Хересе, рассказал о положительных и отрицательных моментах, а также отметил, что на тестах в Барселоне команда планирует намного больше времени проводить на трассе.
«До Гран-при Австралии нам предстоит проделать большой объем работы. За эти четыре дня нам удалось добиться серьезного прогресса. Возможно не с точки зрения скорости, так как нельзя сравнивать времена на круге показанные по ходу тестов, так как очень сильно отличаются настройки, погодные условия, разница в топливе на борту болидов, и многое другое. Главное, что нам удалось добиться прогресса в понимании работы многих аспектов и узлов болида, что является крайне позитивным моментом. Ко вторым предсезонным тестам в Барселоне мы подойдем более подготовленными. Об этом вчера говорил Пэт Фрай. Мы прибыли в Херес, думая только об одной идее, касающейся нового болида, но на деле все вышло несколько иначе.
Первые два дня складывались не лучшим образом, однако в итоге нам удалось найти оптимальные настройки, скорректировать балансировку, так что третий и четвертый дни прошли намного более успешно. В итоге мы подходим к тестам в Барселоне, сделав первый шаг и проведя необходимую подготовительную работу.
Сейчас слишком рано делать какие-либо прогнозы. Впереди нас ждет много работы. Мы должны продолжать проверку всех систем, продолжить работу по пониманию нового болида. На данный момент мы, возможно, сделали лишь 20 процентов намеченной на предсезонные тесты работы. В следующие несколько дней нам нужно будет сделать перерыв. Нам предстоит еще много сделать для нахождения оптимальных настроек, так как на первых тестах мы сделали основной упор на работу с аэродинамикой и на проверку работоспособности всех систем при определенной скорости.
К сожалению, впереди нас ждет всего лишь две сессии предсезонных тестов, на одну меньше, чем в прошлом году. Поэтому в Барселоне нам нужно будет максимизировать время работы на трассе, и касательно сегодняшнего дня, единственный минус заключался в том, что из-за некоторых обстоятельств нам удалось пройти лишь 39 кругов. Так что в Барселоне нам обязательно нужно будет по итогам дня заканчивать по 100 и более кругов, потому что информация, полученная на каждом круге очень важна.
На данный момент самым позитивным моментом стало то, что у нового болида не возникает никаких проблем с прогревом резины до оптимальной температуры. Следовательно, мы сумели избавиться от одной из главных проблем, которая мешала нам в прошлом сезоне. Что же касается того, что нужно улучшить, то здесь мы должны сосредоточиться на повышении эффективности аэродинамики и увеличении надежности, так как небольшие поломки помешали нам выполнить намеченную программу действий в полном объеме», – цитирует Алонсо Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий