Технический директор «Феррари»: «Каждая область болида была существенно пересмотрена»

Технический директор «Феррари» Пэт Фрай рассказал о том, какую работу проделала его команда по созданию болида F2012.

«Фактически каждая область болида была существенно пересмотрена, начиная с расположения подвески. Теперь вся подвеска основана на тягах – такой шаг направлен на улучшение аэродинамической эффективности и снижение центра тяжести. Переднее антикрыло является производным из того, что использовалось в последних гонках прошлого сезона, и является его эволюцией. Следующие шаги в этой области будут сделаны перед первыми гонками.

У носовой части болида есть ступенька, которая не выглядит приятно с эстетической точки зрения. Но в связи с предписанием регламента снизить носовую часть таким образом мы смогли поднять как можно выше нижнюю часть болида для улучшения аэродинамики. Боковые понтоны также получили новый дизайн – благодаря модификации боковых защитных структур мы смогли по-другому расположить радиаторы и пересмотреть все аэродинамические элементы.

Нижняя задняя часть болида является гораздо более узкой и клиновидной чем раньше. Такую особенность мы частично получили благодаря новой коробки передач и другого расположения некоторых механических компонентов. В последние годы очень важную роль с точки зрения эффективности болида играло расположение выхлопной системы. На этом фронте мы также приложили много усилий, основываясь на измененном регламенте.

Заднее антикрыло по своей концепции похоже на то, что мы использовали в 2011 году, но каждая его деталь была пересмотрена. Теперь оно является более эффективным. Естественно, оно включает систему DRS, которая активируется с помощью гидравлики. Передние и задние воздухозаборники тормозов были перепроектированы – в этой области мы сотрудничали с Brembo, чтобы оптимизировать тормозную систему.

Двигатель на F2012 является эволюцией прошлогоднего, что неизбежно, учитывая то, что регламент запрещает проводить любые модификации внутренних компонентов, направленные на увеличение производительности. Кроме того, была проделана большая работа по улучшению расположения мотора на новом шасси, чтобы не повредить аэродинамики болида», – цитирует Фрая журналист Адам Купер в своем блоге.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    Комментарии
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий