Технический директор «Лотуса»: «Новое заднее антикрыло должно помочь улучшить результаты в квалификации»

Технический директор «Лотуса» Майк Гаскойн рассказал о прогрессе, достигнутом командой по ходу текущего сезона, а также сообщил о том, что новое заднее антикрыло, которое будет использоваться на болидах команды на Гран-при Бразилии должно помочь улучить время в квалификации.

«Команда подходит к Гран-при Бразилии в отличном расположении духа. Это был очень долгий год, во второй половине которого нам серьезно удалось улучшить темп. Начиная с Гран-при Сингапура мы атакуем на пределе, и я могу вас заверить, что все в команде настроены сделать все, чтобы завершить сезон удачным выступлением. Наш прогресс на треке был виден невооруженным глазом. Команда продолжает работать над усовершенствованием болида, и в Бразилии мы собираемся опробовать новое заднее антикрыло.

В гонках наш темп был неплох на протяжении всего сезона, так что целью является улучшение результатов в квалификации. Обновление заднего антикрыла как раз должно помочь нам в этом, так как позволяет более эффективно использовать систему DRS. Если объяснять доступным языком, в квалификации вы можете использовать DRS в любом месте трассы, что конечно нельзя сравнить с гонкой, где использовании системы строго регламентировано отдельно взятыми участками трассы. Таким образом, на счет нового заднего антикрыла мы сможем серьезно улучшить время в квалификации, что, соответственно, позволит надеяться на улучшение результатов и в гонке.

В прошлом году мы остановили развитие болида примерно в середине сезона. Этот подход себя не оправдал. Так что в этом году было принято решение продолжать работу вплоть до последнего Гран-при сезона и я могу вас заверить, что подобный подход к работе сохранится в команде и в следующем году», – цитирует Гаскойна пресс-служба команды.

Материалы по теме


Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья