TomorrowNewsF1: Контракт Баттона с «Маклареном» рассчитан на 54 млн евро
По сообщению французского издания TomorrowNewsF1, которое выпускает знаменитый ежегодный рейтинг зарплат пилотов «Формулы-1» BusinessBook GP, новый трехлетний контракт британского гонщика Дженсона Баттона с командой «Макларен» рассчитан на 54 млн евро.
По данным издания, в 2012 году Баттон получит от конюшни 16 млн евро, в сезоне-2013 «Макларен» выплатит пилоту 18 млн евро, а в 2014-м уже 20 млн евро. Для примера – в этом году зарплата гонщика составит 10 млн евро.
ЗарплатА по убывающей - совсем плохо.
Недвижимость всегда дорожает. Тачки чуть-чуть. Точнее за те же деньги просто начинают делать хуже. Скрытое удорожание.
Гонщики даже штрафами на гонках в 10 кусков баксов не охотно разбрасываются.
говори да не заговаривайся! рытбул конечно самовозка, но маки напобеждали тоже неплохо в этом сезоне, и поул есть, а могло бы быть больше, еслиб мегасжигатель резины был не просто тапкодавом, но и поумнее немного..
\с каких это пор Баттон стал первым номером?\
неофициально с канады! ;) когда батон люшку некисло об стенку размазал, и вышел сухим из воды.. а официально с момента подписания долгосрочного и дорогостоящего контракта,в котором цифры стоят больше чем у люшки ;)
\да, концовка сезона за ним но это еще ничего не говорит\
слепым люхопатам это ничего не говорит конечно, но это из-за вашей особенности :)) вы как и ваш вожак.. вам хоть в глаза пи-пи, а вам всё Божья роса :)))
\постоянная защита Льюиса со стороны Мартина\
Мартын не Бульён, у него по контрактам от спонсоров положено своих поддерживать и глупостей не говорить о пилотах.. вот он и придерживается этого.. дабы не упасть в глазах болельщиков.. а на планёрках уже давно тролит «люху репера», за то что ведёт себя как дурачок что на трассе что вне.. и по морде люхи это видно, печальный и кислый постоянно как масса :))
16 лямов сегодня этот практически тоже самое, что через год 18 лямов.
Эти 2 Ляма не малая мелочь для богатых. Который они не раскидываются.
Не заоблачный, но и не «на бедность».
Хотя уже не однократно видели, как контракты не являются препятствием для иного продолжения карьеры пилота.
На данный момент можно с уверенностью сказать только одно: в 2012 году по-прежнему в Макларене будет самая сбалансированная и классная пара пилотов, которая при адекватной технике позволяет бороться за самые высокие места.
По крайней мере не пилоты являются узким местом команды.
P.S. Опять на сайте объявилось из кустов канадское чудо с блатным жаргоном.
Опять этот поток сознания с «драной» тематикой.
Становится понятным странное на тот момент решение - приглашение в команду в 2009 нового чемпиона в пару Хэмильтону, чемпиону предыдущему
После трех лет работы с Льюисом руководству команды стало ясно, что нужен новый пилот на замену Хэму, умеющий реализовать в результат все возможности болида
Правильность этого решения подтверждается новым контрактом Баттона
Все заявления команды о том что гонщики равны подсказывает что Льюис уже никак не первый номер, это ему не Кову уделывать