MotoGP. Симончелли погиб после серьезной аварии на Гран-при Малайзии
Гонка в Малайзии была остановлена стюардами после того как на втором круге произошла авария, участниками которой стали пилот «Грезини» Марко Симончелли, пилот «Тек 3» Колин Эдвардс и пилот «Дукати» Валентино Росси.
Инцидент произошел после того, как, выходя из поворота, Симончелли потерял управление над своим мотоциклом, а два других гонщика врезались в него. После столкновения Эдвардс поднялся самостоятельно, Росси смог удержаться на мотоцикле и доехать до боксов. Однако Симончелли остался лежать на трассе, а его шлем во время инцидента слетел у него с головы. Гонщика увезли в медицинский центр.
Вскоре после аварии Марко пришел в сознание, однако находился в критическом состоянии. Также по данным издания, у Эдвардса вывих плеча.
По сообщению Autosport, в 12:56 по московскому времени было объявлено, что Симончелли скончался от полученных травм. Марко было 24 года.
Gaer
Ты такой далбаеб просто поражаюсь
Слова Лоренцо оказались пророческими:
Лоренцо в нескольких из своих интервью высказывался о слишком «близком» и «опасном» стиле Марко - мол, тот притирается к соперникам, дело доходит до касаний бортами мотоциклов и прочее. Хорхе сделал акцент на том, что Марко стоило бы пересмотреть свой подход к гонкам... Симончелли, получив слово в Эшториле, нашел повод подискутировать с Лоренцо на эту тему, надеясь получить какие-то извинения или что-то в этом духе. Вместо этого, он получил...
...удар ниже пояса, который и поставил точку в споре: «Чувак, когда все хорошо кончается для всех - это хорошо, и я не вижу здесь проблемы. Но если в будущем что-то произойдет [из-за такой езды], проблема возникнет [у тебя]», - уверенно сказал Лоренцо. Марко засмеялся и парировал - на камеру: «ОК, путь меня арестуют!»
Да и не только его:
На прошлой неделе, на Гран-при Португалии Жорж Лоренцо признал манеру вождения Симончелли опасной. Между гонщиками состоялась небольшая ссора, в которой Марко Симончелли с иронией отреагировал на замечание обладателя титула чемпиона мира о соблюдении безопасности в мотоспорте.
Из-за столкновения с Симончелли, испанец Педроса был госпитализирован. В результате мнения по поводу необычайных способностей SuperSic‘а разделились. Вспомнили и прошлое Марко, в котором частота падений равнялась частоте побед.
Ведущий комментатор Алекс Хофманн, в прошлом бывший пилот Kawasaki MotoGP, высказал мнение о дальнейшем отстранении Марко. На пресс-конференции проведенной по окончании Гран-при Валентино Росси, заявил, что Симончелли допустил грубейшую ошибку. Эта ошибка, по мнению Росси, была вызвана недостатком опыта у Марко. С этим утверждением согласился и Кейси Стоунер. Однако ряд гонщиков, участников MotoGP и Moto2, заявили что ситуация была очевидной и Симончелли должен был все просчитать наперед и в сложившейся ситуации не идти на обгон. Но SuperSic на самом деле ситуацию предугадать не смог. Повторилась ситуация гонки World Superbike, где он безрассудно мчался вперед, полагаясь лишь на везение что едва не привело к плачевным последствиям для него самого и его напарника по команде Aprilia Racing Макса Бьяджи, ставшего в последствии чемпионом.
Менеджер Педросы Альберто Пуч, в прошлом тоже мотогонщик, уверен, что такая ситуация не останется для спортсмена из Италии без последствий. Журналистам телеканала RTVE он рассказал о том, что все видели произошедшее, о том, что кадры говорят сами за себя и об опасной манере езды Симончелли. Пуч также выразил надежду на то, что члены команды прекрасно понимают всю ситуацию и примут меры, а комиссия по безопасности рассмотрит дело Симончелли и оградит его от мотоспорта.
Да, Марко получил то, что хотел, но он был ГОНЩИК по крови и по духу, не боялся потакать своим желаниям, быть самим собой и мчаться за своей мечтой.
А потому - шапки прочь и помолчим...
И что касается Сенны - именно по этим причинам Айртон, несмотря на свои «всего лишь» три титула, всегда (по крайней мере на нашем веку) будет самой культовой фигурой в истории Ф1. Намного более популярной и знаковой нежели прагматичные Прост, Менселл и технический чемпион Шумахер вместе взятые.
Конечно за себя переживали, а кто бы на их месте за себя не переживал, зная, что на трассе есть псих, которые в любой момент может устроить опаснейшую аварию? Или не переживал бы своих близких? А Симончелли знал на что шел и насмехался над смертью, теперь она посмеялась над ним, вот такая черная ирония возможно для многих станет уроком.
> Да, он ездил совершенно безбашенно. Но как раз многим нравился именно за это.
То есть их устраивало, что он рисковал угробить других? А как угробил себя расстроились? Лучше бы угробил других? Просто многие как мне представляется, когда смотрят на подобное, не понимают, что это не совсем видео игра.
Пс/ Мой папа (спортивный медик) еще до этой новости, при просмотре видео сказал, что он скорее всего не выживет. Так и случилось...
Покойся с миром Симо. Пусть земля тебе будет пухом Супер Сик. Прощай, номер пятьдесят восемь!
тем не менее, произошедшее сегодня никто не заслужил.
я еще только не успел отойти от финала регби, как зашел на сайт и прочитал новость о смерти симончелли
чуть со стула не упал :(
видео аварии ужасно, искренне жаль росси, ему теперь с этим жить. как бы не завязал совсем с гонками...
вот так вот думаешь порой, лучше бы симо отстранили от гонок за его выкрутасы, глядишь, жив был бы сегодня...
Сенна навестил Баррикелло в больнице (врачи запретили ему это делать, поэтому Айртону пришлось перелезть через стену) и после разговора с ним пришёл к выводу(!), что нужно пересматривать стандарты безопасности в Формуле-1.
Понимаешь да? Он навестил Барикелло в больнице, а не слал всех подряд к чертям? И он хотел пересматривать стандарты безопасности.
Среди экспертов до сих пор нет единства по поводу причин аварии. Высказывались самые различные версии: от недостаточного прогрева шин вследствие нескольких кругов за машиной безопасности до мгновенной потери сознания пилотом из-за высоких перегрузок. Наиболее распространённой версией, которая была признана достоверной итальянским судом, проводившим разбирательство, является неисправность рулевого управления. Рулевая колонка в болиде Сенны была искусственно удлинена посредством трубчатой вставки (рулевой вал в колонке был разрезан, и в место разреза была вставлена стальная трубка, которую обварили по краю). После аварии эта вставка оказалась сломанной по месту сварки, но произошло ли это непосредственно перед аварией (что привело к вылету болида с трассы) или она сломалась от удара — эксперты так и не сумели определить.
Существует ещё одна версия. По словам некоторых очевидцев, за несколько секунд до вылета из-под днища болида вылетали искры, что может свидетельствовать о его контакте с полотном. Если днище болида касается полотна, то часть веса машины оно берёт на себя, при этом сила сцепления покрышек резко снижается. Так как до этого покрышки успели остыть за время езды за машиной безопасности, то сцепные качества покрышек в тот момент были слишком низкими.
Заметь, максимум, что тут можно прицепить самому Сенне, это недостаточный прогрев резины, который, к слову, в большей степени завесит не от пилота, а от машины, резины, и трассы. Совершенно никаких аналогий с этим эпизодом.
Скорее бы этот жуткий год уже закончился...
----
Оставь свою радость при себе, на подобных ветках радоваться не принято.
Или вы присутствуя на похоронах тоже обязательно находите что сказать плохого про человека вместо слов скорби и печали? Ведь про каждого можно что-то сказать и плохое и хорошое, но есть моменты когда можно и нужно промолчать.