Фернандо Алонсо: «Феррари» должна улучшить квалификационный темп»
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо заявил, что его команде нужно улучшать квалификационный темп, так как в гонках скорость болида Скудерии сравнима со скоростью лидеров. Однако низкие позиции на старте мешают гонщикам итальянской конюшни бороться за высокие места.
«В конце гонки у нас был хороший темп, это правда – на мягких шинах мы были довольно быстры. Но в начале заезда я пилотировал практически на пределе, поэтому не считаю, что если бы у меня было свободное пространство, я мог выглядеть намного лучше.
Такая ситуация стала следствием плохой квалификации. В этом сезоне для нас это обычная ситуация, когда по воскресеньям наш темп лучше, чем по субботам. К концу гонок мы обнаруживаем, что приближаемся к лидерам, но уже слишком поздно.
Нам нужно улучшить нашу эффективность по субботам. В гонках необходимо стартовать с более высоких позиций, потому что по воскресеньям наш темп по каким-то причинам становится схожим с темпом лидеров. Попробуем стать лучше в квалификациях», – сказал Алонсо.
Также Фернандо прокомментировал эпизод, произошедший в начале гонки в Корее, когда он сражался с пилотом «Лотус-Рено» Виталием Петровым, и они оба слишком поздно затормозили в третьем повороте. Для россиянина это привело к аварии с Михаэлем Шумахером, и Алонсо считает, что ему повезло, что он тоже не стал участником этого инцидента.
«Мы выезжали с пит-лейн, к нам приближалась группа других пилотов, и выезд из боксов оказался довольно трудным. Мы с Виталием подъехали к точке детекции DRS довольно близко друг к другу и могли активировать эту систему. Он воспользовался слипстримом позади моего болида и обогнал меня. Я воспользовался слипстримом за ним, и в связи с двойным слипстримом мы ехали на 30 километров в час быстрее, чем все остальные!
Мы оба слишком поздно затормозили. Мне повезло, что я выехал в зону безопасности, а ему не повезло, и он столкнулся с Михаэлем. Один из болидов чуть не врезался в меня, но я в последний момент увидел это и избежал инцидента. Поэтому для меня все закончилось хорошо», – заявил Алонсо.
Также, испанец прокомментировал свои слова о том, что он сдается, которые он в конце гонки сказал по радио своей команде.
«Я проехал 20 кругов как в квалификации, пытаясь догнать группу болидов впереди себя. За два круга до конца гонки в последнем повороте я чуть не врезался в стену. После этого спросил команду, как много кругов осталось до конца, и мне ответили, что два. Я ответил, что не смогу добиться своего и сделал все, что смог в тот день», – цитирует Алонсо Autosport.
Да и болтания позади Массы назвать максимумом темпа - очевидное враньё. Обогнав Массу, уехал от него как от стоячего.
Очень самокритично :)
И, кстати, причём тут Люся в этой новости? Чешется, Юра, у тебя, чешется :)))
Киса еще тот фрукт. Глупость и бахвальство(превед зачехленной монтировке - это его стиль жизни ;)
»
Согласен! Но что тут поделаешь... Уже давно понятно, что cys является ярым фанатом Хэмильтона. Просто он очень требователен и поэтому, практически никогда неудовлетворён результатами своего кумира. Вот и пишет об этом гонщике в комментах к каждой новости. Подколки здесь неуместны. Сys’a нужно понять и простить.
Фима, учимся читать:
«Все остальные команды, может быть, за исключением «Феррари», но, вероятно, без исключения, скопировали наше решение. Получили ли они такую же эффективность от этой системы, как мы, которые проектировали болид вокруг этого решения, неизвестно», – цитирует Ньюи Telegraph.»
Прежде чем писать, надо все прочитать внимательно и... немножко подумать. А то будут Вам поддакивать всякие шуты типа Йурика. А с кем как говорится, поведешься, так тебе и надо ;)
Рон-то как раз поставил на ту лошадь. А вот ваши, отдав Кими, непонятно на кого.
А возможности мы его видели во вчерашней гонке :)
Насчёт поула - вопрос зачётный :)) Побольше таких глупых вопросов задавай :)
ЗЫ я тут по обычаю на Булье наехал, как он умужрился на первом пите Виталю с Майклом местами поменять.. чего уж тут про Алонсо говорить, как его красные с 5-го места в ту группу спустили??
И ты незамедлительно занял противоположную высоту :)
Я тебе отвечу на вопрос, который ты так страстно тут задаёшь: зачем вообще нужно было занимать поул.
Собственно, на него чуть выше ответил Алонсо, чтобы при наличии соответствующего темпа в гонке не застревать позади тех, у кого темп в гонке ниже.
Темп в гонке у Феттеля был лучше, чем у Хэмильтона, что позволило последнему сдерживать более быструю группу пилотов.
Старт с более низкой позиции заставил бы Льюиса бороться не только с Уэббером, а это чревато сходами и столкновениями. Для меня даже странно, что они с Марком так корректно боролись.
Так что смысл, Юра, был, и если ты отвечаешь на тему Льюиса про его «слив» просто в пику своим оппонентам, то чем же ты отличаешься от них?
А сама команда Макларен недоумевает по этому поводу и версия о том, что они не успели над ним поработать из-за погодных условий на свободных вполне имеет право на существование.
«Зачем нужно было менять шасси Дженсу»
Ты считаешь, что его нужно было выпустить на повреждённом? Тогда ты бы сейчас писал - зачем его выпустили на повреждённом. Как в старом анекдоте: «Почему в шапке? Почему без шапки?» :)
«Может ты способен подать пример адекватного освещения гонок без фобий и надрывов, а Леша? Роль потустороннего обозревателя тебе удается, а если всё же сменить амплуа, тебе слабО?»
Что ты называешь освещением гонки?
Я реагирую на особо понравившиеся комментарии.
Писать тут по принципу «если ты мне на голову вывалил килограмм г-на, то я тебе вывалю два!» мне неинтересно.
12? 24? 45?
Колбасит тебя от Люси, а не меня от ФА. Это Люся 5 лет тебя за живое задевает :)) Так что ты не путай кислое с пресным. И, уверен, Люся тебе здоровьица ещё попортит, судя по банам он это делает успешно. Береги желудок, Юра! :)
очевиден - зависть. Элементарная человеческая
зависть. Вместо того, что бы болеть за соотечественника - желают ему поражения. Это
характерная черта наших Россиян. Для примера - с кем бы Бруно Сенна не боролся бы на трассе (кроме Массы) 99% бразильцев
будут болеть за Сенну. А уж то, что Сенна
не слабее Мальдонадо, Перес, Глок, Трулли -
тут у тех же 99% бразильцев сомнения нет.
Ну с Петровым всё понятно.
А вот с Хамильтоном - нет. Почему его ненавидят - мне непонятно. Из-за цвета кожи?
Из-за множества ошибок на трассе с авариями?
Из-за какой-то непорядочности?
Ну во-первых, по сугубо моему мнению, Хамильтон не более непорядочен, чем, скажем,
Щуми. Который откровенно выбивал Вильнёва
в решающей гонке сезона. За что был дисквалифицирован и лишён всех очков.
Или не более непорядочен, чем Алонсо, который учудил в известной гонке на пит-стоп, задержавшись там на лишние 10 сек
и подставив своего партнёра Хамильтона.
За сои ошибки в этом сезоне(коих действительно очень много) - уже 100 раз
извинился и попросил прощения. Кстати, у Шуми были года, где он также совершал беспрецедентное количество ошибок. При этом
не извиняясь.
Как пилот - Хамильтон однозначно входит
в элиту самых быстрых, коих сегодня всего 3-4 в пелотоне. Чемпион мира.
В общем, с моей точки зрения, ненависть к
Хамильтону иррациональна. Если, конечно, это
не цвет кожи.
-----------------------------------
Я с вами несогласен. Не хочу читать грязь в адрес пользователей и их детей.
Алёне жаловаться не буду, просто получишь ассиметричный ответ потом - не взыщи :)
Человек может поддаться эмоциям и 1 - 2 раза что-то сказать. Но делать это постоянно в отношении почти что всех подряд он не должен.