Уитмарш заявил, что в гонке в Корее у Хэмилтона и Баттона были проблемы с прижимной силой
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал, что пилот его команды Льюис Хэмилтон по ходу гонки в Корее по неизвестным причинам потерял часть прижимной силы в передней части болида. При этом Уитмарш считает, что Хэмилтон отлично выступил на прошедшем Гран-при, сдерживая более быстрого Марка Уэббера.
«У нас был хороший старт, а затем шокирующий первый круг. После этого мы потеряли какое-то количество прижимной силы в передней части болида. Это могло быть связано с повреждением машины, обломками на трассе или чем-то еще, что воздействовало на переднее антикрыло. Поэтому Льюис потерял около десяти пунктов прижимной силы.
В этих обстоятельствах мы были недостаточно быстры, но Льюис показал выдающееся выступление, потому что ему пришлось 30 кругов сдерживать позади себя болид, который был в тот момент гонки быстрее и обладал мощным DRS. Льюис должен быть очень доволен этим уик-эндом.
Было приятно завоевать поул и, учитывая обстоятельства в гонке, это была действительно фантастическая гонка в его исполнении. Так что поздравляю «Ред Булл», но Льюис проделал выдающуюся работу. Он не будет удовлетворен гонкой, так как не стал первым, но с профессиональной точки зрения он должен быть удовлетворен ею, учитывая то, как он поработал в этот уик-энд», – сказал Уитмарш.
При этом Мартин заявил, что другой пилот его команды, Дженсон Баттон, тоже столкнулся с подобной проблемой недостатка прижимной силы в передней части болида. Уитмарш назвал первый круг Дженсона в гонке шокирующим, когда тот откатился с третьего на восьмое место, и заявил, что британская команда проанализирует его выступление.
«По ходу гонки мы были сконцентрированы, но на ее первом отрезке мы могли видеть потерю прижимной силы. И когда я попросил количественно оценить потерю, мне сказали – 10 пунктов.
Не знаю, было ли это связано с повреждением, возможно Дженсон собрал какое-то количество резиновой крошки или причиной было что-то еще, но он тоже потерял прижимную силу.
Первый круг в его исполнении был шокирующим, и нам нужно провести анализ случившегося. Возможно, мы что-то сделали не так на первом круге, но такое с нами происходит не впервые», – цитирует Уитмарша Autosport.
Старательно выискивая грязь у других видимо пытаются отвлечься от своей.
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=rURFhMJrL3g
По пункту 2. Думаю, это оправдание для пилотов типа «мы виноваты, а они молодцы». И еще мне почему то кажется, что конкуренты в целом информированы.
1) «знать бы где упасть, соломки постелил»
2) не зачем во всеуслышание заявлять о своих слабых местах, лучше попытаться решить проблему к следующей гонке, не информируя при этом своих прямых конкурентов
Очевидно, что в начале сезона Макларен в гонке имел лучший темп, чем в квалификации. Стали над этим работать и к
последнему Гран-При получили противоположную ситуацию.
Теперь бы «гармонию» найти.
Хотя, в этом сезоне с ньюи-мобилем расклад как в известном фильме: «Догнать Савранского - это утопия».
Такое впечатление, что Ред Булл не особо напрягается и гоняет с большим запасом. Бывают конечно «ляпы» в виде Японии, но так, для перестраховки.
P.S. «Новый Сенна» - подходящий эпитет :D
Наверное Льюис был в шоке от прессенгующего его Феттеля.