Управляющий директор «Макларена»: «Важно, чтобы Хэмилтон понимал, что мы на 100 процентов поддерживаем его»
Управляющий директор «Макларена» Джонатан Нил заявил, что пилот его команды Льюис Хэмилтон, которого в этом сезоне часто критикуют, не должен сомневаться, что команда полностью поддерживает его, несмотря на сложности, с которыми столкнулся гонщик.
«Самый большой критик Льюиса – это он сам. Он отчаянно хочет побеждать и понятно, что он не доволен, когда еще и его напарник опережает его, или кто-то выигрывает гонку или чемпионат. Он видел, что этот чемпионат ускользает к «Ред Булл». Он строг к себе и очень разочарован. Мы были бы разочарованы, если бы он не чувствовал этого.
Льюис является феноменальным гонщиком. Он выиграл 16 гонок. За ним всегда интересно наблюдать на трассе, он всегда в действии, и мы любим его за это.
Несомненно, я заинтересован в том, чтобы он чувствовал и понимал, что мы на 100% поддерживаем его. Хотим заботиться о нем. Это был трудный сезон для него. На самом деле мы не предоставили ему болид, чтобы он смог сделать свою работу в этом году. Однако то, чего он добился с тем, что у него было, является фантастическим результатом.
Что касается его выступления в Японии, то команда должна понять, почему он не смог добиться оптимальной эффективности от задней резины, что удалось Дженсону», – цитирует Нила Autosport.
Как людям не совестно: Дженсону предоставили, а Льюису нет .
ЛЗ
Баттон: 2
Хэм: 5
Негр даже не 3й.) Выводы сами напрашиваются.
Вот где Лью громит Дженса - это квалификация! 10-5 - это много.
Про кредит доверия ты правильно сказал, им пора бы уже давно понять, что эту клоунаду прикрывать пора, особенно на примере умелого и здравого Дженсона...
Это понятно, но получилось сие у Нила как-то топорно, не находите?
>> которого уже 5 год лихорадит
Великоват что-то кредит доверия. Имхо.
Надо же всё же отделять котлеты от мух. В той же Японии до первого пит-стопа он был впереди Баттона и отрывался от него до проблемы с шинами, а потом вдруг перестал ехать... То есть за полминуты на пите он разучился ездить?
ЗЫ., если бы те проблемы последние две гонки происходили бы с Баттоном, а не с Хэмом, тут сейчас полфорума орало бы про саботаж...;)
Дело не в статистике побед, очков и т.п., а в тенденции последнего времени. Один гонщик в команде на подъеме, а второй - нет. В свете такой погоды, прогноз на увеличение отрыва между Льюисом и Дженсом - сильно вероятен.
Нил бредит. Не негр ли давеча заявлял, что не собирается меняться? О какой самокритике вообще может идти речь, когда моск пациента отключен?
===========
Дженсон забыл поделиться настройками.)
Напоминает мне речи Доменикали о Массе прошлого года...:)