Управляющий директор «Макларена»: «Важно, чтобы Хэмилтон понимал, что мы на 100 процентов поддерживаем его»

Управляющий директор «Макларена» Джонатан Нил заявил, что пилот его команды Льюис Хэмилтон, которого в этом сезоне часто критикуют, не должен сомневаться, что команда полностью поддерживает его, несмотря на сложности, с которыми столкнулся гонщик.

«Самый большой критик Льюиса – это он сам. Он отчаянно хочет побеждать и понятно, что он не доволен, когда еще и его напарник опережает его, или кто-то выигрывает гонку или чемпионат. Он видел, что этот чемпионат ускользает к «Ред Булл». Он строг к себе и очень разочарован. Мы были бы разочарованы, если бы он не чувствовал этого.

Льюис является феноменальным гонщиком. Он выиграл 16 гонок. За ним всегда интересно наблюдать на трассе, он всегда в действии, и мы любим его за это.

Несомненно, я заинтересован в том, чтобы он чувствовал и понимал, что мы на 100% поддерживаем его. Хотим заботиться о нем. Это был трудный сезон для него. На самом деле мы не предоставили ему болид, чтобы он смог сделать свою работу в этом году. Однако то, чего он добился с тем, что у него было, является фантастическим результатом.

Что касается его выступления в Японии, то команда должна понять, почему он не смог добиться оптимальной эффективности от задней резины, что удалось Дженсону», – цитирует Нила Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    26 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    //На самом деле мы не предоставили ему болид, чтобы он смог сделать свою работу в этом году.//
    Как людям не совестно: Дженсону предоставили, а Льюису нет .
    +6
    -1
    +5
    Ответ Fima
    //На самом деле мы не предоставили ему болид, чтобы он смог сделать свою работу в этом году.// Как людям не совестно: Дженсону предоставили, а Льюису нет .
    Всё лучшее первому номеру.





    +2
    0
    +2
    Ответ Findan
    Ну вам же сказали, медленный прокол и последующий дисбаланс. Вы не верите Уитмаршу? С чего бы ему врать в сторону Хэмильтона, если он только что подписал Баттона?
    все так, все так.. плюс, не забудем горечь от субботней квалы, легкая обида за Сингапур.. да, Льюису сейчас не позавидуешь..((

    +1
    0
    +1
    Ответ ДСС
    полагаешь,шайка рыжих взяла верх?;)
    нет, не полагаю.. более того, даже невынутая перед стартом Кореи заглушка с болида Хэма не убедит меня..;))
    +1
    0
    +1
    Если Хемилтона поддерживать на равных с Баттоном, то он сдувается. Ему психологически важно быть первым номером, а в команде понимают, что ставку пора уже делать на Дженсона, вот Льюис и тупит больше обычного.
    +3
    -2
    +1
    Ответ Cap_Obvious
    Гонки(победы): Баттон: 3, Хэм: 2 ЛЗ Баттон: 2 Хэм: 5 Негр даже не 3й.) Выводы сами напрашиваются.
    галимая статистическая трепня. Там разница в очках, между 2-м и 5-м меньше почти одна победа, поэтому различие врезультатх небольшое.
    +1
    0
    +1
    Ответ Ruthless Warrior
    А у Дженса какие-то результаты, которые резко отличаются от Лью?
    Гонки(победы): Баттон: 3, Хэм: 2

    ЛЗ

    Баттон: 2

    Хэм: 5

    Негр даже не 3й.) Выводы сами напрашиваются.
    +2
    -1
    +1
    Ответ Ruthless Warrior
    А у Дженса какие-то результаты, которые резко отличаются от Лью?
    Первое место в гонке разве не резко отличается от пятого? Да и в ЛЗ есть разница более чем в одно место.
    Вот где Лью громит Дженса - это квалификация! 10-5 - это много.
    +1
    0
    +1
    Ответ Fima
    //На самом деле мы не предоставили ему болид, чтобы он смог сделать свою работу в этом году.// Как людям не совестно: Дженсону предоставили, а Льюису нет .
    А у Дженса какие-то результаты, которые резко отличаются от Лью?
    +1
    -1
    0
    Ответ checker
    похоже, Нил не уверен, что Хэмилтон это понимает..
    полагаешь,шайка рыжих взяла верх?;)
    +1
    -1
    0
    Ответ Ave Enzo
    >> они с Мартином вынуждены и тупо обязаны (в силу фактора их наемности) любыми способами выражать поддержку своему нестабильному гонщику Это понятно, но получилось сие у Нила как-то топорно, не находите? >> которого уже 5 год лихорадит Великоват что-то кредит доверия. Имхо.
    Я давно нахожу эту странную и навязчивую манеру оберегать супер-ранимого и эмоционального супер-пупер-лидера команды как не столько топорную, сколько наивную...
    Про кредит доверия ты правильно сказал, им пора бы уже давно понять, что эту клоунаду прикрывать пора, особенно на примере умелого и здравого Дженсона...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    В части абсурдности сочетания самокритики и ЛХ я полностью согласен, но не согласен я с тобой, что Нил бредит, т.к. они с Мартином вынуждены и тупо обязаны (в силу фактора их наемности) любыми способами выражать поддержку своему нестабильному гонщику, которого уже 5 год лихорадит, и никто из них 3-х не знает истинной причины, ха-ха:), свежо предание, но не верится. Меня просто умиляет эта навязчивая манера топ-менегеров команды всю дорогу отмазывать ляпы загорелого, наивно думая, что никто не догадывается, что эти отмазы ничто иное как оправдание своей з/п перед теми, кто его выбрал и сделал ставку на него, а она фатально провалилась из-за его то ли особой ранимости, эмоциональности, то ли слабости характера, и пусть эти менегеры с ним сами разберутся, а читать этот непрекращающийся бред, как и навязчивую заунывность фанатов ЛХ я уже устал, они все вместе со своим кумиром примитивно предсказуемы...
    >> они с Мартином вынуждены и тупо обязаны (в силу фактора их наемности) любыми способами выражать поддержку своему нестабильному гонщику

    Это понятно, но получилось сие у Нила как-то топорно, не находите?

    >> которого уже 5 год лихорадит

    Великоват что-то кредит доверия. Имхо.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    >> «Самый большой критик Льюиса – это он сам» Нил бредит. Не негр ли давеча заявлял, что не собирается меняться? О какой самокритике вообще может идти речь, когда моск пациента отключен?
    В части абсурдности сочетания самокритики и ЛХ я полностью согласен, но не согласен я с тобой, что Нил бредит, т.к. они с Мартином вынуждены и тупо обязаны (в силу фактора их наемности) любыми способами выражать поддержку своему нестабильному гонщику, которого уже 5 год лихорадит, и никто из них 3-х не знает истинной причины, ха-ха:), свежо предание, но не верится. Меня просто умиляет эта навязчивая манера топ-менегеров команды всю дорогу отмазывать ляпы загорелого, наивно думая, что никто не догадывается, что эти отмазы ничто иное как оправдание своей з/п перед теми, кто его выбрал и сделал ставку на него, а она фатально провалилась из-за его то ли особой ранимости, эмоциональности, то ли слабости характера, и пусть эти менегеры с ним сами разберутся, а читать этот непрекращающийся бред, как и навязчивую заунывность фанатов ЛХ я уже устал, они все вместе со своим кумиром примитивно предсказуемы...
    0
    0
    0
    Ответ siam
    «А у Дженса какие-то результаты, которые резко отличаются от Лью?» Дело не в статистике побед, очков и т.п., а в тенденции последнего времени. Один гонщик в команде на подъеме, а второй - нет. В свете такой погоды, прогноз на увеличение отрыва между Льюисом и Дженсом - сильно вероятен.
    все может изменится, какие его годы? :))
    0
    0
    0
    Ответ Hassasin
    Первое место в гонке разве не резко отличается от пятого? Да и в ЛЗ есть разница более чем в одно место. Вот где Лью громит Дженса - это квалификация! 10-5 - это много.
    Уберите сход в Канаде от рук напарника, а дальше уже можно посчитать... Запоротые квалы в Монако и Сингапуре, хотя конечно там квалификационные места неважны по мнению ыкспертов так что тут конечно не удастся посчитать. ;) Но это в принципе конечно не отменяет того факта, что Дженс сейчас на подъёме...
    Надо же всё же отделять котлеты от мух. В той же Японии до первого пит-стопа он был впереди Баттона и отрывался от него до проблемы с шинами, а потом вдруг перестал ехать... То есть за полминуты на пите он разучился ездить?

    ЗЫ., если бы те проблемы последние две гонки происходили бы с Баттоном, а не с Хэмом, тут сейчас полфорума орало бы про саботаж...;)
    +1
    -1
    0
    Ответ Ruthless Warrior
    А у Дженса какие-то результаты, которые резко отличаются от Лью?
    «А у Дженса какие-то результаты, которые резко отличаются от Лью?»
    Дело не в статистике побед, очков и т.п., а в тенденции последнего времени. Один гонщик в команде на подъеме, а второй - нет. В свете такой погоды, прогноз на увеличение отрыва между Льюисом и Дженсом - сильно вероятен.
    0
    0
    0
    риск дело благородное. но надеюсь не получится как с лотус-рено в 2011
    0
    0
    0
    Ну вам же сказали, медленный прокол и последующий дисбаланс. Вы не верите Уитмаршу? С чего бы ему врать в сторону Хэмильтона, если он только что подписал Баттона?
    0
    0
    0
    глюкавость сайта задолбала..:(( они еще спрашивают, почему ф1ньюс их переигрывает.. ответ прост - не экономте на сисадминах, а желающих отличиться в блогах найдется..
    0
    0
    0
    похоже, Нил не уверен, что Хэмилтон это понимает..
    0
    0
    0
    судя по всему, Нил не уверен, что Хэмилтон это понимает..
    0
    0
    0
    >> «Самый большой критик Льюиса – это он сам»

    Нил бредит. Не негр ли давеча заявлял, что не собирается меняться? О какой самокритике вообще может идти речь, когда моск пациента отключен?
    +2
    -2
    0
    команда должна понять, почему он не смог добиться оптимальной эффективности от задней резины, что удалось Дженсону
    ===========
    Дженсон забыл поделиться настройками.)
    +2
    -2
    0
    А хему 26 лет или 12? А то прочитав эту статью, я чего то не разобрался.
    0
    0
    0
    Не, ну перебор конечно. Он что - тупой, чтобы не понимать этого? :)
    Напоминает мне речи Доменикали о Массе прошлого года...:)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий