Технический директор «Лотус-Рено»: «Удачно выступить в Корее можно, если машина будет эффективной во всех областях»

Технический директор «Лотус-Рено» Джеймс Эллисон рассказал о том, как команда готовится к Гран-при Кореи, а также поделился мнением об особенностях трассы.

«Трасса в Корее относится к тем, на которых не важны какие-то отдельные аспекты болида. Удачно выступить можно лишь в том случае, если машина будет эффективна во всем. На длинных прямых более выгодным будет такой обвес машины, при котором лобовое сопротивление окажется низким, в то время как повороты требуют более высоких уровней прижимной силы. На треке очень ровное дорожное полотно, на котором отсутствуют кочки. Вдобавок к этому поребрики низкие, так что можно уменьшить дорожный просвет. Потенциально это может помочь нашему «переднему выхлопу», поскольку просвет между днищем и дорожным полотном будет стабильным, и это положительно скажется на прохождении горячего выхлопного потока.

Отличия корейской трассы от «Сузуки» в плане требований к прижимной силе минимальны. Поэтому не думаю, что нам стоит что-либо менять кардинальным образом. Хотя есть определенные факторы, которые будут иметь ключевое значение. В частности, система DRS будет более эффективна на длинных прямых отрезках, и мы обязательно учтем этот фактор при настройке угла атаки антикрыльев.

В начале уик-энда на Гран-при Японии болид недостаточно уверенно себя чувствовал при прохождении длинных отрезков на мягком типе резины. Дела обстояли хуже, чем у наших конкурентов. Поэтому было принято решение основную часть гонки пройти на более жестком типе. Во время гонки дела пошли еще хуже – мягкий состав работал не так, как мы ожидали, мягкие шины оказались более быстрыми на длинном отрезке, в том смысле, что границы износа оказались мягче. В совокупности с так не вовремя появившейся на трассе машиной безопасности, это дало не самый благоприятный для нас сценарий. Но, несмотря на это, нам удалось финишировать впереди болидов «Форс-Индии», что являлось одной и поставленных задач.

В прошлом сезоне Гран-при Кореи, несомненно, представлял собой путешествие в неизвестность. Сейчас же у нас достаточно информации о трассе в Мокпо, хотя, учитывая тот факт, что в прошлом году трек был очень грязным, а погода во время гонки оставляла желать лучшего, нам все еще есть что узнавать о трассе. Состояние дорожного полотна сильно менялось, так что нам предстоит выяснить, было ли это связано со свойствами нового асфальта, или же с какими-то другими факторами.

Несомненно, в прошлом году погода преподнесла сюрприз и подарила очень интересный набор проблем. Однако в этом году прогноз гораздо благоприятнее, и все участники мероприятия должны остаться довольны», – цитирует Эллисона официальный сайт «Лотус-Рено».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    3 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    ...если машина будет...
    ==========
    Короче, не выходит каменный цветок у Данилы мастера.
    +1
    0
    +1
    Мы победим ,если: не будет ветра, дождя, плохого настроения, других пилотов на трассе, меня и еще кое кого...

    P.S. держись Виталик! Странные люди в твоей команде работают.
    0
    0
    0
    Технический директор «... но это не возможно»
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий