Уэббер подвел итоги Гран-при Сингапура

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер подвел итоги Гран-при Сингапура и рассказал о своих плохих стартах, о том, что обогнать Фернандо Алонсо ему удалось благодаря Хайме Альгерсуари, а также о своей небольшой любви к сингапурскому треку.

«Гонка в Сингапуре была немного разочаровывающей для меня. Мой напарник Себастьян Феттель завоевал еще одну победу и выступил, можно сказать, как обычно. Он заслужил свой успех.

Что касается меня, то я бы назвал свое выступление хорошим, я стал третьим позади Дженсона Баттона на «Макларене». Было бы приятно завоевать для «Ред Булл» первое и второе места, но я опять плохо стартовал, что стало чем-то вроде нового рекорда. Мне нужно работать в этой области, потому что в гонке становится гораздо сложнее, если на первом круге ты оказываешься в конце пелотона.

Старт Себастьяна также был не блестящим – Дженсон приблизился к нему. Однако в Сингапуре короткая прямая до первого поворота, и Дженсон остался позади. Если бы гонка проходила в Малайзии или Барселоне, все могло быть по-другому.

Плохой старт на Гран-при Бельгии произошел не по моей вине. Но в минувшее воскресенье я мог действовать лучше. Инженерам сложно сделать так, чтобы старты проходили правильно, потому что применять различные электронные системы для упрощения стартов запрещено. Пилотам также приходится много работать в этой области. Не могу описать всего, но существует много процедур, которые нужно провести, перед тем как поехать.

Когда стартовые огни гаснут, мы должны быстро отпустить один рычаг сцепления на руле и плавно нажать второй – который пилоты используют для контроля над сцеплением задних колес.

В этом году мы видели самую большую разницу в стартах за последние годы, что, несомненно, связано с новыми шинами «Пирелли» и тем, как они работают за пределами гоночной траектории. Сейчас сложнее найти сцепление на старте, но если у тебя получается – как у Фернандо Алонсо в Монце – то это может хорошо сыграть тебе на руку.

По всем этим причинам мои старты в этом году были плохими.

По ходу гонки в Сингапуре у нас с моим старым соперником, Фернандо, произошло еще одно сражение. Мне пришлось дважды его обгонять. В первый раз на 10-м круге, когда его покрышки не обеспечивали ему должного сцепления. Я обошел его в 15-м повороте, когда сел ему на хвост в 14-м.

Второй раз был более захватывающим – это произошло в шикане 10-го поворота, где обычно не обгоняют. Я слышал, что некоторые говорят, что я застал Фернандо врасплох, но, если говорить честно, то его заблокировал болид «Торо Россо», который ехал впереди нас. Я не знал, кто это был, но потом узнал, что это был Хайме Альгерсуари. Однако пилоты «Торо Россо» традиционно позже всех пропускают вперед машины, обгоняющие их на круг.

Все пилоты из лидирующей группы столкнулись с тем же. В этом случае для меня это было преимуществом, и именно поэтому я мог атаковать в десятом повороте. Хайме немного запутал Фернандо, и у меня появилась возможность обыграть его.

Это был хороший маневр, потому что наши с Фернандо шины прошли одно расстояние. Поэтому если бы не Альгерсуари, мне бы пришлось проехать еще несколько кругов, ожидая пока его покрышки придут в негодность, чтобы обогнать гонщика «Феррари».

После этого на основном комплекте резины во время предпоследнего отрезка гонки я попытался догнать Дженсона. Я сократил отставание, но он был очень быстр после финального пит-стопа, когда мы оба перешли на более быстрые сверхмягкие шины. Когда я понял, что не догоню его, просто сконцентрировался на том, чтобы доехать до финиша. Третье место на Гран-при Сингапура означает, что я выбыл из чемпионской гонки.

Забыв о разочарованиях можно сказать, что этап в Сингапуре прошел хорошо. Он всегда проходит хорошо. Это уникальная гонка – она проводится на городской трассе, как в Монако, на ней гонщики сталкиваются с похожими испытаниями. Но во многом она совершенно другая. Трек в Сингапуре длинный, в то время как в Монако довольно короткий. В Синагпуре много элементов трассы повторяется, а в Монако все повороты разные.

Для меня полезно было покинуть Сингапур с хорошим результатом. Это место не всегда было счастливым для меня. Я люблю пилотировать там болид «Формулы-1», но в основном предпочитаю более открытые трассы с более плавными поворотами. Моими любимыми этапами всегда были: «Сильверстоун», «Сузука», Спа, «Нюрбургринг» и Монако. Мне всегда меньше нравились треки с плотно расположенными поворотами, как в Сингапуре.

У всех гонщиков есть один или два трека, где мы выступаем не слишком хорошо. Для Себа, вероятно, это «Нюрбургринг». Для Дженсона, возможно, «Сильверстоун». Какое-то время гонка в Китае была чем-то не самым любимым для Михаэля Шумахера», – написал Уэббер в своей колонке на сайте Би-би-си.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    5 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Как подробно все рассказал :)
    Ну вот, в кои то веки пилот Торо Россо сыграл на руку Марку, а то обычно они очень нагло себя с ним ведут :))
    А Монако, да, тоже городская трасса, ну смотрится совсем по другому, а в Сингапуре офигенно красивые виды, а трасса какая-то «игрушечная» что ли.
    А Марку хочется пожелать, чтобы подводя итоги гонки в Японии, ему бы не пришлось называть ее хорошей, несмотря на разочарования, а чтобы она была действительно таковой для него.
    Марк, ну в конце то концов, я увижу тебя улыбающимся и довольным в этом году, я уже устала ждать!!! :))
    +1
    0
    +1
    >>Однако пилоты «Торо Россо» традиционно позже всех пропускают вперед машины, обгоняющие их на круг.>>
    Значит, пора наказать торо-россистов за неправедное поведение. Куда смотрит Чарли?
    +1
    0
    +1
    Ответ Any
    И почему здесь нет болельщиков, которые бы только за Марка болели, сплошные макофаны и ферраристы, непорядок!!! :)
    Я! Я за Марка (и еще за Петрова и Мишаню) :))
    +1
    0
    +1
    И почему здесь нет болельщиков, которые бы только за Марка болели, сплошные макофаны и ферраристы, непорядок!!! :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Я! Я за Марка (и еще за Петрова и Мишаню) :))
    А еще вы Себа защищаете, я видела :)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий