Марк Хьюз: «Ошибки Хэмилтона могут являться следствием изменившихся правил в «Формуле-1»
Известный британский журналист Марк Хьюз считает, что неудачи, которые в этом году преследуют пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона могут быть связаны с новыми правилами, которые были внедрены в этом сезоне.
«Инцидент Хэмилтона с Фелипе Массой в Сингапуре стал еще одним из серии происшествий, которые случились с ним в этом году. Этот сезон является для чемпиона 2008 года самым богатым на ошибки за его пятилетнюю карьеру в «Формуле-1». В паддоке много обсуждают, являются ли эти несчастные случаи следствием его разочарования в том, что он не борется за чемпионат, или тем, что его жизнь за пределами трека отняла у него концентрацию.
Возможно, дело в другом. Правила нынешнего сезона, включающие DRS, KERS и быстрый износ шин, могут просто не подходить инстинктивному подходу Хэмилтона. Могли ли те качества, которые сделали его лучшим специалистом по обгонам – во времена, когда обгонять было гораздо сложнее – стать для него источником проблем?
«Формула-1» борется за увеличение числа обгонов с 90-х годов прошлого века. До нынешнего сезона все эти попытки были неэффективными. До 2011 года в «Ф-1» было невероятно сложно обгонять. Очень немногим пилотам удавалось стабильно проводить опережения, кроме таких исключений как Айртон Сенна, Найджел Мэнселл и Хуан-Пабло Монтойя. Хэмилтон так же в их числе.
Много раз эти качества наряду со смелостью позволяли проводить ему прекрасные обгоны. Теперь же его действия, которые раньше приводили к успеху, могли стать для него проблемой. Теперь настала новая эра, когда каждый может обогнать каждого, если резина у соперника в худшем состоянии и можно использовать DRS. Теперь это тактическая игра – где задействовать KERS, чтобы получить возможность активировать DRS, как распределить свое время до момента, когда твои покрышки будут работать лучше, чем у оппонента.
Хорошим примером является сражение Хэмилтона с Шумахером в Монце. Все попытки Хэмилтона атаковать были нейтрализованы защитой Шумахера, а Дженсон Баттон смог легко обойти немца за счет того, что его покрышки были в лучшем состоянии.
В Сингапуре атака Хэмилтона на Массу провалилась, он сломал переднее антикрыло, так как недооценил положение передней части своего болида. Ему нужно было подождать еще один круг и он бы легко обогнал «Феррари» с помощью DRS и KERS. Чем хуже ситуация, тем больше он старается и тем хуже все для него становится. Ему нужно некоторое время подумать над изменившимися условиями в «Формуле-1», и это может принести ему пользу», – написал Хьюз в своей колонке на сайте Би-би-си.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий