Ралли-рейды. «КТМ» объявил о выходе из «Ралли Дакар»

После состоявшейся пресс-конференции организаторов «Ралли Дакар», где было объявлено, что с 2010 года максимальный объем двигателей мотоциклов будет равняться 450 куб/см, «KTM», после восьми подряд побед, заявил о своем незамедлительном уходе из легендарного марафона, сообщает Avtosport.ru.

В «KTM» не скрывают, что были поражены таким резким и очень быстрым изменением регламента, и всего за полгода до старта Дакара-2010 марке просто не успеть изменить технологический процесс и построить новый мотор, фактически выкинув в мусорную корзину великолепный, испытанный агрегат объемом 690 куб/см.

«Все спортивные правила требуют изменений и усовершенствований, которые позволяют развиваться в интересах соревнования, но, также, изменения требуют и соответствующих временных периодов. У нас есть абсолютно все для постройки 690-кубовых ралли-рейдовых мотоциклов и для заводской команды, и для 50 наших клиентов. Мы собирались собрать все машины уже в июне. Контракты со всеми мотоциклистами были заключены, и все члены команды были заняты работой. Финансовые последствия, которые повлечет за собой это решение, огромны. И, честно говоря, мы сильно потрясены недостатком лояльности организаторов, прежде всего, из-за огромных усилий, которые мы приложили после отмены «Дакара-2008», делая все возможное для помощи новой гонке в условиях экономического кризиса», – цитирует советника «KTM» Motor Sport Хайнца Кинигаднера Avtosport.ru.

Таким образом, компания не будет представлена на Дакаре ни заводской конюшней, ни командами, пользующимися поддержкой марки. Но в то же самое время, в «KTM» подчеркивают, что компания остается преданной ралли-рейдам и сейчас сконцентрирует свои усилия на участии в мировом чемпионате по ралли-рейдам и других важных гонках подобного направления.

«Ралли-рейды доказали эффективность и надежность серий наших моторов с одним большим цилиндром. И нет ни малейших сомнений в том, что мы останемся активными в этом виде спорта! Но мы вынуждены сказать – для «KTM» ралли-рейд в Южной Америке стал историей. Сейчас мы целиком сконцентрируемся на мировом чемпионате по ралли-рейдам и будем искать альтернативы. Возможно, скоро мы снова увидим «KTM» на африканской земле – назад, к корням!» – добавил босс KTM Motor Sport Винфрид Кершхаггль.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    3 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    мда, задолбали своими изменениями! уже до Дакара дошли. Такую команду потеряли, подавляюющее большинство на КТМ гоняли.
    0
    0
    0
    скатертью дорожка... достали уже столько лет побеждать.Не люблю гегемонию чего либо или кого либо..
    0
    0
    0
    Понятна цель этих изменении. Родить интригу. Можно, конечно, КТМ понять. Однако Камаз-мастер стойко переносит все изменения регламента. Хотя и там цель аналогичная-подвинуть наших.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий