Уэббер нацелен улучшить старты в гонках
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер подвел итоги гонки в Сингапуре, в которой он занял третье место, и заявил, что ему необходимо работать над стартами, так как в этом сезоне этот элемент слишком часто удается ему достаточно плохо.
«К сожалению, слишком часто в этом сезоне я плохо стартовал. По некоторым причинам у меня не получается стартовать как в прошлом году. Изучим проблему и, несомненно, будем работать в этой области, чтобы стать лучше. Отыгрываться и пытаться восстановить позиции, особенно когда не работает DRS – это рискованно.
Вероятно, сегодня я потерял позицию. Себастьян, конечно, заслужил победу. Если приезжаешь в Сингапур и попадаешь на подиум, то думаешь о том, что хотел победить. Это очень сложный трек.
Весь уик-энд парни великолепно работали. Для меня это не самая простая трасса, для многих она является тяжелой», – сказал Уэббер.
Также Уэббер рассказал, что все еще хочет одержать первую победу в этом сезоне.
«Надеюсь сделать это как можно быстрее», – цитирует Уэббера Autosport.
- Надо лучше квалифицироваться и не пропукивать, то преимущество на старте, Марк.
- Ясно, а я думал, что меня сливают...
Вот в Монце Батону не дали квалифицироваться выше Хэмильтона.
По прошлогодним стартам, на том же РБ, он куда лучше этого года был.
Можно списать на новую резину. Только с ней больше всего проблем вроде у Массы было ( с прогревом) и то он достаточно хорошо стартует.
И ещё, несколько стартов Марка можно списать на неработающие или неправильно закрученные детали ( не помню что именно - недокрутили или перекрутили ему в Австралии).
Вполне возможно, что и слили, ещё и сэкономив резину. Возможно понимают, что Хэм щас не в лучшей форме и хотят закрепить за Батоном 2-ое место. Чтобы этих денег хватило его же самого подписать на следующий год :))))
///При смене регламента у Баттона снова скорость пропадёт, до того, как болид идеально настроят. Хэмилтону идеальные настройки не так критичны. Отсюда и его скорость в начале сезона.///
особенно, если построить машину под Люську :))))
При смене регламента у Баттона снова скорость пропадёт, до того, как болид идеально настроят. Хэмилтону идеальные настройки не так критичны. Отсюда и его скорость в начале сезона.
В Маках равенство. Прост Хэму не везёт...
А про Быков полностью согласна.
То что почти весь сезон Марку КЕРС починить не могут при их технологиях.
Постоянные поломки и разные неработающие детали у Марка напоминают басню про Тришкин кафтан. Только Тришка от безденежья так поступал, а уж по каким причинам в Быках..
В прошлом году Марк неожиданно стал сливать по скорсоти в последних гонках. Когда до этого иногда даже неприлично Драл Немца
В этом стабильно весь сезон медленнее - со стартами лажа.
не всё так просто. Напарников саботируют и в Быках и в Фурах и в Маках. По разному просто.
Вон Барик перешёл в команду, где пилоты на равных и претензий почти не предъявляет и катается в собственное удовольствие.
Конечно, ему хочется и побед и подиумов, но если бы это было настолько необходимо, то помалкивал бы в Ферах, тогда бы и по сей день там вторикелил.
Это спорно, да и от добра добра не ищут...
Лучше быть первым в деревне...
А в РБ ему и на самовозке чемпионство не светит.
Вот только вина ли Марка в том, что у него почти весь сезон машину починить не могут.
Что-то резко стал он плохо стартовать по сравнению с прошлым сезоном.
Как только перейдёт в другую команду, так у него сразу со стартами всё резко улучшится.
Ну а по стартам я помню как ещё на Ягуаре он много раз проваливался на стартах.
Видимо это его главное слабое место.
«я тебя породил-я тебя и продлю»(с)гельмут и кристиан.