В «Пирелли» считают, что проблема с настройками развала разрешилась
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри считает, что теперь проблемы с рекомендациями относительно настроек развала решены.
«Мы беспокоились, что чересчур перестраховались, однако иногда команды создают машины таким образом, что это может порождать проблемы с той или иной частью шин или с теми или иными шинами. Мы хотели убедиться в том, что ситуация нормальная, получить полную картину происходящего и в результате стало ясно, что мы дали командам правильные рекомендации, хотя задние шины изнашивались чуть больше. Мы хотели просто убиться и подтвердить данные.
Если бы кто-то изменил настройки развала, то могла бы возникнуть некомфортная ситуация, поэтому мы и попросили ФИА сделать их общеобязательными. Это их прерогатива. Это исключительный случай, раньше у нас не возникало подобных трудностей, и если бы в Спа у нас была возможность протестировать шины на сухой трассе, возможно, мы бы не просили об этом. Но возникшие обстоятельства усложнили всем жизнь.
Мягких шин хватает примерно на 15 кругов, хотя у разных команд ситуация разная, некоторые машины легче работают с шинами. Так что будет интересно посмотреть на стратегии. В Спа Уэббер проехал два участка на средних покрышках и показал отличный результат, а затем в конце на свежем комплекте мягких шин смог прорваться в лидеры. Уверен, в этот раз мы увидим нечто подобное», – цитирует Хэмбри Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий