1

В «Пирелли» считают, что проблема с настройками развала разрешилась

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри считает, что теперь проблемы с рекомендациями относительно настроек развала решены.

«Мы беспокоились, что чересчур перестраховались, однако иногда команды создают машины таким образом, что это может порождать проблемы с той или иной частью шин или с теми или иными шинами. Мы хотели убедиться в том, что ситуация нормальная, получить полную картину происходящего и в результате стало ясно, что мы дали командам правильные рекомендации, хотя задние шины изнашивались чуть больше. Мы хотели просто убиться и подтвердить данные.

Если бы кто-то изменил настройки развала, то могла бы возникнуть некомфортная ситуация, поэтому мы и попросили ФИА сделать их общеобязательными. Это их прерогатива. Это исключительный случай, раньше у нас не возникало подобных трудностей, и если бы в Спа у нас была возможность протестировать шины на сухой трассе, возможно, мы бы не просили об этом. Но возникшие обстоятельства усложнили всем жизнь.

Мягких шин хватает примерно на 15 кругов, хотя у разных команд ситуация разная, некоторые машины легче работают с шинами. Так что будет интересно посмотреть на стратегии. В Спа Уэббер проехал два участка на средних покрышках и показал отличный результат, а затем в конце на свежем комплекте мягких шин смог прорваться в лидеры. Уверен, в этот раз мы увидим нечто подобное», – цитирует Хэмбри Autosport.

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем