• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Бывший маркетинговый директор «Уильямса» не уверен, что команда способна на победу
0

Бывший маркетинговый директор «Уильямса» не уверен, что команда способна на победу

Бывший маркетинговый директор «Уильямса» Скотт Гарретт, ныне являющийся вице-президентом компании Heinz, считает, что бюджета команды недостаточно, чтобы претендовать на лидирующие позиции в «Формуле-1».

«С сожалением должен констатировать, что цена акций команды показывает, что она в большей степени разочарована, чем уверена в себе, и прежде всего эта неуверенность касается презентации себя перед спонсорами и поиска средств. Этого недостаточно для победы», – цитирует Гарретта GMM.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости