Бруно Сенна: «Я быстро учусь и умею использовать полученные знания»

Пилот «Лотус-Рено» Бруно Сенна, отвечая на вопросы болельщиков, рассказал о том, как адаптируется в команде, как готовится к гонкам и как планирует провести оставшуюся половину сезона.

«Самые сложные повороты из Монцы – это шикана Ascari, где каждая машина находится на пределе возможностей, кроме того, здесь можно отыграть немало времени. А также Lesmo – приятный и сложный вираж.

Я много тренируюсь перед каждой гонкой, ношу форму для тренировок практически все время и электростимулятор для мышц, который использую для восстановления, когда нет физиотерапевта.

Выступать за команду, которая выигрывала титулы – великолепное чувство. Конечно R31более развитая машина, по сравнению с той, на которой я выступал год назад. Она дает мне больше уверенности и комфорта выступать на пределе возможностей, она быстрее, а это дает больше удовольствия. В этот аз я борюсь за очки в сильной команде, и постараюсь прогрессировать как гонщик.

Лучший момент в моей карьере – победа в Монако в GP2. Это была тяжелая гонка, и ее было приятно выиграть, особенно обойдя Пастора Мальдонадо, который традиционно силен в Монако.

Я всегда давал неплохую обратную связь команде, уверен, что смогу помочь подобрать нужные настройки в квалификации и гонке. Я быстро учусь и умею использовать полученные знания, особенно те, которые получил, будучи третьим пилотом, участвуя в решении технических проблем. Сделаю все возможное, чтобы начать как можно скорее набирать очки. Команда полностью поддерживает меня, и с их поддержкой я смогу добиться успеха.

С кем из пилотов я общаюсь? Обычно на трассе мы говорим об условиях на треке, его состоянии, прохождении поворотов. Я стараюсь общаться с более опытными пилотами, такими как Баррикелло и Масса, могу пойти к ним, спросить, что делать, чтобы быстрее пройти поворот, использовать ли крыло, они всегда готовы помочь.

Айртон очень высоко меня ценил, когда я начинал выступать в картинге, у нас были сравнимые времена на круге, хотя мне было всего девять или восемь лет. Это было приятно, он всегда старался держать во мне дух соперничества, а я старался победить его. Надеюсь, он не ошибся, когда сказал, что я буду быстрее него.

«Формула-1» – один из самых крупных командных видов спорта, ведь здесь в коллективе работают свыше 500 человек, которые работают над машиной, стратегией, развитием, готовят еду и все остальное, и без них ты не выиграешь. Но гонщик – это последний кусок мозаики. Машина не поедет без пилота, но и гонщик не сможет выступать без машины, так что все должно быть на месте», – цитирует Сенну официальный сайт «Лотус-Рено».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    3 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Я много тренируюсь перед каждой гонкой, ношу форму для тренировок практически все время
    =========
    Сплю в шлеме, постоянно на связи. :-)
    +1
    0
    +1
    Ответ ЦСКА с 1988
    Я много тренируюсь перед каждой гонкой, ношу форму для тренировок практически все время ========= Сплю в шлеме, постоянно на связи. :-)
    Угу)))
    Ещё годик в Формуле и будет спать в аэродинамической трубе, как Хэмилтон)))
    0
    0
    0
    Угу))) Ещё годик в Формуле и будет спать в аэродинамической трубе, как Хэмилтон)))
    %))) А Лью спит в аэродинамической трубе?

    А Бруно успеха! Не хочу видеть фамилию Сенна в хвосте турнирной таблицы.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий