Баттон считает «Макларен» одним из фаворитов Гран-при Бельгии

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон полагает, что на Гран-при Бельгии его команда будет претендовать на победу.

«Вероятно, так. «Нюрбургринг» и «Хунгароринг» сильно отличаются по своим характеристикам, но мы выиграли обе эти гонки. Кто-то скажет, что было прохладно, а «Ред Булл» не подходят такие условия, но, думаю, в Бельгии тоже должно быть прохладно.

Мы в хорошей форме. Не думаю, что у нас будет преимущество перед «Ред Булл», – они все еще сильны – но если мы все сделаем правильно, то шанс выиграть Гран-при будет хороший.

Если мы хотим выиграть чемпионат, то нужно опережать Себастьяна Феттеля в каждой гонке. Этот процесс долгий, но мы намерены бороться до конца. Мы находимся в хорошей позиции.

Любому из нас (Баттон, Хэмилтон, Алонсо и Уэббер) будет очень сложно обогнать Себастьяна. Марку придется еще труднее, потому что каждый раз, когда у него будет быстрая машина, такой же быстрый болид будет и у Феттеля.

Нам чуть проще, но еще проще – Фернандо. Если у него будет самый быстрый автомобиль, он отправится к победе», – цитирует Баттона Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    31 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    «Любому из нас (Баттон, Хэмилтон, Алонсо и Уэббер) будет очень сложно обогнать Себастьяна.»
    А Лью говорил о шести лучших пилотах...
    +2
    0
    +2
    Ответ Diabl0
    Ха-Ха, Баттон подколол Фернандо. А говорят что он самый цельный пилот. Видимо определение самого цельного - без забитого носоками, выносящего горшки напарника - неотделимо.
    Ты не заметил , что Дженсу после победы башню сносит, он после Канады тоже что то нелепое говорил.
    +2
    0
    +2
    Ответ de_mixx
    Ага, а ещё Дженс сказал, что Фернандо будет ещё легче если у него будет лучшая машина, как бы Фелипе не будет мешать выигрывать...
    Дженса от побед несет :)

    AdvokaT, плюсуюсь ;)
    +2
    0
    +2
    Ха-Ха, Баттон подколол Фернандо. А говорят что он самый цельный пилот. Видимо определение самого цельного - без забитого носоками, выносящего горшки напарника - неотделимо.
    +1
    0
    +1
    Ответ de_mixx
    Ты что!! Феррари это семья, там ни кого не гнобят!!!:))
    Да только нежно и любя опускают : )
    +1
    0
    +1
    Ответ Mclusha
    Дженса от побед несет :) AdvokaT, плюсуюсь ;)
    Дженс просто правдив, сказал всё как есть:)
    +1
    0
    +1
    Ответ заблокированному пользователю
    Ты что Масса же заявил что он выиграть хочет, а Алонсо про честную борьбу между напарниками, теперь если верить словам у них будет равенство, а если не слушать откровенное вранье, то понятно, что маську или моську : )если он полезет на слона, заставят лечь под алонсо.
    Ты что!! Феррари это семья, там ни кого не гнобят!!!:))
    +1
    0
    +1
    Ответ de_mixx
    Ага, а ещё Дженс сказал, что Фернандо будет ещё легче если у него будет лучшая машина, как бы Фелипе не будет мешать выигрывать...
    Ты что Масса же заявил что он выиграть хочет, а Алонсо про честную борьбу между напарниками, теперь если верить словам у них будет равенство, а если не слушать откровенное вранье, то понятно, что маську или моську : )если он полезет на слона, заставят лечь под алонсо.
    +1
    0
    +1
    Ответ Mclusha
    «Любому из нас (Баттон, Хэмилтон, Алонсо и Уэббер) будет очень сложно обогнать Себастьяна.» А Лью говорил о шести лучших пилотах...
    Ага, а ещё Дженс сказал, что Фернандо будет ещё легче если у него будет лучшая машина, как бы Фелипе не будет мешать выигрывать...
    +1
    0
    +1
    Дженсик зажег :) Интересно, что же он будет делать, если у Маков будет лучший автомобиль? :)
    +1
    0
    +1
    О ливень : (
    +1
    0
    +1
    Ответ Fima
    Приятно было пообщаться, привет! :)
    Взаимно.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Ха-Ха, Баттон подколол Фернандо. А говорят что он самый цельный пилот. Видимо определение самого цельного - без забитого носоками, выносящего горшки напарника - неотделимо.
    Не подколол, а позавидовал. Он знает, что в Макларен предпочтение отдадут не ему. :)
    0
    0
    0
    Ответ de_mixx
    Да, каждый выбирает свой подход, их право.
    Приятно было пообщаться, привет! :)
    0
    0
    0
    Ответ Fima
    Так ведь и у Льюиса единственный напарник, кто оказался с ним в равных условиях - это Дженсон, потому и идут вровень и борются на трассе. Но подозреваю, что если бы у руля стоял Рон дела Дженсона шли бы не так хорошо. Это всего лишь мое субъективное мнение. Что же касается Фернандо, пожалуй так и есть и эта политика Флавио принесла богатый урожай. В 2005 и 2006 Физико отставал более чем вдвое, Фернандо выиграл 2 титула, а Бриаторе 2 КК. Конечно это не очень для второго пилота, но это здорово для команды. Притом, того кто не тянет лидером не «назначат», потому что никакие «банки» не сделают его быстрее. :)
    Да, каждый выбирает свой подход, их право.
    0
    0
    0
    Ответ de_mixx
    Нее, я спокоен, просто спорить с тобой интересно:) Да, с Ковой была похожая фигня, даже обновления иногда только Льюису привозили. При Роне, например, были сражения Сенны и Проста, но я их не видел и не могу судить об их честности(но подозреваю, что Алена задвигали):) А вообще, вроде все напарники Фернандо были не в равных с ним условиях, кроме Льюиса.
    Так ведь и у Льюиса единственный напарник, кто оказался с ним в равных условиях - это Дженсон, потому и идут вровень и борются на трассе. Но подозреваю, что если бы у руля стоял Рон дела Дженсона шли бы не так хорошо. Это всего лишь мое субъективное мнение. Что же касается Фернандо, пожалуй так и есть и эта политика Флавио принесла богатый урожай. В 2005 и 2006 Физико отставал более чем вдвое, Фернандо выиграл 2 титула, а Бриаторе 2 КК. Конечно это не очень для второго пилота, но это здорово для команды. Притом, того кто не тянет лидером не «назначат», потому что никакие «банки» не сделают его быстрее. :)
    0
    0
    0
    Ответ Fima
    А что ты так распалился? Заглушка была забыта, когда Батончик опережал Лью по очкам и победам. Или не так? Борьба на трассе - это круто, не спорю. В Макларен пилоты идут по очкам практически вровень,притом второй сезон, чего не скажешь о Феррари,где один пилот опережает другого всегда, притом на несколько десятков очков и если волею стечения обстоятельств оказывается впереди пару раз за сезон, то глупо с его стороны создавать помехи. Ну а что было в Феррари до прихода Алонсо - не знаю, не интересовалась и не болела за них. Кстати, когда за Мак выступал Ковалайнен у них все выглядело точно также, как и у Феррари. Кова не тянул и зеленый светофор всегда горел для Лью и зажигал его дядюшка Рон. Но Дженсон не Кова-он чемпион, да и Мартин не Рон. Кстати, а при Роне напарники боролись на трассе? Да, вспомнила, в 2007 в последней гонке, когда Рон едва избежал инфаркта.
    Нее, я спокоен, просто спорить с тобой интересно:)
    Да, с Ковой была похожая фигня, даже обновления иногда только Льюису привозили.
    При Роне, например, были сражения Сенны и Проста, но я их не видел и не могу судить об их честности(но подозреваю, что Алена задвигали):)
    А вообще, вроде все напарники Фернандо были не в равных с ним условиях, кроме Льюиса.
    0
    0
    0
    Ответ de_mixx
    Пропуск был откровенным, после очередного вылета Фернандо оказался позади Массы и Фелипе просто подвинулся на торможении перед первым поворотом. германии10 тебе не хватает? Пилоту сказали чтобы он пропустил другого открытым текстом, этого мало? Заглушка...хм...зачем? Баттон квалифицировался хуже Льюиса и не представлял никакой серьезной угрозы, команда просто лишила себя очков в КК, зачем? Это не логично. Ну и ещё о равенстве пилотов говорит борьба в Турции, Китае, Канаде, Венгрии, борьба жесткая, колесо в колесо, и никто из капитанского мостика не вмешивался, этого мало? В Феррари такое было?
    А что ты так распалился? Заглушка была забыта, когда Батончик опережал Лью по очкам и победам. Или не так? Борьба на трассе - это круто, не спорю. В Макларен пилоты идут по очкам практически вровень,притом второй сезон, чего не скажешь о Феррари,где один пилот опережает другого всегда, притом на несколько десятков очков и если волею стечения обстоятельств оказывается впереди пару раз за сезон, то глупо с его стороны создавать помехи. Ну а что было в Феррари до прихода Алонсо - не знаю, не интересовалась и не болела за них. Кстати, когда за Мак выступал Ковалайнен у них все выглядело точно также, как и у Феррари. Кова не тянул и зеленый светофор всегда горел для Лью и зажигал его дядюшка Рон. Но Дженсон не Кова-он чемпион, да и Мартин не Рон. Кстати, а при Роне напарники боролись на трассе? Да, вспомнила, в 2007 в последней гонке, когда Рон едва избежал инфаркта.
    0
    0
    0
    Ответ Fima
    Откровенный пропуск на прошлом Гран При - это тоже паранойя, по другому не назовешь. Ну а «фастер зен ю» - единственный повод, а тебе уже с лихвой... А у Вас-то по другому останавливают напарника, вслух не говорят,а просто оставят заглушку, давление в шинах подкорректируют, светильник уронят. Тоже на паранойю похоже? А на мысли наводит горькие, как и тебя. Только своим-то оправдание всегда находится - не может быть! Мы самые честные! Не находишь, что это смешно?
    Пропуск был откровенным, после очередного вылета Фернандо оказался позади Массы и Фелипе просто подвинулся на торможении перед первым поворотом. германии10 тебе не хватает? Пилоту сказали чтобы он пропустил другого открытым текстом, этого мало?
    Заглушка...хм...зачем? Баттон квалифицировался хуже Льюиса и не представлял никакой серьезной угрозы, команда просто лишила себя очков в КК, зачем? Это не логично.
    Ну и ещё о равенстве пилотов говорит борьба в Турции, Китае, Канаде, Венгрии, борьба жесткая, колесо в колесо, и никто из капитанского мостика не вмешивался, этого мало? В Феррари такое было?
    0
    0
    0
    Ответ de_mixx
    Ну самые яркие я уже называл, Германия10 и Венгрия11, ещё часто у Фелипе стратегия не выигрышная и на пит-стопах проблемы чаще чем у Алонсо, понимаю что это на параною похоже, но всё же. Хотя «фастера зен ю» и откровенного пропуска на прошлом ГП на мой взгляд хватает с лихвой.
    Откровенный пропуск на прошлом Гран При - это тоже паранойя, по другому не назовешь. Ну а «фастер зен ю» - единственный повод, а тебе уже с лихвой... А у Вас-то по другому останавливают напарника, вслух не говорят,а просто оставят заглушку, давление в шинах подкорректируют, светильник уронят. Тоже на паранойю похоже? А на мысли наводит горькие, как и тебя. Только своим-то оправдание всегда находится - не может быть! Мы самые честные! Не находишь, что это смешно?
    0
    0
    0
    Ответ Fima
    А сколько было таких «разов»?
    Ну самые яркие я уже называл, Германия10 и Венгрия11, ещё часто у Фелипе стратегия не выигрышная и на пит-стопах проблемы чаще чем у Алонсо, понимаю что это на параною похоже, но всё же. Хотя «фастера зен ю» и откровенного пропуска на прошлом ГП на мой взгляд хватает с лихвой.
    0
    0
    0
    Ответ de_mixx
    Ну почему не вижу? Я вижу что Фернандо быстрее и лучше Фелипе, но если Алонсо лучше, это не значит, что Массе надо каждый раз давать приказы его пропускать.
    А сколько было таких «разов»?
    0
    0
    0
    Ответ Fima
    А почему «положили» на напарника? Разве у напарника не было времени доказать, что на него нельзя «ложить»? Напарник гоняется с 2006, за столько лет можно построить вокруг себя команду, к тому же Михаэль 3 года помогал ему это сделать. Почему не видишь очевидного?
    Ну почему не вижу? Я вижу что Фернандо быстрее и лучше Фелипе, но если Алонсо лучше, это не значит, что Массе надо каждый раз давать приказы его пропускать.
    0
    0
    0
    Ответ de_mixx
    Ну, наверное легче быть быстрее и мобильнее когда на напарника грубо говоря «положили», когда напарник вообще не сопротивляется, например Германия10 и Венгрия11. Хотя...командная тактика не запрещена, в Феррари всегда так поступали, это их выбор и их право:)
    А почему «положили» на напарника? Разве у напарника не было времени доказать, что на него нельзя «ложить»? Напарник гоняется с 2006, за столько лет можно построить вокруг себя команду, к тому же Михаэль 3 года помогал ему это сделать. Почему не видишь очевидного?
    0
    0
    0
    Ответ Fima
    Привет! «Любой случай» и заключается в том, что он быстрее, мобильнее, способен объединить команду и мотивировать ее на успех, заставить ее вращаться вокруг себя. Такими способностями обладают единицы. Как и в футболе: все футболисты на поле стремятся довести мяч до форварда, способного забивать, а потом его признают лучшим игроком матча и чемпионата! :)
    Ну, наверное легче быть быстрее и мобильнее когда на напарника грубо говоря «положили», когда напарник вообще не сопротивляется, например Германия10 и Венгрия11. Хотя...командная тактика не запрещена, в Феррари всегда так поступали, это их выбор и их право:)
    0
    0
    0
    Ответ de_mixx
    Привет! Ему не придется бороться с напарником в любом случае.
    Привет! «Любой случай» и заключается в том, что он быстрее, мобильнее, способен объединить команду и мотивировать ее на успех, заставить ее вращаться вокруг себя. Такими способностями обладают единицы. Как и в футболе: все футболисты на поле стремятся довести мяч до форварда, способного забивать, а потом его признают лучшим игроком матча и чемпионата! :)
    0
    0
    0
    Ответ Fima
    Я прочла статью полностью. Джнесон уточняет, что Алонсо проще, потому что ему не придется бороться с напарником, уже не участвующим в борьбе за чемпионство. :))
    Привет!
    Ему не придется бороться с напарником в любом случае.
    0
    0
    0
    Ответ de_mixx
    Ага, а ещё Дженс сказал, что Фернандо будет ещё легче если у него будет лучшая машина, как бы Фелипе не будет мешать выигрывать...
    Я прочла статью полностью. Джнесон уточняет, что Алонсо проще, потому что ему не придется бороться с напарником, уже не участвующим в борьбе за чемпионство. :))
    0
    0
    0
    «Нам чуть проще»
    разъясните, пжлст, смысл? ;)
    0
    0
    0
    «но еще проще – Фернандо»
    гы.. потроллил красных)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий