Роб Уайт: «Моторы 2014 года – серьезный технический вызов»

Представитель управляющего директора «Рено Спорт» Роб Уайт рассказал об ожиданиях от сотрудничества с «Уильямсом», а также высказался о двигателях образца 2014 года.

«Мы очень рады тому, что будем сотрудничать с «Уильямсом». Предыдущее партнерство с ними оказалось очень успешным. Будем надеяться, что наша совместная работа с этой командой окажется более эффективной, чем их сотрудничество с предыдущим поставщиком моторов.

Пока рано говорить о повторении прошлых успехов – нужно реалистично смотреть на вещи. Конечно, мы с оптимизмом смотрим на сотрудничество, но нам нужно напряженно работать, чтобы добиться наилучших результатов. Наша задача состоит в том, что бы обеспечить «Уильямс» двигателями, сделать команду конкурентоспособной, дать ей наилучшую техническую поддержку и повысить ее текущую эффективность, которая, как все мы знаем, сейчас ее не удовлетворяет…

Что касается 2014 года, то сейчас есть правила для нового поколения двигателей. Фактически, речь идет не просто о двигателях, а о силовых агрегатах… Мотор V6 с объемом 1,6 литра с турбонаддувом, более крупный KERS, электрическая тяга на пит-лейн – кое-что в этих областях пока неизвестно. Новые силовые агрегаты в 2014 году будет определенно сложными, это серьезный технический вызов.

Что касается звука нового мотора, то будут некоторые различия в сравнении с нынешними двигателями. Введение турбокомпрессора и уменьшение числа оборотов в минуту приведут к тому, что звук будет тише. Однако важно понимать, что это будут особенные моторы, которые все равно останутся громкими, и их звучание наверняка будет популярным.

Пока мы не знаем, кто кому будет поставлять двигатели в 2014 году. Перед всеми стоит серьезная техническая задача, но мы надеемся, что впервой гонке сезона будут использоваться наши моторы. И вообще мы рассчитываем поставлять моторы четырем конюшням.

Конечно, все может сильно измениться за это время. Тем более что никто еще не объявлял о контрактах. Думаю, в следующие несколько месяцев ситуация станет яснее», – сообщил Уайт в интервью ESPN F1.

Также Уайт прокомментировал ситуацию с переходом в PURE из ФИА специалиста Жиля Симона, выразив надежду, что француз не будет применять в новом месте работы знания, полученные из информации, которые мотористы предоставляли Федерации. В частности, Уайт отметил, что производители моторов подавали ФИА отчеты финансового, проектного и другого характера, имеющие важное значение.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    1 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Для болидов Формулы-1 я предлагаю единственно верную конфигурацию: пятилитровый шестицилиндровый четырёхтактный атмосферный рядный двигатель .
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий