«Пирелли» отказалась от жесткого типа шин
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри заявил, что итальянская шинная компания, скорее всего, откажется от жесткого типа покрышек до конца сезона-2011. Предполагается, что в группе лидеров это решение больше всего сыграет на руку «Феррари», поскольку болид Скудерии лучше работает с мягкими шинами и долго прогревает жесткие.
«Не думаю, что в этом году мы вернемся к использованию жестких шин. Вероятно, они слишком жесткие, в то время как средний тип достаточно хорошо выглядит на агрессивных трассах. Так что не рассчитывайте, что мы привезем «хард», – цитирует Хэмбри Autosport.
Кроме того, англичанин отметил, что и в 2012 году «Пирелли» может отказаться от жесткого типа покрышек.
«Вероятно, средний тип в следующем сезоне будет как твердый. Мы намерены ввести еще один состав – между «софтом» и «медиумом» – хотим, чтобы разница между разными типами составляла 1 секунду. Если честно, разница между мягкими и сверхмягкими почти такая, как нам хотелось – вы можете получить преимущество в 1 секунду, но при этом они быстрее стираются.
Если такую разницу удастся перенести и на остальные типы, то все будет отлично», – сказал Хэмбри.
Он также рассказал, что «Пирелли» от гонки к гонке будет привозить шины с заметно различающимися характеристиками, чтобы добиться максимума эффективности от каждой трассы.
«Да, думаю, так и будет, так как у каждой трассы свой характер. Особенно у городских. Например, в Сингапуре вечером может пойти дождь, и это при 40 градусах жары – ситуация удивительная. Думаю, будет много интересных сценариев, но мы постараемся справиться с вызовом.
«Пирелли» должна быть рада тому, как все складывается. Думаю, наша компания отлично поработала в ограниченных условиях, поскольку тестов было не так много. Полагаю, мы подготовили отличный продукт и добавили гонкам зрелищности», – заявил Хэмбри.
«
Это кем предполагается? Сотрудниками спортс.ру?
Интересно, а где поклонники самой честной команды в мире? :)))
Всем хулителям вспомнить 2005 год и запрет на смену резины. В чью пользу это было сделано...
Запрет на смену резины в 2005-м был вызван тем, что некая японская шинная компания бросила всех клиентов ради удовлетворения пожеланий Феррари, а потом вместе с ней осталась у разбитого корыта.
В 2000-м на решающие гонки сезона бриджы привезли шины, которые подходили Феррари, а не МакЛарену (в итоге титул ушел к красным).
в 2001 и 2002 Феррари пожинала плоды сотрудничества с бриджами, пока маки и вилы приноравливались к мишлену.
в 2003-м все клиенты бриджей жаловались (читайте вью баровцев, например) на идиотскую политику бриджстоуна.
2004-й - да, фуры выиграли чисто, но поплатились за свои игры в следующем году.
А вот известная, достопотченная французская компания увидев эту дыру, прикрываясь своим принципом побеждать в очной борьбе(не всегда как оказалось джентельменской), понимая что суть победы в шинной войне это тестовые км, начала беспрецендентно переманивать клиентов грошовыми контрактами на поставку своей резины (даже заубер-дочка феррари повелась). А когда в 2003 и 2004 стало видно, что даже такая метода не позволяет свалить адаптированные разработки бриджей, ударили по самому уязвимому, возможности теститься. В итоге перед сезоном 2005 у феррари с бриджами было 17000 тестовых км (+ по 1500-2000 у минарди и джордана),а у клиентов мишлен порядка 55000 на всю дружную толпу. А устроил все это хитрый лис флавио инициировав создание ассоциации автопроизводителей, которая и продавливала принятие решения запрета замены шин в ФИА, шантажируя ту созданием альтернативного чемпионата. В угоду зрелищности, ведь многим спонсорам надоело тратить бабки впустую, спонсируя трансляции, красных как тогда казалось, решили малость притормозить. Как оказалось получилось не малость...
А вот известная, достопотченная французская компания увидев эту дыру, прикрываясь своим принципом побеждать в очной борьбе(не всегда как оказалось джентельменской), понимая что суть победы в шинной войне это тестовые км, начала беспрецендентно переманивать клиентов грошовыми контрактами на поставку своей резины (даже заубер-дочка феррари повелась). А когда в 2003 и 2004 стало видно, что даже такая метода не позволяет свалить адаптированные разработки бриджей, ударили по самому уязвимому, возможности теститься. В итоге перед сезоном 2005 у феррари с бриджами было 17000 тестовых км (+ по 1500-2000 у минарди и джордана),а у клиентов мишлен порядка 55000 на всю дружную толпу. А устроил все это хитрый лис флавио инициировав создание ассоциации автопроизводителей, которая и продавливала принятие решения запрета замены шин в ФИА, шантажируя ту созданием альтернативного чемпионата. В угоду зрелищности, ведь многим спонсорам надоело тратить бабки впустую, спонсируя трансляции, красных как тогда казалось, решили малость притормозить. Как оказалось получилось не малость...
А вот известная, достопотченная французская компания увидев эту дыру, прикрываясь своим принципом побеждать в очной борьбе(не всегда как оказалось джентельменской), понимая что суть победы в шинной войне это тестовые км, начала беспрецендентно переманивать клиентов грошовыми контрактами на поставку своей резины (даже заубер-дочка феррари повелась). А когда в 2003 и 2004 стало видно, что даже такая метода не позволяет свалить адаптированные разработки бриджей, ударили по самому уязвимому, возможности теститься. В итоге перед сезоном 2005 у феррари с бриджами было 17000 тестовых км (+ по 1500-2000 у минарди и джордана),а у клиентов мишлен порядка 55000 на всю дружную толпу. А устроил все это хитрый лис флавио инициировав создание ассоциации автопроизводителей, которая и продавливала принятие решения запрета замены шин в ФИА, шантажируя ту созданием альтернативного чемпионата. В угоду зрелищности, ведь многим спонсорам надоело тратить бабки впустую, спонсируя трансляции, красных как тогда казалось, решили малость притормозить. Как оказалось получилось не малость...