«Пирелли» отказалась от жесткого типа шин

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри заявил, что итальянская шинная компания, скорее всего, откажется от жесткого типа покрышек до конца сезона-2011. Предполагается, что в группе лидеров это решение больше всего сыграет на руку «Феррари», поскольку болид Скудерии лучше работает с мягкими шинами и долго прогревает жесткие.

«Не думаю, что в этом году мы вернемся к использованию жестких шин. Вероятно, они слишком жесткие, в то время как средний тип достаточно хорошо выглядит на агрессивных трассах. Так что не рассчитывайте, что мы привезем «хард», – цитирует Хэмбри Autosport.

Кроме того, англичанин отметил, что и в 2012 году «Пирелли» может отказаться от жесткого типа покрышек.

«Вероятно, средний тип в следующем сезоне будет как твердый. Мы намерены ввести еще один состав – между «софтом» и «медиумом» – хотим, чтобы разница между разными типами составляла 1 секунду. Если честно, разница между мягкими и сверхмягкими почти такая, как нам хотелось – вы можете получить преимущество в 1 секунду, но при этом они быстрее стираются.

Если такую разницу удастся перенести и на остальные типы, то все будет отлично», – сказал Хэмбри.

Он также рассказал, что «Пирелли» от гонки к гонке будет привозить шины с заметно различающимися характеристиками, чтобы добиться максимума эффективности от каждой трассы.

«Да, думаю, так и будет, так как у каждой трассы свой характер. Особенно у городских. Например, в Сингапуре вечером может пойти дождь, и это при 40 градусах жары – ситуация удивительная. Думаю, будет много интересных сценариев, но мы постараемся справиться с вызовом.

«Пирелли» должна быть рада тому, как все складывается. Думаю, наша компания отлично поработала в ограниченных условиях, поскольку тестов было не так много. Полагаю, мы подготовили отличный продукт и добавили гонкам зрелищности», – заявил Хэмбри.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    15 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    с этими все ясно :) только навряд ли это Феррари поможет
    +2
    0
    +2
    Ответ Санечек
    «Предполагается, что в группе лидеров это решение больше всего сыграет на руку «Феррари»...» Это кем предполагается? Сотрудниками спортс.ру?
    я бы сказал, что сотрудники спортс.ру в данном случае сделали все возможное, чтобы смягчить формулировку.. на автоспроте.ком о выгодах Фур говорится прямо и безаппеляционно: «Ferrari’s chances in this year’s championship look set to be boosted, with Pirelli having revealed that it is unlikely to use the hard tyre in the remaining races of the season.
    «
    +2
    0
    +2
    Ну кто бы сомневался)
    +1
    0
    +1
    дежавю какое-то...опять придётся болеть за РБ, чтобы не выиграло читерское Феррари...
    +1
    0
    +1
    «Предполагается, что в группе лидеров это решение больше всего сыграет на руку «Феррари»...»

    Это кем предполагается? Сотрудниками спортс.ру?
    0
    0
    0
    Пирэль - такая душка :) Только кепки уродские.
    0
    0
    0
    Маков тянут : ) Подлый Чарли . Сначала законное ограниченние на ВД посреди сезона ,отменили, теперь это. Кошмар.
    0
    0
    0
    Какая неожиданность. :)
    Интересно, а где поклонники самой честной команды в мире? :)))
    0
    0
    0
    история повторяется дважды первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса.

    Всем хулителям вспомнить 2005 год и запрет на смену резины. В чью пользу это было сделано...
    0
    0
    0
    Непонятно почему они сами принимают такие решения. Голосовалку что-ли устроили бы среди команд.
    0
    0
    0
    Такое ощущение в комментах, что Феттель всех рвёт НУ ПРЯМ ТОЛЬКО из-за жёстких шин.
    0
    0
    0
    Ответ rastamansky
    история повторяется дважды первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса. Всем хулителям вспомнить 2005 год и запрет на смену резины. В чью пользу это было сделано...
    Скорее уж все идет по спирали. Или вы до 2005-го гонки не смотрели?

    Запрет на смену резины в 2005-м был вызван тем, что некая японская шинная компания бросила всех клиентов ради удовлетворения пожеланий Феррари, а потом вместе с ней осталась у разбитого корыта.

    В 2000-м на решающие гонки сезона бриджы привезли шины, которые подходили Феррари, а не МакЛарену (в итоге титул ушел к красным).
    в 2001 и 2002 Феррари пожинала плоды сотрудничества с бриджами, пока маки и вилы приноравливались к мишлену.
    в 2003-м все клиенты бриджей жаловались (читайте вью баровцев, например) на идиотскую политику бриджстоуна.
    2004-й - да, фуры выиграли чисто, но поплатились за свои игры в следующем году.
    0
    0
    0
    Ответ Jos-the-Boss
    Скорее уж все идет по спирали. Или вы до 2005-го гонки не смотрели? Запрет на смену резины в 2005-м был вызван тем, что некая японская шинная компания бросила всех клиентов ради удовлетворения пожеланий Феррари, а потом вместе с ней осталась у разбитого корыта. В 2000-м на решающие гонки сезона бриджы привезли шины, которые подходили Феррари, а не МакЛарену (в итоге титул ушел к красным). в 2001 и 2002 Феррари пожинала плоды сотрудничества с бриджами, пока маки и вилы приноравливались к мишлену. в 2003-м все клиенты бриджей жаловались (читайте вью баровцев, например) на идиотскую политику бриджстоуна. 2004-й - да, фуры выиграли чисто, но поплатились за свои игры в следующем году.
    Некая японская шинная компания никого не бросала, а направила все свои усилия на феррари, поскольку остальные команды сильно экономили на тестах и хотели большего за меньшие деньги.
    А вот известная, достопотченная французская компания увидев эту дыру, прикрываясь своим принципом побеждать в очной борьбе(не всегда как оказалось джентельменской), понимая что суть победы в шинной войне это тестовые км, начала беспрецендентно переманивать клиентов грошовыми контрактами на поставку своей резины (даже заубер-дочка феррари повелась). А когда в 2003 и 2004 стало видно, что даже такая метода не позволяет свалить адаптированные разработки бриджей, ударили по самому уязвимому, возможности теститься. В итоге перед сезоном 2005 у феррари с бриджами было 17000 тестовых км (+ по 1500-2000 у минарди и джордана),а у клиентов мишлен порядка 55000 на всю дружную толпу. А устроил все это хитрый лис флавио инициировав создание ассоциации автопроизводителей, которая и продавливала принятие решения запрета замены шин в ФИА, шантажируя ту созданием альтернативного чемпионата. В угоду зрелищности, ведь многим спонсорам надоело тратить бабки впустую, спонсируя трансляции, красных как тогда казалось, решили малость притормозить. Как оказалось получилось не малость...
    0
    0
    0
    Ответ Jos-the-Boss
    Скорее уж все идет по спирали. Или вы до 2005-го гонки не смотрели? Запрет на смену резины в 2005-м был вызван тем, что некая японская шинная компания бросила всех клиентов ради удовлетворения пожеланий Феррари, а потом вместе с ней осталась у разбитого корыта. В 2000-м на решающие гонки сезона бриджы привезли шины, которые подходили Феррари, а не МакЛарену (в итоге титул ушел к красным). в 2001 и 2002 Феррари пожинала плоды сотрудничества с бриджами, пока маки и вилы приноравливались к мишлену. в 2003-м все клиенты бриджей жаловались (читайте вью баровцев, например) на идиотскую политику бриджстоуна. 2004-й - да, фуры выиграли чисто, но поплатились за свои игры в следующем году.
    Некая японская шинная компания никого не бросала, а направила все свои усилия на феррари, поскольку остальные команды сильно экономили на тестах и хотели большего за меньшие деньги.
    А вот известная, достопотченная французская компания увидев эту дыру, прикрываясь своим принципом побеждать в очной борьбе(не всегда как оказалось джентельменской), понимая что суть победы в шинной войне это тестовые км, начала беспрецендентно переманивать клиентов грошовыми контрактами на поставку своей резины (даже заубер-дочка феррари повелась). А когда в 2003 и 2004 стало видно, что даже такая метода не позволяет свалить адаптированные разработки бриджей, ударили по самому уязвимому, возможности теститься. В итоге перед сезоном 2005 у феррари с бриджами было 17000 тестовых км (+ по 1500-2000 у минарди и джордана),а у клиентов мишлен порядка 55000 на всю дружную толпу. А устроил все это хитрый лис флавио инициировав создание ассоциации автопроизводителей, которая и продавливала принятие решения запрета замены шин в ФИА, шантажируя ту созданием альтернативного чемпионата. В угоду зрелищности, ведь многим спонсорам надоело тратить бабки впустую, спонсируя трансляции, красных как тогда казалось, решили малость притормозить. Как оказалось получилось не малость...
    0
    0
    0
    Ответ Jos-the-Boss
    Скорее уж все идет по спирали. Или вы до 2005-го гонки не смотрели? Запрет на смену резины в 2005-м был вызван тем, что некая японская шинная компания бросила всех клиентов ради удовлетворения пожеланий Феррари, а потом вместе с ней осталась у разбитого корыта. В 2000-м на решающие гонки сезона бриджы привезли шины, которые подходили Феррари, а не МакЛарену (в итоге титул ушел к красным). в 2001 и 2002 Феррари пожинала плоды сотрудничества с бриджами, пока маки и вилы приноравливались к мишлену. в 2003-м все клиенты бриджей жаловались (читайте вью баровцев, например) на идиотскую политику бриджстоуна. 2004-й - да, фуры выиграли чисто, но поплатились за свои игры в следующем году.
    Некая японская шинная компания никого не бросала, а направила все свои усилия на феррари, поскольку остальные команды сильно экономили на тестах и хотели большего за меньшие деньги.
    А вот известная, достопотченная французская компания увидев эту дыру, прикрываясь своим принципом побеждать в очной борьбе(не всегда как оказалось джентельменской), понимая что суть победы в шинной войне это тестовые км, начала беспрецендентно переманивать клиентов грошовыми контрактами на поставку своей резины (даже заубер-дочка феррари повелась). А когда в 2003 и 2004 стало видно, что даже такая метода не позволяет свалить адаптированные разработки бриджей, ударили по самому уязвимому, возможности теститься. В итоге перед сезоном 2005 у феррари с бриджами было 17000 тестовых км (+ по 1500-2000 у минарди и джордана),а у клиентов мишлен порядка 55000 на всю дружную толпу. А устроил все это хитрый лис флавио инициировав создание ассоциации автопроизводителей, которая и продавливала принятие решения запрета замены шин в ФИА, шантажируя ту созданием альтернативного чемпионата. В угоду зрелищности, ведь многим спонсорам надоело тратить бабки впустую, спонсируя трансляции, красных как тогда казалось, решили малость притормозить. Как оказалось получилось не малость...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий