8

Марк Уэббер: «На первом секторе заключительного круга не сработала DRS»

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер считает, что в слабом результате квалификации виноваты сбои в работе системы снижения лобового сопротивления и KERS.

«Сессия прошла не гладко. Если вы посмотрите на последний круг, который был самым важным, то я надеялся хорошо проехать его. Но проблемы начались уже на прогревочном круге, поскольку «Макларены» шли чересчур медленно. Мне нужно было больше темпа, но я не мог ехать быстрее, ведь Дженсон не давал мне пройти, что было вполне честно. Я бы сделал то же самое.

На первом секторе я активировал DRS слишком рано, и она не отреагировала, я проехал всю стартовую прямую без нее и не знал этого, поскольку использовал KERS. Все это, в сочетании с Дженсоном, испортило первый сектор. После пятого поворота до конца трассы мой круг был идентичен кругу Себастьяна», – цитирует Уэббера Autosport.

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем