Марк Уэббер: «На первом секторе заключительного круга не сработала DRS»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер считает, что в слабом результате квалификации виноваты сбои в работе системы снижения лобового сопротивления и KERS.
«Сессия прошла не гладко. Если вы посмотрите на последний круг, который был самым важным, то я надеялся хорошо проехать его. Но проблемы начались уже на прогревочном круге, поскольку «Макларены» шли чересчур медленно. Мне нужно было больше темпа, но я не мог ехать быстрее, ведь Дженсон не давал мне пройти, что было вполне честно. Я бы сделал то же самое.
На первом секторе я активировал DRS слишком рано, и она не отреагировала, я проехал всю стартовую прямую без нее и не знал этого, поскольку использовал KERS. Все это, в сочетании с Дженсоном, испортило первый сектор. После пятого поворота до конца трассы мой круг был идентичен кругу Себастьяна», – цитирует Уэббера Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий