• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Технический директор «Феррари»: «Победа в Сильверстоуне продемонстрировала, что мы понимаем наши проблемы»
2

Технический директор «Феррари»: «Победа в Сильверстоуне продемонстрировала, что мы понимаем наши проблемы»

Технический директор «Феррари» Пэт Фрай рассказал, что для него не имеет большого значения то, что первая победа Скудерии в этом сезоне произошла в его родной стране. Фрай отметил, что главное, что гонка была выиграна на трассе, которая не слишком подходит болиду команды. Кроме того, Пэт рассказал о своих ожиданиях от предстоящего гоночного уик-энда в Германии.

«Не важно, что мы победили в моей родной стране, главное – это то, насколько сложным для нас был трек в Сильверстоуне. Мы сократили отставание от конкурентов в Канаде и Валенсии – на трассах, которые подходят техническим характеристикам нашей машины. Сильверстоун же гораздо сложнее для нас. Однако должен сказать, после победы у меня было особое чувство, а страсть в команде была такой, с которой я не сталкивался раньше. Главное удовлетворение мы получили от того, что в Сильверстоуне, после тяжелой работы за последние четыре месяца, когда мы пытались сократить отставание от конкурентов, мы, наконец, победили. Было приятно видеть, что этот труд принес плоды.

Победа не изменила наш подход к работеперед следующими гонками. Она продемонстрировала, что мы понимаем наши проблемы и работаем в правильном направлении. Продолжим развивать машину так быстро, как только сможем. Каждый наш шаг позволяет нам лучше понимать ситуацию, что важно, так как это также влияет на работу над машиной для следующего года.

Ожидаем получить обновления к Гран-при Германии. Кроме того, к гонке в Венгрии, которая пройдет через неделю, мы также должны получить новинки. До летнего перерыва мы трудимся над развитием машины изо всех сил.

Как в Сильверстоуне, на «Нюрбургринге» есть длинные затяжные повороты, хотя они проходятся на средней скорости, а не на высокой. Найти баланс для прохождения этих поворотов немного сложнее, потому что они меньше подходят нашему болиду, чем повороты с жестким торможением, как в Канаде и Валенсии. Что касается шин, то мы снова будем использовать средние и мягкие покрышки – это хороший выбор для этой трассы. Кроме того, он хорошо подходит нашему автомобилю. Однако прошлая гонка продемонстрировала, что мы добились прогресса в том, чтобы приспособить машину ко всем типа резины. Раньше, например, в Барселоне, у нас были проблемы с жесткими шинами, но мы добились улучшений в этой области и наш квалификационный темп на жесткой резине в Сильверстоуне был сравним с конкурентами.

Если говорить об обгонах в Германии, то определенно сказать будет ли их много, пока мы не вышли на трассу, нельзя. Однако на «Нюрбургринге» точка замера DRS находится после высокоскоростного поворота. В такой ситуации для пилотов будет немного сложно оставаться в секунде позади конкурента, чтобы затем иметь возможность активировать регулируемое заднее антикрыло. Это значит, что ситуация с обгонами будет больше похожа на ту, что была в Сильвертоуне, нежели, чем в Канаде или Валенсии», – цитирует Фрая официальный сайт «Феррари».

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем