Тото Вольфф: «Никто не превзойдет Шумахера – даже если Хэмилтон статистически окажется впереди»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф ответил на вопросы Bild о сравнении между семикратными чемпионами «Формулы-1» – Михаэлем Шумахером и Льюисом Хэмилтон, а также о борьбе британца за титул с пилотом «Ред Булл» Максом Ферстаппеном.

– Мистер Вольфф, если Льюис Хэмилтон завра станет чемпионом мира, то обойдет Михаэля Шумахера и будет единоличным обладателем рекорда. Станет ли он величайшим гонщиком в истории?

– Никто не сможет превзойти Шуми по величию – даже если Льюис статистически окажется впереди. Михаэль определил поколение как никто другой, это культовый пилот.

Нельзя сравнивать разные эпохи. Льюис является величайшим гонщиком своего поколения.

– Почему Макс Ферстаппен не станет завтра чемпионом мира?

– Я этого не знаю. И Макс, и Льюис заслуживают титул.

– В спорте все так просто?

– Да. Оба гонщика сталкивались с проблемами по ходу сезона. У Макса случались аварии не по своей вине – например, в Венгрии, у нас возникали сложности с моторами. Но теперь у команды отличная скорость.

– Многие беспокоятся, что случится авария, которая сделает чемпионом Ферстаппена. Насколько вы опасаетесь такого сценария?

– Подобное предсказать нельзя. Но организаторы четко заявили, что умышленное столкновение недопустимо, и это здорово.

Суперфинал в «Формуле-1»: у Хэмилтона и Ферстаппена равенство по очкам перед решающей гонкой

Что полезнее для «Ф-1»: рекорд Хэмилтона по титулам или конец доминирования и победа Ферстаппена?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Опрос


Макс Ферстаппен
66%
Макс Ферстаппен
Льюис Хэмилтон
19%
Льюис Хэмилтон
Ни за кого
15%
Михаэль Шумахер
55 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ну МиШу это больше про гонки, а Льюха про попсу
барона вообще в жизни ничего, кроме гонок, особо не интересовало, а брит куда только ни лезет со своим никому не интересным мнением
в плане величия и вклада в развитие этого спорта фигуры несоизмеримые
+99
-17
+82
Тото решил адекватным стать)
+66
-10
+56
> Какого такого величия - хз Эх, поколение ЕГЭ. Это как Дивеев, который пришёл в ЦСКА и не знал кто такой Вагнер Лав. Найди статью на спорст, почему Шуми великий и все поймёшь. Этот человек определил поколение, стал Формулой 1, его вклад неоценим. Изучайте, развивайтесь. У тех, кто не помнит прошлого- нет будущего
Уважаемый, из другого поколения, это было с Карповым - Дивеев-то тут при чем, хватит выдумывать.
+12
-2
+10
Тото - красавчик. Голландскому изданию скажет, что самый талантливый - Макс, французскому - что Прост величайший, бразильскому - что Сенна, а британскому... Ну мы с вами знаем. Скользкий тип. Наверное поэтому уже почти миллиардер.
+13
-5
+8
Ответ заблокированному пользователю
ну МиШу это больше про гонки, а Льюха про попсу барона вообще в жизни ничего, кроме гонок, особо не интересовало, а брит куда только ни лезет со своим никому не интересным мнением в плане величия и вклада в развитие этого спорта фигуры несоизмеримые
Это сам Шумахер тебе на завалинке рассказывал?
+16
-11
+5
Ответ заблокированному пользователю
Все верно. Шумахер - легенда спорта. Хемилтон - легенда маркетинга и толерантности. Как Пол Маккартни и Джастин Бибер
Комментарий удален модератором
Даже Вольфф понимает такие элементарные вещи.
+6
-3
+3
Если Хэмилтон победит, то станет статистическим рекордсменом, по победам в Гран-при и поулам уже стал. В сердцах фанатов, безусловно, Шумахера он не затмит.
+4
-1
+3
Вполне адекватно, в каждой эпохе есть свои герои, катали на разной технике в разных обстоятельствах. В каждой эпохе есть свои легенды - Фанхио, Кларк, Стюарт, Лауда, Сенна, Прост, Шумахер. Все легендарны в свою эпоху. Хэмилтон тоже заслужил место в этом списке.
+7
-5
+2
Ответ заблокированному пользователю
ну МиШу это больше про гонки, а Льюха про попсу барона вообще в жизни ничего, кроме гонок, особо не интересовало, а брит куда только ни лезет со своим никому не интересным мнением в плане величия и вклада в развитие этого спорта фигуры несоизмеримые
Как никому, вам интересно. Было бы не интересно, смотрели бы только гонки и не обсуждали что он делает не на гонках. Мне вот наплевать что он там делает до гонки и после гонки.
+9
-7
+2
А у Льюиса не было самовозных побед?
Это бесполезно.. Это упоротые хейтеры Барона.. У них, как у собаки Павлова, рефлекс на имя Михаэля..
+1
0
+1
Ответ Markoni
Ну вот и отмазки пошли. У Хэмильтона в напарниках было 3 ЧМ и все на пике. Вопрос - сколько напарников ЧМ было у Шумахера? Ответ - ни одного, были только вторикеллы и это факт. А поэтому как бы оно было, в равных условиях, неизвестно. Да Лауда знал как обстоят дела в мерседесе. А как обстоят дела в других командах Лауда тоже знал? Бредить не устаёте?
Перечисли мне соперников из других команд у сэра. Ну? Или опять будешь фигню пороть про лучший соперник, это напарник.. ? Нее.. Не катит.. Где его соперники из ДРУГИХ команд? Феттель? Вау, какой соперник 🤣
+1
0
+1
В кои-то веки, очень даже хорошо все ответил. Даже более чем грамотно.
+2
-1
+1
На колени, белый угнетатель!
+1
0
+1
Достаточно сказать, что Шумахер давно уже имя нарицательное, а вот Хэмилтон никогда им не станет, хотя след в истории оставил, как ни крути.
+6
-5
+1
Це ж зрада.
+2
-1
+1
Ответ Markoni
1994 Шумахер 6 гонок без очков, Хилл 3 гонки без очков и всё равно Шумахер взял титул. Не самовоз, ведро, титул только благодаря скилу. 1995 4 схода у Шумахера и 7 сходов у Хилла. И тут снова не самлвоз и титул только благодаря скилу. 2001 и 2003 причём тут поул? Машина настраивалась на гонку. 2001 Шумахер 2 схода, Култхард схода, у Шумахера в 2 раза больше очков. Совсем не самовоз, опять голый скил. 2003 самовоз, но Шуми просто облажался. А вы можете продолжать верить в придуманную сказку.
94-95 - лажал Хилл немеряно + ньюивозки тогда были довольно ненадежными

Сам термин самовозка что значит? Что машина легко берет поул, а потом уезжает в закат. Как у Хэмилтона в 2014-2020. А когда машина стоит на втором ряду на старте, а потом героически пробивается вверх, это уже не самовозка.

Про 2003 год смешно. Где он там облажался? Просто был конкурентный год. Сильные Уильямс и Макларен. Райкконен на пике, Шумахер-мл и Монтойя в хорошей форме.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Сказала Марконя, которая на всех сайтах рунета побывала, пиаря Гэмилтона
Надеюсь примеры будут где я пиарил Хэмильтона?
0
0
0
Ответ Владимир
94-95 самовоз? Ахахаха! А Ньюи-то в курсе? Те чемпионства Шумахер взял исключительно потому что в Уильямсе сидел Хилл - один из слабейших чемпионов в истории. В 2000-м году с маком абсолютно равные машины были. Там все в предпоследней гонке решилось в итоге - нормальный самовоз. В 2001 и 2003 Шум и на поуле-то почти не бывал. Там обычно вилки с монструозным двиглом БМВ чалились. Нормальная самовозка. Вы конечно хейтер Шума, но какой-то совсем бессовестный. Все 7 титулов на самовозке. Ага, конечно.
1994 Шумахер 6 гонок без очков, Хилл 3 гонки без очков и всё равно Шумахер взял титул. Не самовоз, ведро, титул только благодаря скилу. 1995 4 схода у Шумахера и 7 сходов у Хилла. И тут снова не самлвоз и титул только благодаря скилу. 2001 и 2003 причём тут поул? Машина настраивалась на гонку. 2001 Шумахер 2 схода, Култхард схода, у Шумахера в 2 раза больше очков. Совсем не самовоз, опять голый скил. 2003 самовоз, но Шуми просто облажался. А вы можете продолжать верить в придуманную сказку.
0
0
0
Ответ Markoni
И всё? как вы его выгораживаете. 1994 , 1995, 2000 , 2001 самовозки. Даже 2003 самовоз, просто там Шумахер как то не смог показать класс.
94-95 самовоз? Ахахаха! А Ньюи-то в курсе? Те чемпионства Шумахер взял исключительно потому что в Уильямсе сидел Хилл - один из слабейших чемпионов в истории.

В 2000-м году с маком абсолютно равные машины были. Там все в предпоследней гонке решилось в итоге - нормальный самовоз.

В 2001 и 2003 Шум и на поуле-то почти не бывал. Там обычно вилки с монструозным двиглом БМВ чалились. Нормальная самовозка.

Вы конечно хейтер Шума, но какой-то совсем бессовестный. Все 7 титулов на самовозке. Ага, конечно.
0
0
0
Ответ Владимир
Нет, почему же? У Михаэля было два самовозных титула в 2002 и 2004 годах.
И всё? как вы его выгораживаете. 1994 , 1995, 2000 , 2001 самовозки. Даже 2003 самовоз, просто там Шумахер как то не смог показать класс.
0
0
0
Ответ Markoni
Да да, как Шумахер так обязательно ведро с болтами и титул только благодаря скилу, а как кто нибудь другой, так сразу же гонщик бездарь и всё только благодаря самовозу. По другому у вас никак.
Нет, почему же? У Михаэля было два самовозных титула в 2002 и 2004 годах.
0
0
0
Ответ Владимир
Мика с большим трудом взял два сезона на лютейшей самовозке от Ньюи. В равных машинах у Мики не было бы никаких шансов. Алонсо - может быть. Но это все-таки гонщик немного другого поколения.
Да да, как Шумахер так обязательно ведро с болтами и титул только благодаря скилу, а как кто нибудь другой, так сразу же гонщик бездарь и всё только благодаря самовозу. По другому у вас никак.
0
0
0
Ответ Markoni
Да да. Но однако Мика уделал Шумахера, Алонсо уделал Шумахера,. Странно да. И в одной команде весьма верочтно они бы уделали Шумахера. А так как Шумахер боялся иметь сильного напарника с равными правами , то уже не узнать как было бы.
Мика с большим трудом взял два сезона на лютейшей самовозке от Ньюи. В равных машинах у Мики не было бы никаких шансов.

Алонсо - может быть. Но это все-таки гонщик немного другого поколения.
0
0
0
Ответ Владимир
Интересно, как это молодой Шумахер гонялся имея в напарниках Нельсона Пике, а потом вдруг резко начал бояться сильных напарников. Более того, кто из пилотов 1995-2002 годов мог реально составить конкуренцию Шумахеру в одной команде? Разве что Монтойя, и то колумбиец был нестабилен и скорее всего отстал бы тупо по очкам.
Да да. Но однако Мика уделал Шумахера, Алонсо уделал Шумахера,. Странно да. И в одной команде весьма верочтно они бы уделали Шумахера. А так как Шумахер боялся иметь сильного напарника с равными правами , то уже не узнать как было бы.
0
0
0
Ответ Markoni
Если бы да кабы. А по факту Шумахер панически боялся иметь сильного и равного в правах напарника. Вся его карьера ни одного сильного напарника. Так что нечем подтвердить ваши домыслы на предмет - порвёт всех как тузик грелку.
Интересно, как это молодой Шумахер гонялся имея в напарниках Нельсона Пике, а потом вдруг резко начал бояться сильных напарников.

Более того, кто из пилотов 1995-2002 годов мог реально составить конкуренцию Шумахеру в одной команде?
Разве что Монтойя, и то колумбиец был нестабилен и скорее всего отстал бы тупо по очкам.
0
0
0
Ответ Владимир
Ага, Алонсо которого загнобила команда. Баттон по прозвищу столбик (который еще и уделал Хэма) и Росберг всю жизнь считавшийся середняком. Просто масштаб Шумахера таков, что он любого гонщика своего поколения завторикеллил. Не надо думать что тот же Барик слабый пилот. Барик под 40 лет в 2009 году за чемпионство с тем же Баттоном боролся. И если бы не невезение с техникой - вполне мог тот титул затащить. Лауде не надо было знать как дела в других тимах обстоят. Преимущество по моторам в Ф-1 - просто решающее. Посмотрите протоколы первых гонок 2014 года. Там в 10-ке все клиенты Мерседеса + РБ.
Если бы да кабы. А по факту Шумахер панически боялся иметь сильного и равного в правах напарника. Вся его карьера ни одного сильного напарника. Так что нечем подтвердить ваши домыслы на предмет - порвёт всех как тузик грелку.
0
0
0
Ответ Markoni
Ну вот и отмазки пошли. У Хэмильтона в напарниках было 3 ЧМ и все на пике. Вопрос - сколько напарников ЧМ было у Шумахера? Ответ - ни одного, были только вторикеллы и это факт. А поэтому как бы оно было, в равных условиях, неизвестно. Да Лауда знал как обстоят дела в мерседесе. А как обстоят дела в других командах Лауда тоже знал? Бредить не устаёте?
Ага, Алонсо которого загнобила команда. Баттон по прозвищу столбик (который еще и уделал Хэма) и Росберг всю жизнь считавшийся середняком.

Просто масштаб Шумахера таков, что он любого гонщика своего поколения завторикеллил.
Не надо думать что тот же Барик слабый пилот. Барик под 40 лет в 2009 году за чемпионство с тем же Баттоном боролся. И если бы не невезение с техникой - вполне мог тот титул затащить.

Лауде не надо было знать как дела в других тимах обстоят. Преимущество по моторам в Ф-1 - просто решающее. Посмотрите протоколы первых гонок 2014 года. Там в 10-ке все клиенты Мерседеса + РБ.
0
0
0
Ответ Владимир
Пришел в Мерседес в 41 год, после перерыва в три года, когда Формула-1 уже совсем другой была: без тестов и дозаправок. А сила Михаэля всегда была именно в трудоспособности в поисках настроек. И умении выжимать максимум как из машины, так и из коллектива в целом. Про напарников Шумахера уже все сказано-пересказано. Это не напарники были плохие, это просто масштаб Михаэля был такой, что любого он превратил бы во вторикеллу. Думаете попади Хилл или Вильнев в Феррари, там какой-то другой результат был? Ирвайн и Баррикелло до того как попасть в Феррари на подиумах бывали, тащили Джордан к вершинам - это абсолютно естественные кандидаты были на место в топ-команде. Если вы не умеете пользоваться гуглом, то рекомендую научиться. Лауда знал что у Мерседеса есть преимущество в два года по мотору, так как немцы узнали конфигурацию регламента заранее. Головной концерн выделил огромные деньги под проект. Лауда поделился этой инфой с Хэмом предложив ему кокпит. Это только для нас тот переход был неожиданным и неочевидным.
Ну вот и отмазки пошли. У Хэмильтона в напарниках было 3 ЧМ и все на пике. Вопрос - сколько напарников ЧМ было у Шумахера? Ответ - ни одного, были только вторикеллы и это факт. А поэтому как бы оно было, в равных условиях, неизвестно. Да Лауда знал как обстоят дела в мерседесе. А как обстоят дела в других командах Лауда тоже знал? Бредить не устаёте?
0
0
0
Ответ Владимир
Мэнселл оч крутой. И абсолютный топ в номинации за волю к победе. Но по факту Мэнселл всю жизнь бегал в поисках самовоза и убегал от Проста дважды, даже в самовозе оказываясь. Также Биг Найдж не обладал каким-то выдающимся пилотажем, работой с настройками и не влиял на спорт в целом. Все что он умел - страстно гнать на всю катушку. Михаэль же обладал уникальным талантом, который развивал. Плюс он дважды приходил в середняки и был пилотом-организатором, развивая свои коллективы. Напротив, Хэм знал инсайдерскую информацию, о том что богатейший концерн имеет разработки читерского движка и пошел туда.
Да не врите вы про уникальный талант, не надо этих басен. Пришел в мерседес и оказалось, что надо кататься на таланте, без бесконечного наката на тестах и что? И ничего, проиграл все три сезона Росбергу. Это Мэнселл приходил, садился в незнакомый болид и тут же ставил рекорд трека, а не Шумахер. Не надо басен про организатора, на надо. Команды набирало руководство, а не Шумахер. Прямо все вокруг тупые, один Шумахер только разбирается в Ф1. Шумахер всю жизнь боялся иметь сильного напарника, и поэтому всегда имел в напарниках второсортных гонщиков, которые никогда с ним не боролись, а только пели под его дудку. Если для вас Мэнселл всю карьеру бегал в поисках самовозки, то Фанхио для вас тогда вообще никто. На предмет Хэмильтона - Это Лауда уговаривал Хэмильтона перейти в мерседес, а не Хэмильтон уговаривал Лауду взять его в мерседес. Только ленивый не кричал, что зря Хэмильтон переходит в мерседес.. Ссылочкой поделитесь на факты, подтверждающие что Хэмильтон перед переходом имел инсайдерскую информацию, что мерседес будет доминировать? Готовы ? Всё, что можно о вас сказать - ВЫ ФАНАТИК.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий