Технический директор «Лотус-Рено»: «К сожалению, мы пока недостаточно быстры»

Технический директор «Лотус-Рено» Джеймс Эллисон рассказал о подготовке команды к Гран-при Германии и модернизации аэродинамической трубы.

«К сожалению, хотя нам и удалось неплохо проявить себя в гонке, мы пока недостаточно быстры. Надеюсь, в Германии нам удастся вернуться на прежний уровень благодаря ряду новинок.

У «Нюрбургринга» нет каких-либо специфических особенностей, но это настоящая проверка работы машины. Самое необычное то, что мы приезжаем сюда раз в два года. Если обычно у нас есть данные по прошлогоднему выступлению, то в случае в Нюрбургом данные датируются двухлетней давностью и практически бесполезны в подготовке к этапу. К примеру, два года назад у болидов не было выдувных диффузоров.

Выступление команды просто объяснить, но не так просто исправить. «Формула-1» – очень сложный вид спорта, команды очень конкурентоспособны и постоянно стараются улучшать болиды. Медленное развитие – все равно, что движение назад, а мы улучшали машину чересчур медленно. Анализ – это поверхностная мера, попытка отыграть отставания – нет. Я уверен, что нам удастся это сделать, но я бы предпочел, чтобы машина говорила за нас в следующих гонках, нежели объяснять, чего мы ожидаем.

Что касается модернизации аэродинамической трубы, то мы перешли от 50-процентной модели к 60-процентной. Это не звучит, как значительный прогресс, но каждый специалист по аэродинамике скажет, что это требует огромного труда.

Хотя мы называем это модель, но это вовсе не какая-то игрушечная машинка. Модели «Формулы-1» не менее сложны и дороги, чем настоящие болиды. Это шедевры инженерной мысли, и они требуют много работы над каждым обновлением, прежде чем они устанавливаются на машину», – цитирует Эллисона пресс-служба «Лотус-Рено».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    8 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    давайте уже, не сдувайтесь
    0
    0
    0
    После каждой гонки: - К сожалению, мы недостаточно быстры...

    Перед каждой гонкой: - Надеюсь, в ______ нам удастся вернуться на прежний уровень благодаря ряду новинок.)
    0
    0
    0
    Исторически сложилось, что Рено выигрывает только С Флавом. Каждое его возвращение отмечено парой титулов в личном и командном зачете. Умоляйте Флава вернуться - и Виталик чемпион! :))
    0
    0
    0
    ай яй яй, да мы уже поняли :)
    Блин, теория захваливания и подбадривания не работает, от обратного не работает, эх, ну чеб еще придумать, чтоб сработало??? о, беззразличие, по ходу будет в этом случае в самый раз (правда не знаю на сколько хватит)
    Недостаточно быстры???...ну и ладно, все по плану, все ОК))
    0
    0
    0
    Странно, Ник сказал, что уже в Германии прибавят до скорости лидеров. :)
    0
    0
    0
    Снова некоторые «болельщики» призывают к возврату Бриаторе.Забавно.
    Удачи Льюису и Дженсону.
    0
    0
    0
    Тактиков еще взашей бы выпереть!!!!
    0
    0
    0
    Ответ Arxa23
    Тактиков еще взашей бы выпереть!!!!
    Согласен, стоит парням прыгнуть выше головы, как командный мостик обязательно налажает с тактикой. И если поначалу машина была на уровне, то теперь отставание растет с каждой гонкой.(
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий