Кристиан Хорнер: «Меня удивило, что Уэббер проигнорировал наши указания»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что планирует лично поговорить с Марком Уэббером, который проигнорировал указания команды не атаковать Себастьяна Феттеля на последних кругах.
«Да, меня удивило, что Марк проигнорировал наши указания. В конце концов, команда важнее, личные интересы не могут быть превыше командных. Я могу понять его разочарование, но если бы ситуация была обратной, мы поступили бы так же. У нас уже был инцидент в Турции, когда подобное произошло с Себастьяном, и не было смысла рисковать обоими болидами. Такого нельзя допускать.
Мы видели, как Хэмилтон и Масса чуть не столкнулись в последнем повороте, и не было никакого смысла давать пилотам бороться на финише гонки. Марк решил проигнорировать наши указания, но таково решение команды. Нам предстоит поговорить об этом с Марком наедине.
Он может свободно бороться за победы в гонках. Здесь он завоевал поул. У него есть желание и способность побеждать. Сегодня ему не удалось выиграть, но мы продолжим давать ему возможность бороться за победы.
С точки зрения команды, мы прояснили пилотам сегодня утром на встрече с инженерами, что самое важное – это командный результат на глазах у всего персонала, которые вложили столько труда в развитие машин, в борьбу за Кубок конструкторов и чемпионат. Теперь Себастьян увеличил отрыв, Марк стал вторым, а команда укрепила позиции в Кубке конструкторов. Все-таки командный зачет важнее, чем личный. А мы рисковали потерять 33 очка на последних трех кругах, если бы позволили пилотам бороться.
Это может породить последствия, как бывало прежде. Но мы дали им бороться до определенного момента, но за три круга до финиша предпочли не рисковать. Это было верное решение. К примеру, в других видах спорта для этого есть замены. Мы же не хотели рисковать 33 очками. Наши пилоты и так шли на первом и втором местах в общем зачете, не было смысла подвергать этот результат угрозе», – цитирует Хорнера Autosport
KERS сначала Марку сделайте, клоуны, а потом про равные возможности сказки рассказывайте!
А так - пятно на репутации :)
«Вот ведь странно, предельно откровенное вью»
Аргументы неправильные. Сказал бы, что Марк номер два и всегда будет так - вот было бы предельно откровенное вью.
«Где вы видели, чтобы пилот, который борется за чемпионат»
Слово «борется» вызывает ощущение дисгармонии :)
Многие из нас помнят, как Миша выпихивал Рубенса на первую ступеньку на подиуме, тогда казалось, что при таком преимуществе КТ была лишней.
Сейчас те же ощущения.
Не надо было давать указания Марку, такое моё имхо, непонятно, зачем оно было нужно.
Их главная работа - гонки, не думаю, что Марк с этой работой справляется плохо :) Или это не он - второй после Феттеля в ЛЗ?:)
http://www.sports.ru/automoto/109041954.html
Вот и посмотрим, выгонят Маркушу или нет :) А накануне Сильвера он сам сказал австралийскому ТВ, что Редбулл его подпишет на 2012-й.
Ты о чём, Алён? Неужто, я что-то пропустил? :)))
Здесь ситуация-то вроде предельно понятная, кто платит, тот и диктует условия. Разумеется, если ты ценный кадр, и твой работадатель об этом знает, у тебя есть возможность чего-то требовать, но, опять же, до определённого момента :))) Здесь человеку прямым текстом говорят, что он должен делать, и он умышленно делает наоборот. Ну и пшёл вон тогда, какие вопросы могут быть?
До Марка просто никогда не дойдет до конца, что он номер два....
Как будто это такая неожиданность, что Марку плевать на эти указания и «командные номера». Так почему Хорнер удивляется? Вот поэтому вью Кристиана вызывают такую реакцию..
Опыту у них маловато :)
Достаточно было обоих предостеречь от столкновения.
Многие руководители напоминают мне детей, которые очень расстраиваются, если не получают игрушку ПРЯМО СЕЙЧАС. Дети в этом случае закатывают истерику, а Хорнер даёт вот такие интервью :)
ага, щаз...:)
И эти озабоченные смеют что-то предъявлять Макларену.
Мартину удачи.