Кристиан Хорнер: «Меня удивило, что Уэббер проигнорировал наши указания»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что планирует лично поговорить с Марком Уэббером, который проигнорировал указания команды не атаковать Себастьяна Феттеля на последних кругах.

«Да, меня удивило, что Марк проигнорировал наши указания. В конце концов, команда важнее, личные интересы не могут быть превыше командных. Я могу понять его разочарование, но если бы ситуация была обратной, мы поступили бы так же. У нас уже был инцидент в Турции, когда подобное произошло с Себастьяном, и не было смысла рисковать обоими болидами. Такого нельзя допускать.

Мы видели, как Хэмилтон и Масса чуть не столкнулись в последнем повороте, и не было никакого смысла давать пилотам бороться на финише гонки. Марк решил проигнорировать наши указания, но таково решение команды. Нам предстоит поговорить об этом с Марком наедине.

Он может свободно бороться за победы в гонках. Здесь он завоевал поул. У него есть желание и способность побеждать. Сегодня ему не удалось выиграть, но мы продолжим давать ему возможность бороться за победы.

С точки зрения команды, мы прояснили пилотам сегодня утром на встрече с инженерами, что самое важное – это командный результат на глазах у всего персонала, которые вложили столько труда в развитие машин, в борьбу за Кубок конструкторов и чемпионат. Теперь Себастьян увеличил отрыв, Марк стал вторым, а команда укрепила позиции в Кубке конструкторов. Все-таки командный зачет важнее, чем личный. А мы рисковали потерять 33 очка на последних трех кругах, если бы позволили пилотам бороться.

Это может породить последствия, как бывало прежде. Но мы дали им бороться до определенного момента, но за три круга до финиша предпочли не рисковать. Это было верное решение. К примеру, в других видах спорта для этого есть замены. Мы же не хотели рисковать 33 очками. Наши пилоты и так шли на первом и втором местах в общем зачете, не было смысла подвергать этот результат угрозе», – цитирует Хорнера Autosport

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    43 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    А Марк был намного быстрее Себа, который так далеко отпустил Алонсо. И почему было не дать указание Себу пустить Марка?
    +6
    0
    +6
    /Сегодня ему не удалось выиграть, но мы продолжим давать ему возможность бороться за победы./

    KERS сначала Марку сделайте, клоуны, а потом про равные возможности сказки рассказывайте!
    +4
    0
    +4
    Мне интересно, долго ещё Марк будет это терпеть, надо ему уходить из RedBull, так прессуют его в команде...
    +3
    0
    +3
    Ответ Faraon
    Мне интересно, долго ещё Марк будет это терпеть, надо ему уходить из RedBull, так прессуют его в команде...
    Хорнер никак не поймёт, что Марк не будет прогибаться под Феттеля или кого-нибудь ещё. Хотите иметь покладистого второго пилота берите Буеми или Хайме, а Марк и дальше будет игнорить такие приказы.
    +2
    0
    +2
    В топ-5 ведущих команд только у Мерседеса толковый руководитель, все остальные какие-то ходячие недоразумения.
    +3
    -1
    +2
    Уволить барана да и дело с концом...
    +2
    0
    +2
    Да, 33 очка можно было сохранить, дав команду Феттелю пропустить Марка. Ведь у Феттеля и так очков завались, а Марк выиграл квалификацию (аргумент при выборе «быстрого» антикрыла), и был быстрее в этот момент (оправдание Феттеля в Турции). Очень многие бы с бОльшим пониманием отнеслись к такому приказу. Второе место Уеббера укреплять - это тоже в интересах команды, не так ли?

    А так - пятно на репутации :)
    +2
    0
    +2
    Ответ Ave Enzo
    Респект-то конечно респект, но, если Марк хочет гоняться, пусть лучше не рыпается...
    Марк МУЖИК! Я всегда уважал его. Конечно как гонщик может он и не лучше Феттеля, а может и лучше. Но в нем есть стержень стальной в отличии от Массы. А про то что бы не рыпался я согласен. RedBullу как и другим камандам нужен второй номер!
    +1
    0
    +1
    Ответ tsu
    Вот ведь странно, предельно откровенное вью, о командной тактике, а всем опять не так. Как будто это такая неожиданная новость, что Марк «номер два». И что за бред: «дать команду Себу пропустить Марка». Где вы видели, чтобы пилот, который борется за чемпионат, пропускал напарника только потому, что он в данный момент быстрее. Ересь какая-то...
    Не так много у меня поводов потроллить в этом году, уж прости :)

    «Вот ведь странно, предельно откровенное вью»

    Аргументы неправильные. Сказал бы, что Марк номер два и всегда будет так - вот было бы предельно откровенное вью.

    «Где вы видели, чтобы пилот, который борется за чемпионат»

    Слово «борется» вызывает ощущение дисгармонии :)

    Многие из нас помнят, как Миша выпихивал Рубенса на первую ступеньку на подиуме, тогда казалось, что при таком преимуществе КТ была лишней.

    Сейчас те же ощущения.

    Не надо было давать указания Марку, такое моё имхо, непонятно, зачем оно было нужно.
    +1
    0
    +1
    Ответ tm_r45
    ну тогда гордый и бедный Марк, в следующем году будет смотреть по ТВ
    Побольше бы таких гордых!
    +1
    0
    +1
    Какая чушь, что же вы в Турции прошлого года не дали такое указание Себу?
    +2
    -1
    +1
    Логичное решение команды. Только такое же указание надо было дать Феттелю в Турции в прошлом году.
    +1
    0
    +1
    Даже завидно это читать...эх, Масяне бы так в Хокене...:)
    +1
    0
    +1
    respect Марку!!! Молодец!!!
    +1
    0
    +1
    Ответ PalexW
    Да, 33 очка можно было сохранить, дав команду Феттелю пропустить Марка. Ведь у Феттеля и так очков завались, а Марк выиграл квалификацию (аргумент при выборе «быстрого» антикрыла), и был быстрее в этот момент (оправдание Феттеля в Турции). Очень многие бы с бОльшим пониманием отнеслись к такому приказу. Второе место Уеббера укреплять - это тоже в интересах команды, не так ли? А так - пятно на репутации :)
    Полностью с тобой согласен!
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    Да какая там помощь?:) это было в ответ на то, что ты что-то пропустил :) Их главная работа - гонки, не думаю, что Марк с этой работой справляется плохо :) Или это не он - второй после Феттеля в ЛЗ?:)
    Здесь ты права. Возможно, это и позволит ему доехать этот сезон до конца...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну и? Устал от участия... Будет требовать новых условий... Что здесь тебя так поразило-то? При всём недовольстве, продолжает выполнять условия контракта. Честно говоря, даже не пойму, зачем было приводить эту ссылку :))) Скорее, мне же в помощь... Вот Льюис, чемпион, прилежно исполняющий требования руководства, несмотря на личный дискомфорт... и вот Марк... просто Марк :))) скажи он австралийскому ТВ, что он подпишет РедБулл на 2012-й, и то выглядел бы умнее :)))
    Да какая там помощь?:) это было в ответ на то, что ты что-то пропустил :)
    Их главная работа - гонки, не думаю, что Марк с этой работой справляется плохо :) Или это не он - второй после Феттеля в ЛЗ?:)
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    Ну как о чем, Дим?:) наверное, ты пропустил гневное вью Льюиса, где он сетует на то, что устал от участия в спонсорских мероприятиях :) http://www.sports.ru/automoto/109041954.html Вот и посмотрим, выгонят Маркушу или нет :) А накануне Сильвера он сам сказал австралийскому ТВ, что Редбулл его подпишет на 2012-й.
    Ну и? Устал от участия... Будет требовать новых условий... Что здесь тебя так поразило-то? При всём недовольстве, продолжает выполнять условия контракта. Честно говоря, даже не пойму, зачем было приводить эту ссылку :))) Скорее, мне же в помощь... Вот Льюис, чемпион, прилежно исполняющий требования руководства, несмотря на личный дискомфорт... и вот Марк... просто Марк :))) скажи он австралийскому ТВ, что он подпишет РедБулл на 2012-й, и то выглядел бы умнее :)))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    ~ а он еще и угрожает - типа, я им покажу, кто теперь будет посещать спонсорские мероприятия :)) Ты о чём, Алён? Неужто, я что-то пропустил? :))) Здесь ситуация-то вроде предельно понятная, кто платит, тот и диктует условия. Разумеется, если ты ценный кадр, и твой работадатель об этом знает, у тебя есть возможность чего-то требовать, но, опять же, до определённого момента :))) Здесь человеку прямым текстом говорят, что он должен делать, и он умышленно делает наоборот. Ну и пшёл вон тогда, какие вопросы могут быть?
    Ну как о чем, Дим?:) наверное, ты пропустил гневное вью Льюиса, где он сетует на то, что устал от участия в спонсорских мероприятиях :)
    http://www.sports.ru/automoto/109041954.html

    Вот и посмотрим, выгонят Маркушу или нет :) А накануне Сильвера он сам сказал австралийскому ТВ, что Редбулл его подпишет на 2012-й.
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    Ну Льюису ведь платят зарплату за то, что он получает удовольствие от того, он что делает ;) и ведь немало платят, а он еще и угрожает - типа, я им покажу, кто теперь будет посещать спонсорские мероприятия :)) До Марка просто никогда не дойдет до конца, что он номер два....
    ~ а он еще и угрожает - типа, я им покажу, кто теперь будет посещать спонсорские мероприятия :))

    Ты о чём, Алён? Неужто, я что-то пропустил? :)))
    Здесь ситуация-то вроде предельно понятная, кто платит, тот и диктует условия. Разумеется, если ты ценный кадр, и твой работадатель об этом знает, у тебя есть возможность чего-то требовать, но, опять же, до определённого момента :))) Здесь человеку прямым текстом говорят, что он должен делать, и он умышленно делает наоборот. Ну и пшёл вон тогда, какие вопросы могут быть?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    На редкость бестолковый кадр... На месте Марко уже с Нюрбурга отправил бы его отдыхать. Вряд ли он получает зарплату за то, что пьёт Себастьяну кровь :)))
    Ну Льюису ведь платят зарплату за то, что он получает удовольствие от того, он что делает ;) и ведь немало платят, а он еще и угрожает - типа, я им покажу, кто теперь будет посещать спонсорские мероприятия :))

    До Марка просто никогда не дойдет до конца, что он номер два....
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    Хорош кадрами разбрасываться :) Марку и так немного осталось ездить в ф1, годик бы еще - Себастьяну крови попить :)
    На редкость бестолковый кадр... На месте Марко уже с Нюрбурга отправил бы его отдыхать. Вряд ли он получает зарплату за то, что пьёт Себастьяну кровь :)))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Уволить барана да и дело с концом...
    Хорош кадрами разбрасываться :) Марку и так немного осталось ездить в ф1, годик бы еще - Себастьяну крови попить :)
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Вот ведь странно, предельно откровенное вью, о командной тактике, а всем опять не так. Как будто это такая неожиданная новость, что Марк «номер два». И что за бред: «дать команду Себу пропустить Марка». Где вы видели, чтобы пилот, который борется за чемпионат, пропускал напарника только потому, что он в данный момент быстрее. Ересь какая-то...
    Как будто это такая неожиданная новость, что Марк «номер два»//

    Как будто это такая неожиданность, что Марку плевать на эти указания и «командные номера». Так почему Хорнер удивляется? Вот поэтому вью Кристиана вызывают такую реакцию..
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Да, 33 очка можно было сохранить, дав команду Феттелю пропустить Марка. Ведь у Феттеля и так очков завались, а Марк выиграл квалификацию (аргумент при выборе «быстрого» антикрыла), и был быстрее в этот момент (оправдание Феттеля в Турции). Очень многие бы с бОльшим пониманием отнеслись к такому приказу. Второе место Уеббера укреплять - это тоже в интересах команды, не так ли? А так - пятно на репутации :)
    А приказывать пропустить - это не КТ, что ли?
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    Даже читать про это нелепо - дать команду Феттелю пропустить Марка....:) ага, щаз...:)
    «Даже читать про это нелепо»

    Опыту у них маловато :)

    Достаточно было обоих предостеречь от столкновения.

    Многие руководители напоминают мне детей, которые очень расстраиваются, если не получают игрушку ПРЯМО СЕЙЧАС. Дети в этом случае закатывают истерику, а Хорнер даёт вот такие интервью :)
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Да, 33 очка можно было сохранить, дав команду Феттелю пропустить Марка. Ведь у Феттеля и так очков завались, а Марк выиграл квалификацию (аргумент при выборе «быстрого» антикрыла), и был быстрее в этот момент (оправдание Феттеля в Турции). Очень многие бы с бОльшим пониманием отнеслись к такому приказу. Второе место Уеббера укреплять - это тоже в интересах команды, не так ли? А так - пятно на репутации :)
    Даже читать про это нелепо - дать команду Феттелю пропустить Марка....:)
    ага, щаз...:)
    0
    0
    0
    :-)
    И эти озабоченные смеют что-то предъявлять Макларену.
    Мартину удачи.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Мартин? :О
    Насчет Мартина мнения разделились)
    0
    0
    0
    Ответ one_more
    В топ-5 ведущих команд только у Мерседеса толковый руководитель, все остальные какие-то ходячие недоразумения.
    Мартин? :О
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий