Хэмилтон недоволен тем, сколько времени он проводит в спонсорских мероприятиях
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, разочарованный результатами квалификации к Гран-при Великобритании, по итогам которой он занял 10 место, признался, что расстроен не только скоростью машины, но и нагрузкой, которая выпала на него в последнее время. Гонщик заявил, что его сильно отвлекают спонсорские мероприятия, которые он должен посещать из-за контрактных обязательств.
Льюис даже пригрозил команде затянуть с подписанием нового соглашения, если та не сократит число его появлений в рекламных и спонсорских акциях.
«Нужны перемены. Когда я буду подписывать новый контракт с «Маклареном», они сильно удивятся тому, сколько дней я не буду посвящать этим мероприятиям. У меня будет значительно меньше работы. И определенно у меня будет больший перерыв перед Гран-при Великобритании. По крайней мере, я бы хотел, чтобы в будущем у меня было дней пять на подготовку к гонке», – цитирует Хэмилтона The Guardian.
Льюис признался, что после Гран-при Европы, который прошел две недели назад, он работал со спонсорами почти каждый день. Более того, в некоторые дни ему приходилось посещать сразу по три-четыре спонсорских мероприятия. В результате пилот не смог хорошо подготовиться к этапу в Сильверстоуне.
«У меня было лишь пару дней на отдых. Можете заглянуть в паддок – вряд ли там найдется много пилотов, которые в последние две недели работали так же напряженно, как я. Но важно то, что спонсоры счастливы.
С нетерпением жду летнего перерыва. Пока еще не решил, куда поеду, и что буду делать. Но хорошо, что будет возможность отдохнуть», – сказал Льюис.
Когда у 26-летнего гонщика спросили, чувствует ли он себя 30-летним, он ответил: «Я чувствую себя старше». А на вопрос о том, может ли он сгореть на работе, заявил: «Определенно».
Напарник Льюиса, Дженсон Баттон, признался, что испытывает схожие ощущения.
«Ощущения Льюиса мне знакомы, мы очень заняты. Но мы на Гран-при Великобритании, так что эта неделя должна быть самой трудной для нас в этом году», – сказал Баттон.
P.S: один такой недовольный сечас катается по овалам и считает деревья в разных страннах. Как бы не повторить его судьбу.
Статистика пользования настройками испанца - это просто феноменальный бред :-)
Да и по шпионскому скандалу аналогичные траблы в озабоченных штампами головах.
Люди наверное и решение суда то ни разу не читали, а все туда же с рассуждениями про виновных и ворованную машину.
Скорее в шоу бизнес пойдёт.
А без него Формула будет скучнее, и не только для его болел, но и для его фобов)
А какая у Хэма «другая» ситуация? Та, ради которой Алонсо выкинули из Макларена в угоду Хэму? Или то, что за его враньё расплачиваются другие, как в случае с Трулли? А Рон Денис ушёл из команды не знаете почему? А разве Хэм не был до Баттона номером один в команде? Я даже стал уважать Баттона, за то, что он на равных едет с Хэмом и даже объезжает его. Другой вопрос, что вы имеете тайную страсть к Хэму и так осатанело его защищаете - барышням это свойственно =)))
Понять можно, если сам бывал в подобных ситуациях, когда всё отновременно наваливается, а тут ещё куча советчиков лезет и нет свободного времени, чтобы задуматься над решением проблем.
Ну конечно, Макларен на «украденных» по ходу сезона 780 страницах, обгонял красное чудо к моменту «кражи» с приличным запасом. Да так и опережал в течении всего сезона.
А уж про волшебную доводку болида Алонсой с его принесенными 6-ью десятыми - это вообще смешно.
Как хорошо в свое время было сказано инженером Макларена: «Алонсо конечно принес в команду 6-ть десятых, только Хэмилтон принес 8» :-)
Бесполезно объяснять этим глорикам банальные вещи, про то, что настройки Алонсо не совпадают с настройками Хэмилтона на столько же, на сколько не совпадает стиль пилотирования.
В конце сезона посмотрим, до чего доведет красный болид чудо-испанец.
Вот в оприходовании бывших маклареновских сотрудников феррари действительно преуспел.
Факт то, что от обилия спонсорских мероприятий/спонсорских денег болид что-то не очень едет.