Карлос Сайнс: «Пока слишком рано жалеть о переходе в «Феррари»

Пилот «Макларена» Карлос Сайнс заявил, что жалеть о переходе в «Феррари» еще не время.

«Многие спрашивают о форме «Феррари», словно я чрезвычайно обеспокоен или жалею о своем решении. Прямо сейчас не время отвечать на такие вопросы. Пока слишком рано, нужно набраться терпения. Думаю, все видят, как болиды меняются от года к году – «Рейсинг Пойнт» изменился по сравнению с прошлым сезоном, «Феррари» тоже. Это плюс «Формулы-1» – все время что-то происходит.

Я не волнуюсь, потому что в году 365 дней, и все может перевернуться. Вот почему сейчас я сосредоточен на текущем сезоне с «Маклареном». Я уже 100 раз говорил, что моя цель – выступить за «Макларен» как можно лучше, а не углубляться в то, что происходит в «Феррари», – заявил Сайнс.

Лучшие моменты Гран-при Штирии: девять могучих обгонов, битва под клетчатым флагом и самовынос «Феррари»

Экс-пилот «Ф-1» Дорнбос о трансфере Сайнса: «Макларен» на пути к вершине, а «Феррари» безнадежна»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мда, на самом деле впринципе разницы нет, в какой форме сейчас Феррари, это все равно легендарная команда от перехода в которую мало кто бы отказался. Другое дело, что Макларен с каждым годом все сильнее, а если у них правильно заработает движок мерса, то кто знает, может вернуться в ряды топ команд. Думаю, вот из-за этого сейчас я бы больше локти кусал на месте Карлоса. Вместо того, чтобы стать символом современного Макларена, он станет вторикеллой у Шарля. Я сам болельщик Феррари, поэтому не обижайтесь, если кого задел
+37
-2
+35
Ответ Mr.Alien
Мда, на самом деле впринципе разницы нет, в какой форме сейчас Феррари, это все равно легендарная команда от перехода в которую мало кто бы отказался. Другое дело, что Макларен с каждым годом все сильнее, а если у них правильно заработает движок мерса, то кто знает, может вернуться в ряды топ команд. Думаю, вот из-за этого сейчас я бы больше локти кусал на месте Карлоса. Вместо того, чтобы стать символом современного Макларена, он станет вторикеллой у Шарля. Я сам болельщик Феррари, поэтому не обижайтесь, если кого задел
Проблема в том , что в Макларене есть Норрис, и по всей видимости вторикеллой он стал бы в любом случае...
+24
-4
+20
с таким бюджетом и инжереным потенциалом, фуры все равно будут в топ3 топ2, да этот год можно списывать, да возможно Бинното уволят, но феррари все равно вернут позиции
+13
-3
+10
Карлос Сайнс: «Пока слишком рано жалеть о переходе в «Феррари»

Я бы сказал что уже поздно жалеть😂😂 контракты подписаны😅
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
А там и Шумахер - Шварцаман подойдут и закончится карьера Карлоса в Феррари
Что-то я не помню, чтоб Фуры брали новичков серии. Даже Леклера сперва обкатали.
+4
-1
+3
Ответ @yramydr
с таким бюджетом и инжереным потенциалом, фуры все равно будут в топ3 топ2, да этот год можно списывать, да возможно Бинното уволят, но феррари все равно вернут позиции
про Астон грядущий не забыл? там амбиций, как и баблищща, – выше вышины
+2
0
+2
В дебютный год Сайнсу главное показать несколько ярких и выдающихся гонок. Возможно получится несколько раз объехать напарника. Врядли стоит рассчитывать на борьбу за чемпионат первое время. А дальше видно будет - может станет вторикеллой, а может и нет.
+2
-1
+1
Проблема в том , что в Макларене есть Норрис, и по всей видимости вторикеллой он стал бы в любом случае...
Это не проблема. Они как гонщики примерно равны. Кое-где быстрее один, кое-где другой.
+2
-1
+1
Ответ grag68
Нищий мак явно не конкурент фурам
Уже лучше с деньгами. И бюджет понятие относительное. Тем более в грядущие времена
+1
0
+1
Ответ Mr.Alien
Мда, на самом деле впринципе разницы нет, в какой форме сейчас Феррари, это все равно легендарная команда от перехода в которую мало кто бы отказался. Другое дело, что Макларен с каждым годом все сильнее, а если у них правильно заработает движок мерса, то кто знает, может вернуться в ряды топ команд. Думаю, вот из-за этого сейчас я бы больше локти кусал на месте Карлоса. Вместо того, чтобы стать символом современного Макларена, он станет вторикеллой у Шарля. Я сам болельщик Феррари, поэтому не обижайтесь, если кого задел
легендарное название и цвет. команда как команда
+1
-1
0
Плюсанул. Однако, думаю, ничего страшного для Сайнса не произойдет. Следующий сезон для него все равно "ознакомительный", пока вольется в коллектив, то да се. А в 22-м у Фур хорошие шансы вернуться в борьбу, раз все равно телега в 21-м не едет - можно раньше начать работу над болидом под новый регламент.
А там и Шумахер - Шварцаман подойдут и закончится карьера Карлоса в Феррари
+1
-1
0
Ответ Mr.Alien
Мда, на самом деле впринципе разницы нет, в какой форме сейчас Феррари, это все равно легендарная команда от перехода в которую мало кто бы отказался. Другое дело, что Макларен с каждым годом все сильнее, а если у них правильно заработает движок мерса, то кто знает, может вернуться в ряды топ команд. Думаю, вот из-за этого сейчас я бы больше локти кусал на месте Карлоса. Вместо того, чтобы стать символом современного Макларена, он станет вторикеллой у Шарля. Я сам болельщик Феррари, поэтому не обижайтесь, если кого задел
Плюсанул.

Однако, думаю, ничего страшного для Сайнса не произойдет. Следующий сезон для него все равно "ознакомительный", пока вольется в коллектив, то да се. А в 22-м у Фур хорошие шансы вернуться в борьбу, раз все равно телега в 21-м не едет - можно раньше начать работу над болидом под новый регламент.
+1
-1
0
Ответ Oliya
Я и про Макларен так думала, а их вон куда Хонда да Алонсо вогнали.
у Макларена не было столько финансов, все упирается в бюджет
0
0
0
Ответ @yramydr
с таким бюджетом и инжереным потенциалом, фуры все равно будут в топ3 топ2, да этот год можно списывать, да возможно Бинното уволят, но феррари все равно вернут позиции
Я и про Макларен так думала, а их вон куда Хонда да Алонсо вогнали.
0
0
0
Феррари скатывается в эпоху до прихода Шуми:) в топ 3 их уже не будет, если в 22 не пойдет, значит это все... (бюджет у всех команд, будет одинаков)
бюджет будет один, да. Но привлечь талантливые кадры в Феррари намного проще, чем в условный Альфа Таури. Во вторых потратить деньги на закупку оборудования, на котором проектируются болиды, симуляторы, новые станки для производств Феррари сможет больге, чем остальные 7-8 команд (это не входит в бюджет команд) значит обновления деталей будет быстрее, чем у других команд. Так то все дело в управленцах
0
0
0
Ответ @yramydr
с таким бюджетом и инжереным потенциалом, фуры все равно будут в топ3 топ2, да этот год можно списывать, да возможно Бинното уволят, но феррари все равно вернут позиции
Феррари скатывается в эпоху до прихода Шуми:) в топ 3 их уже не будет, если в 22 не пойдет, значит это все... (бюджет у всех команд, будет одинаков)
0
0
0
Странно что все похоронили ферари и превозносят макларен всего по одной трассе. Даже здесь в венгрии расстановка сил уже будет совсем другая.
0
0
0
А потом уже будет слишком поздно
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий