Мартин Уитмарш: «Макларен» рад сотрудничеству с командой «Маруся-Верджин»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш прокомментировал сделку о техническом сотрудничестве с командой «Маруся-Верджин».
«Макларен» рад вступить в техническое сотрудничество с командой «Маруся-Верджин». В рамках этого соглашения «Маруся-Верджин» будет иметь доступ к аэродинамической трубе «Макларена», симулятору, тестовым стендам, фитнесс-программам. Это современные технологии, которые, мы не сомневаемся, принесут российской команде большую пользу. За то время, что мы вели переговоры по этой сделке, мы приобрели исключительно положительный опыт работы с Энди Уэббом и его командой. Нам ясно, что он и его коллеги очень серьезно настроены на прогресс, который позволит улучшить конкурентоспособность их болидов в ближайшие месяцы и годы», – цитирует Уитмарша пресс-служба «Маруся-Верджина».
ни шильдика исторически уважаемого
ни люксовый кар
он делался просто для капитализации маков, когда обороты формульной команды упали
Индийская Форс есть, русская Непорочная есть.
Надо было подсуетиться и с Испанией, тогда б гостей со всех областей ))
Какой интерес для Фоменко заниматься дистрибьюцией маков? MP4-19C хоть и не является прямым конкурентом Марусям, но его соседство в диллерских центрах пользу явно не принесет.
Типичный штамп из серии «медведи с балалайками пьют водку на улицах». В России встречаются разные покупатели. Безусловно, есть люди, которые покупают автомобили по принципу «чем дороже, тем лучше», но, уверяю тебя, тех, кто разбирается в автомобилях и умеет считать свои деньги значительно больше.