Тото Вольфф о контракте «Мерседеса» с «Маклареном»: «Чем больше конкурентоспособных клиентов – тем лучше будут наши двигатели»
Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф объяснил, почему немецкая компания решила возобновить сотрудничество с «Маклареном» – в 2021 году английская команда вновь перейдет на силовые установки штутгартцев.
«Думаю, в 2021-м начнется новая гоночная эра, пелотон станет плотнее, конкуренция – выше. И мы считаем, что чем больше у нас конкурентоспособных клиентов – тем успешнее мы сможем развивать силовые установки.
Мы высоко ценим «Макларен». Зак Браун и Андреас Зайдль предпринимают многообещающие шаги. Так что предполагаемые преимущества от сотрудничества перевешивают потенциальные минусы от суровой борьбы с «Маклареном» в гонках в будущем.
Раньше мы очень строго подходили к вопросу поставок двигателей: считали, что в первую очередь нужно сосредоточиться на собственной команде. Однако затем немного отошли от этой концепции и стали поставить силовые установки «Манору». А когда у нас стало три клиента, то мы осознали, какое это дает преимущество.
Кроме того, это выгодно и с финансовой точки зрения. Есть лишь один риск – если «Макларен» будет работать слишком хорошо и начнет поджимать нас, то, возможно, нас начнут сравнивать, и нам скажут: «Парни, вы недостаточно хорошо справляетесь». И все же, если учесть то, чего мы достигли за семь лет гибридной эры, мы чувствуем, что готовы к этому шагу», – рассказал Вольфф.
Леклер снова вынес всех в квалификации в Сочи. Повторил достижение Шумахера