Гельмут Марко: «Мы завершим сезон с теми же составами, которые есть сейчас»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что команда продолжит сотрудничество с Максом Ферстаппеном и Пьером Гасли по меньшей мере до конца года. Считалось, что пилот «Торо Россо» Даниил Квят может сменить французского гонщика уже по ходу сезона.В Германии Гасли остался без очков, вылетев с трассы, а Квят поднялся на подиум.

«В этом году мы не будем ничего менять. Мы завершим сезон с теми же составами, которые есть сейчас.

Квят всегда прекрасно пилотировал под дождем. До начала гонки я сказал ему, что это его погода, и он выполнил свою задачу по максимуму», – сказал Марко.

Квяту ничего не светило, но он добился первого подиума за три года! Помогли тактика и роскошный обгон

Команда Квята встретила попавшего на подиум «Формулы-1» Даниила громким русским «Ура!» в боксах

Опрос


В этом году
30%
Даниил Квят
В 2020-м
27%
Пьер Гасли
Не вернется
43%
Гельмут Марко
38 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да и хорошо. Пусть Квят хоть сезон отработает в качестве первого пилота, будет хороший опыт
+92
-2
+90
А когда-то Марко же говорил, что при дожде Квят бесполезен.
+80
-2
+78
Тут проблема в том, что Квят сейчас - не гонщик системы "Ред Булл", а, по сути, наёмный пилот. Его просто так между командами не побросаешь. Нужно новый контракт подписывать, причём на условиях Квята. С конкретным сроком, а не как раньше - когда захотели, тогда и выгнали. С кучей прочих оговорок. Марко сейчас не станет этим заниматься. А Албону пока рано в РБ.

Так что всё логично. Пускай сезон закончат, а дальше без спешки всё обсудят.
+60
-4
+56
Ответ Yuurei
Тут проблема в том, что Квят сейчас - не гонщик системы "Ред Булл", а, по сути, наёмный пилот. Его просто так между командами не побросаешь. Нужно новый контракт подписывать, причём на условиях Квята. С конкретным сроком, а не как раньше - когда захотели, тогда и выгнали. С кучей прочих оговорок. Марко сейчас не станет этим заниматься. А Албону пока рано в РБ. Так что всё логично. Пускай сезон закончат, а дальше без спешки всё обсудят.
Говорили ранее, что контракт у него с "Ред Булл", как у любого пилота "Торо Россо", а "Ред Булл" уже говорит, за какую команду он будет выступать. Так что вряд ли там есть проблемы с контрактом.
+31
0
+31
Просто напомню:
За пару дней до перевода Квята в ТР, а Макса в РБ
Марко - "......Любые разговоры о составе пилотов на следующий сезон традиционно начинаются не ранее чем по окончании летнего перерыва......Даниил старается не отставать. И него неплохо получается, тем более он намного моложе! Так что все отлично"
+30
0
+30
Ответ dvdvdv vsdvdsvsdv
Тут палка двух концов. Ну перейдет он в РБ. А там, ему никто не даст на равных бороться с Максом. Очевидно же, что болид Гасли и Макса, отнюдь не одинаковые. Так что, я желаю Дане перейти в команду, типа Макларена или Рено!
Болиды как раз одинаковые у РБ, имхо. Им не выгодно сливать второго пилота, когда у них реально есть шанс побороться за 2-е место в КК.

Бороться на равных с Максом вряд ли дадут, это правда. Им нужен пилот, который будет стабильно ехать следом за Максом и, в случае чего, сможет подхватить начинания.

Для Квята это тоже неплохой вариант, так как Макс реально талант и все это знают. Если не сильно от него отставать, то все команды будут знать, что Квят очень даже неплохой пилот.
+15
0
+15
Тут палка двух концов.

Ну перейдет он в РБ. А там, ему никто не даст на равных бороться с Максом.

Очевидно же, что болид Гасли и Макса, отнюдь не одинаковые.

Так что, я желаю Дане перейти в команду, типа Макларена или Рено!
+17
-5
+12
Ответ Антон П
Говорили ранее, что контракт у него с "Ред Булл", как у любого пилота "Торо Россо", а "Ред Булл" уже говорит, за какую команду он будет выступать. Так что вряд ли там есть проблемы с контрактом.
"Ред Булл" может "сказать" гонщику, за какую команду он будет выступать, только если это прописано в контракте. Это серьёзная организация, просто так на словах и рукопожатиях там ничего не решается.
Контракт Квята точно отличается от контрактов Албона и Гасли, у которых прописано, что РБ может делать с ними всё, что хочет, и даже бросать в терновый куст. А вот Квят с Николя Тодтом наверняка состряпали документ посерьёзнее, с оговорками. Деталей мы, понятно, не узнаем, но там вряд ли всё так просто.
+12
0
+12
Не надо в Редбул до конца года , если хотят пусть на Албоне опыты проводят, хотя и ему не желаю.
+9
0
+9
А что если они уже договорились с Феттелем на следующий сезон, поэтому нет смысла Квята брать на полгода?
+9
0
+9
старый пердун Марко, упрется рогом, но не вернет Квята в РБ, старперы они все такие, свои вывихи не признают никогда
+8
-1
+7
А когда-то Марко же говорил, что при дожде Квят бесполезен.
У Марко такой стиль работы и мотивации своих гонщиков. Всегда найдет, за что покритиковать. Наверное, хочет до конца убедиться в том, насколько будет стабилен Квят дальше. То, что скорость у Квята есть, это факт, но он очень нестабилен. Прибавит в стабильности, можно смело в Ред Булл переводить.
+7
0
+7
И подумал: "Ну на одну гонку Гасли хоть дергаться теперь не будет, а то 500 тыс на дороги не валяются, деталй, блин, и так нет. Главное до перерыва дотянуть. Завтра звоню в 7 утра Тодту младшему."
+7
-1
+6
У Марко такой стиль работы и мотивации своих гонщиков. Всегда найдет, за что покритиковать. Наверное, хочет до конца убедиться в том, насколько будет стабилен Квят дальше. То, что скорость у Квята есть, это факт, но он очень нестабилен. Прибавит в стабильности, можно смело в Ред Булл переводить.
Можно и не успеть перевести. У Халка контракт заканчивается, в Хаасе ребята чудят, да и Джови не безукоризненен. Другие могут подсуетиться раньше.
+7
-1
+6
Ответ Yuurei
Тут проблема в том, что Квят сейчас - не гонщик системы "Ред Булл", а, по сути, наёмный пилот. Его просто так между командами не побросаешь. Нужно новый контракт подписывать, причём на условиях Квята. С конкретным сроком, а не как раньше - когда захотели, тогда и выгнали. С кучей прочих оговорок. Марко сейчас не станет этим заниматься. А Албону пока рано в РБ. Так что всё логично. Пускай сезон закончат, а дальше без спешки всё обсудят.
Тост говорил, что Даня пилот Ред Булл, а в ТР находится в аренде. Если захотят, то Квята и спрашивать никто не будет, поставят перед фактом, что надо идти к Максу в напарники. Считаю, что прямо сейчас это не нужно, лучше в новом сезоне.
+5
-1
+4
Либо подумывают подобрать Боттаса. Он будет более покладистым, чем Феттель, в качестве помощника Макса.
Феттель - бывший член программы РБ и 4-х кратный чемпион, маркетинговая отдача от его возвращения будет внушительная, Квят и Албон - члены программы РБ сейчас, перевод одного из них в РБ освободит место для кого-нибудь из юниоров молодежной программы. В чем смысл РБ брать Боттаса?
+3
-1
+2
Ответ dvdvdv vsdvdsvsdv
Тут палка двух концов. Ну перейдет он в РБ. А там, ему никто не даст на равных бороться с Максом. Очевидно же, что болид Гасли и Макса, отнюдь не одинаковые. Так что, я желаю Дане перейти в команду, типа Макларена или Рено!
Где очевидность? Почему в Сильверстоуне по темпу не было огромной разницы тогда? Стенки Гасли ловит тоже из за болида? Рб не в состоянии 2 тачки равные сделать? Вряд ли. Кароче много вопросов к Гасли
Ну а чтоб с Максом бороться на равных - надо хотя бы на одном уровне с ним ехать. Рик то переодически ехал и часто был быстрее даже
Макларен и Рено слабее РБ, смысл туда переходить? На новом регламенте вполне может быть и космовоз у них
+2
0
+2
Ответ nolan_90
Не получится, Маки на следующий год уже подтвердили Карлоса и Ландо. Рикьярдо с его личкой никто просто так не отпустит, на место Халка с высокой долей вероятности придет Окон, если того вместо Боттаса в Мерс не вызовут.
Окей, но я все равно желаю ему попасть именно туда, а не в РБ, где всё под Макса.
+2
0
+2
Ответ MiasnikOFF
Феттель - бывший член программы РБ и 4-х кратный чемпион, маркетинговая отдача от его возвращения будет внушительная, Квят и Албон - члены программы РБ сейчас, перевод одного из них в РБ освободит место для кого-нибудь из юниоров молодежной программы. В чем смысл РБ брать Боттаса?
Спасибо, я в курсе, кто такой Феттель. Смысл брать Б вместо Ф только в том, что сам Ф не захочет быть на вторых ролях у Макса, а Б не привыкать к такому.
+3
-1
+2
Все если бы в 2016 так мощно не ехал Макс, Дане дали бы доехать сезон до конца, а после сделали бы выводы и приняли решение о составе пилотов на 2017г в рб. Сейчас ситуация не такая, хотя рб при более сильном втором пилоте вполне могли бы опережаться феррари. Все же разрыв 162 на 55 просто унизительный. У итальянцев в этом плане все норм.
+2
0
+2
Ответ dvdvdv vsdvdsvsdv
Тут палка двух концов. Ну перейдет он в РБ. А там, ему никто не даст на равных бороться с Максом. Очевидно же, что болид Гасли и Макса, отнюдь не одинаковые. Так что, я желаю Дане перейти в команду, типа Макларена или Рено!
Не получится, Маки на следующий год уже подтвердили Карлоса и Ландо. Рикьярдо с его личкой никто просто так не отпустит, на место Халка с высокой долей вероятности придет Окон, если того вместо Боттаса в Мерс не вызовут.
+1
0
+1
Ответ Мих@л
Мне тож кажется что на него будет "охота".Лучше свалить побыстрей из системы Ред Булла в Хаас или может Рено с Альфой.Вроде бы Квят контракт подписал,но то давление которое оказывается в бычьей системе-очень нервная.
Что уж сразу не в Вильямс? С чего ты считаешь что Квят комфорт ищет? Может он гоняться хочет и претендовать на подиум?
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Нужно идти в Альфу. А потом, после ухода Себастьяна, в Феррари. :)
Лучше уж тогда в мерседес вместо Боти. Маркетинг крутой будет, у нас любят серебряные стрелы
+1
0
+1
Думается мне, что после (ничего плохого Гасли не желаю) такого же "успешного" гран-при для Пьера в Венгрии его сидушечка с газировкой вылетит из под него )
+1
0
+1
Ответ dvdvdv vsdvdsvsdv
Тут палка двух концов. Ну перейдет он в РБ. А там, ему никто не даст на равных бороться с Максом. Очевидно же, что болид Гасли и Макса, отнюдь не одинаковые. Так что, я желаю Дане перейти в команду, типа Макларена или Рено!
Согласна. Нечего Дане туда соваться, там сейчас так работа построена, что для равных результатов нужно быть на две головы сильнее.
0
0
0
Ответ dvdvdv vsdvdsvsdv
Окей, но я все равно желаю ему попасть именно туда, а не в РБ, где всё под Макса.
Нужно идти в Альфу. А потом, после ухода Себастьяна, в Феррари. :)
0
0
0
Ответ dvdvdv vsdvdsvsdv
Тут палка двух концов. Ну перейдет он в РБ. А там, ему никто не даст на равных бороться с Максом. Очевидно же, что болид Гасли и Макса, отнюдь не одинаковые. Так что, я желаю Дане перейти в команду, типа Макларена или Рено!
Да, Быки же самоубийцы в плане личного зачета, зачем давать одинаковые болиды. Не смшно самому?
0
0
0
Ответ dvdvdv vsdvdsvsdv
Тут палка двух концов. Ну перейдет он в РБ. А там, ему никто не даст на равных бороться с Максом. Очевидно же, что болид Гасли и Макса, отнюдь не одинаковые. Так что, я желаю Дане перейти в команду, типа Макларена или Рено!
Не менее очевидно и то, что:
1) Он будет быстрее Гасли
2) Он всё равно будет медленнее Макса
Для продолжения карьеры и шансов на подиумы и победы РБ всё же лучше Маков и Рено пока что. А чемпионом стать вряд ли когда-либо удастся в какой бы то ни было машине, это должно очень повезти с командой - тёмной лошадкой и напарником, как Баттону. Как Росберг или Кими - так всё же, скорее всего, нигде не получится уже.
0
0
0
Ответ Engelbert
Маркетинговая отдача от Феттеля такая же как и от Боттаса - нулевая. У них абсолютно никакой харизмы, ничем не выделяются, тихие семьянины. Мы их види только на треке. Возможный переход в РБ нужнее самому Себу, если устал от бардака в Феррари. Для РБ смысл тоже есть - но чисто с точки зрения опытности пилота.
Смотрите глубже. Феттель - 4-х кратный чемпион со своими фанатами, а это как минимум продажи атрибутики и узнаваемость. Кроме того, Ферстаппен, уделывающий Феттеля - это уже неплохой такой инфоповод. А то, что Ферстаппен уделает Феттеля - в этом нет никаких сомнений.
0
0
0
Ответ MiasnikOFF
Феттель - бывший член программы РБ и 4-х кратный чемпион, маркетинговая отдача от его возвращения будет внушительная, Квят и Албон - члены программы РБ сейчас, перевод одного из них в РБ освободит место для кого-нибудь из юниоров молодежной программы. В чем смысл РБ брать Боттаса?
Маркетинговая отдача от Феттеля такая же как и от Боттаса - нулевая. У них абсолютно никакой харизмы, ничем не выделяются, тихие семьянины. Мы их види только на треке. Возможный переход в РБ нужнее самому Себу, если устал от бардака в Феррари. Для РБ смысл тоже есть - но чисто с точки зрения опытности пилота.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий